BEBOSS

Франшиза ELEMA  

Инвестиции 300 000 — 1 300 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель
Представитель франшизы
Наталья Киселева

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют

Запросить финансовый план

О компании

История компании Elema насчитывает без малого 90 лет. За время, проведенное на рынке, компания прошла путь от фабрики одежды до бренда, который знают и любят как в родной стране, так и далеко за ее пределами. Одежда Elema создается молодыми дизайнерами из современных тканей европейского производства, с использованием только качественной фурнитуры и декоративных материалов.
Элегантный крой, безупречная посадка по фигуре, трендовые оттенки и фактуры, смелые модели и непреходящая женственная классика – все это Elema сегодня.
Каждый сезон марка выпускает коллекции разнообразной женской одежды, как верхней, так и костюмного ассортимента. В фирменных магазинах можно составить целые образы только из изделий Elema: блузки, юбки, брюки, платья, жакеты и костюмы выходят в капсульных коллекциях и прекрасно дополняют друг друга. Одним из главных направлений остается производство верхней одежды. Женские пальто, полупальто и куртки стали настоящей визитной карточкой Elema.
Чтобы каждая женщина смогла подобрать модель, наиболее подходящую ей по стилистике, исполнению и цене, бренд предлагает изделия из пяти различных коллекций:
• Premium – изделия с эксклюзивным дизайном, выполненные из материалов класса премиум: кашемира, вирджинской шерсти и шерсти альпака, натурального меха, шелка и нежной вискозы;
• Classic – базовые модели среднего ценового сегмента, предлагающая сочетание элегантности, комфорта и функциональности;
• Your Line – линия трендовых моделей с ярким дизайном, необычными деталями и смелым кроем из демократичных по цене материалов;
• Sport Chic – одежда, в дизайне которой сочетаются два противоположных по настроению стиля: спорт и классика. Изделия линейки имеют комфортные силуэты и обладают шармом вечерних тканей;
• Event – линия нарядной одежды для особых случаев, праздничных и светских мероприятий.
Все коллекции объединяет продуманный крой, внимание к деталям, элегантность и женственность.
Помимо сезонных коллекций, бренд предлагает и небольшие тематические выпуски одежды: праздничные наряды, облегченные летние модели, молодежные или спортивные комплекты, строгую классическую одежду для деловых людей.
Специальные акции, сезонные и межсезонные распродажи, приятные скидки и бонусы регулярно радуют поклонников марки и позволяют купить понравившуюся модель по приятной цене.
Покупательницы Elema – это современные женщины, уверенные в себе и деятельные, живущие в крупных городах или небольших поселках, но всегда с разнообразным кругом интересов и активной жизненной позицией. Миссия компании – помочь женщинам выглядеть красиво и чувствовать себя прекрасно в любой ситуации и при любой погоде, сопровождать женщин во всех повседневных ситуациях и дарить комфорт и уверенность в себе.
ЦЕННОСТИ ELEMA – ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА БРЕНДА:
• Классика в современном исполнении;
• Продуманный крой, учитывающий особенности женской фигуры и рассчитанный на повседневное использование одежды;
• Строгий контроль над качеством материалов и фурнитуры;
• Комфорт и практичность в сочетании с эстетикой образа;
• Широкий выбор расцветок, фасонов, текстур и принтов.
Мы стремимся к тому, чтобы женщина в одежде Elema была элегантна всегда, независимо от времени и места.

НАЧНИТЕ СВОЙ БИЗНЕС С ELEMA ПРЯМО СЕЙЧАС!
Если вам близка наша философия и вы разделяете наши ценности, если вы готовы и хотите начать свой бизнес по продаже модной женской одежды, мы приглашаем вас стать частью франшизы Elema.

Главная информация

  • Год основания компании
    2015
  • Год запуска франчайзинга
    2015
  • Франшизных предприятий
    6
  • Собственных предприятий
    10

Описание франшизы

- проверенная модель ведения бизнеса, отработанная нами в собственной розничной сети, которая составляет более 50 магазинов;
- размер начальных инвестиций: от 300 000 руб.;
- срок открытия: 2 месяца;
- рекомендуемая стартовая закупка товара при открытии магазина: 60 000 руб./кв.м. (с учетом скидки);
- уровень наценки по розничному прайс-листу – от 110 % (максимальная - не ограничивается);
- стартовое товарное наполнение - в рассрочку на 90 дней;
- возможность возврата продукции - до 10% от суммы закупки (оговаривается дополнительно);
- дополнительная скидка - 10% от оптовой цены при предоплате;
- допустимое наличие других торговых марок в магазине - до 30% (только сопутствующий ассортимент);
- cреднемесячный оборот составляет – 950 000 - 1 400 000 руб.;
- cредний чек – 7 500 руб.;
- окупаемость инвестиций в проект (включая первоначальные вложения и выплату кредитов) – 12 - 18 мес.;
- возможность компенсации 50% маркетинговых расходов на открытие магазина (листовки, буклеты, реклама на радио, ТВ, билбордах, надувные шары, шоу-программа и прочее) при предварительном согласовании;
- возможность предоставления ЭКСКЛЮЗИВА на город при соблюдении критерия: 1 магазин на 200 000 человек населения;
- рассматриваемые регионы: Россия, Казахстан;
ЗАКРЫТЫЕ города: Краснодар, Ростов, Н. Новгород, Воронеж, Курск, Старый Оскол, Сургут, Когалым, Екатеринбург, Тюмень, Нижневартовск;
- собственные производственные мощности, а также качество используемых материалов и контроль на всех стадиях производства гарантирует стабильно высокий спрос на нашу продукцию.

Обучение и поддержка

- помощь в подборе помещения, открытии и оформлении магазина;
- помощь в разработке дизайн-проекта;
индивидуальные рекомендации по планировке и обустройству торговых площадей, дизайну магазина и оформлению витрин, планированию закупки ассортимента и мерчендайзингу;
- автоматизация магазинов на базе LST, LSF (установка POS систем, IT поддержка);
- разрешение на использование товарного знака и право размещать фирменную вывеску на фасаде т/т;
- приоритетное обеспечение товаром;
- прямые поставки в магазин партнера, что способствует снижению затрат на логистику; - выезд на открытие магазина команды для оформления торгового зала, обучения персонала и запуск магазина;
- реклама на сайте Компании, как магазина фирменной розничной сети;
- фирменные каталоги, брендированные вешалки на каждую единицу продукции;
- фирменные дисконтные карты;
- разработка, производство и поставка POS-материалов, буклетов, баннеров или обеспечение макетами рекламных материалов;
- исчерпывающая информация о компании, производстве и ассортименте товара, постоянные рассылки о новинках и акциях, рекламные и промо-материалы;
- постоянное сопровождение, консультации и обучение по работе с клиентами;
- помощь в расчете точки безубыточности и срока окупаемости магазина;
- рекомендации по мотивации персонала, составлению программ лояльности покупателей, а также любую другую помощь в области маркетинга и ведения бизнеса;
- регулярный режим поставок и систему скидок, позволяющую вам устанавливать высокий уровень наценки.

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

- готовность инвестировать в открытие собственного магазина под брендом ELEMA.
- готовность работать по правилам фирменной розничной сети (фирменный стиль, ассортимент, мерчендайзинг, цены и т.д.).

Требования к помещению

- торговая площадь: 70 - 120 м. кв.;
- возможность подключения интернета к POS-системе;
- электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 кв.м.;
- высота потолков - не менее 2,5 м.;
- примерочные - минимум 2;
- наличие витрин;
- возможность размещения вывески.

Написать представителю

Наталья Киселева
Наталья Киселева
Отправить похожим франшизам
Security
Check-up

Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.

Представитель франшизы
Наталья Киселева

Пожаловаться

Наталья Киселева
Отправить похожим франшизам
Security
Check-up

Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель
Запросить финплан