БИБОСС
Войти

IMPERATOR FOOD: в чем сила, брат?

Представитель франшизы
Фёдор Овчинников

Награды франшизы

Евгений Акимов
02.09.2020

Почему гастрономическая индустрия, несмотря ни на что, продолжает привлекать бизнесменов и инвесторов?

Причина первая и главная: люди всегда хотят есть.

Сложно представить жизнь, в которой нет места завтракам, обедам и ужинам (аскетов в расчет не берем). Потребность в пище лежит в основе пресловутой пирамиды Маслоу. Еда утоляет голод и заряжает энергией, приносит радость и утешение. Становится частью события и поводом для встречи. Поэтому мы ели, едим и будем есть и не только дома.

А значит причина вторая: хорошая прибыль даже в кризис.

Давайте посмотрим, что случилось в период пандемии? Большинство заведений перешли на доставку и продолжали снабжать клиентов любимыми блюдами из меню. Что случилось после снятия жестких ограничений? Люди соскучились по ресторанам, и открытые веранды накрыл нескончаемый поток гостей. В пересчете на рубли получается внушительная сумма.

Причина третья: рестораторы задают тренды.

Формируют гастрономическую культуру в выбранном направлении, городе и даже стране. Вчера молекулярная кухня, сегодня пицца на тонком тесте, а завтра готовые наборы для еды. В гастрономии столько же тенденций, сколько в фешн-индустрии, но задавать, поддерживать их порой гораздо легче и дешевле.

Поэтому быть ресторатором – это всегда актуально, прибыльно, а сегодня еще и престижно.

Наглядный пример – сеть ресторанов IMPERATOR FOOD. Разнообразное меню: пицца, роллы, вок, десерты, супы, салаты, напитки – с акцентом на быструю доставку. На первый взгляд, ничего сверхнового. Но ресторан уже три года собирает вокруг себя поклонников вкусной уличной еды по демократичным ценам.

В чем сила, брат?

А вот в чем:

1. Сила в бренде.
Бренд – это не только логотип. Это качество продукта, уровень клиентского сервиса, это идея, которую мы, молодая команда, транслируем в мир с 2017 года. А мы стираем границы между быстрым питанием, отменным вкусом и высокой скоростью доставки! И у нас получается: более 7000 положительных отзывов на Delivery Club. По рейтингам различных платформ мы входим в топ-10 по повторным заказам. Нам доверяют.

2. Сила в маркетинге.
Хороший продукт нуждается в хорошем продвижении. Поэтому мы разработали платформу IF - SPACE. Это система взаимодействия между клиентами, сотрудниками и партнерами. Она помогает организовывать рекламные кампании, продумывать и внедрять программу лояльности, развивать соцсети и многое другое. Специально для нас, в краткие сроки и с максимальной отдачей.

3. Сила в системе.
Руководители IMPERATOR FOOD не висят над душой сотрудников и не страдают от беспокойства, находясь вне ресторана. Во-первых, у них в смартфонах есть автоматизированная система отслеживания всех бизнес-процессов FRONTPAD. Она позволяет контролировать все этапы производства от закупки сырья до выдачи заказа клиенту, наблюдать за жизнью ресторана, проводить собрания с командой. Во-вторых, собственная CRM-система, которая, как на ладони, показывает план задач, собирает данные и проводит анализ работы ресторана.

4. Сила людей.
Только инновационное оборудование и уникальная рецептура не смогут принести успех. Поэтому IMPERATOR FOOD собрала профессиональную команду проактивных людей, от курьеров до топ-менеджеров, и выстроила четкую бизнес-иерархию. Каждый находится на своем месте и прилагает максимальные усилия. А еще мы тщательно подходим к списку поставщиков сырья, от которых зависит судьба всего бренда. По большому счету это крупные компании со всей России, однако мы тесно сотрудничаем с местными фермерами.

5. Сила в рынке.
У ресторанной индустрии хорошие перспективы. Растет количество торговых центров, а в них всегда есть пространство для перекуса. Фуд-корты превращаются в фуд-холлы, становятся центром притяжения для тех, кто хочет получить гастрономические удовольствия, а в будущем им сулят развлекательную функцию.

По данным компании NPD, которая исследует потребительскую активность, за 2019 год мировая отрасль доставки еды выросла в три раза и достигла 7.6 % в расходах на питание вне дома. Скорее всего, тенденция будет держаться, несмотря на опасность ковида, который, собственно, и повлиял на нее. Доверие будет повышаться к крупным ресторанным сетям за счет уровня цен, гарантированного качества и обеспечения безопасности. А значит, франчайзинговый рынок ждут новые высоты.

Испокон веков люди нуждались в пище, чтобы выжить. Теперь – чтобы выжить и поднять себе настроение и получить новый опыт.

Так что сила в еде, брат.
Созданной из качественных ингредиентов, безопасной, вызывающей стойкий аппетит и правильно упакованной.
Приходи в IMPERATOR FOOD, и ты поймешь.