БИБОСС
Войти

Большой бизнес в маленьком городе!

Представитель франшизы
Фёдор Овчинников

Награды франшизы

Евгений Акимов
08.09.2020

Давайте начистоту: все дороги давно не ведут в Москву. Построить серьезный, известный по всей стране бренд под силу в регионах. Популярная сеть "Додо пицца" (родом из Сыктывкара) открыла очередную точку в крошечном Лабытнанги и легко перешагнула через миллионную выручку, а "Фамильная пекарня" из Волгоградской области движется только по небольшим городам и как! Мы, IMPERATOR FOOD, не исключение – привет Воронежу!


За три года интенсивной и результативной работы нам удалось прочувствовать преимущества маленького города для бизнеса. Бизнеса, который становится большим.

Приводим основные.

1. Маленький город – меньше финансовых затрат.

В отличие от столичного, региональный стартап избавлен от гигантской строки в бюджете на аренду помещения, коммунальные платежи и зарплатный фонд. Можно снизить расходы на сырье, если выгодно договорится с местными партнерами. IMPERATOR FOOD это доказывает: у нас есть список проверенных поставщиков, часть из них находится по соседству. Дешевле рекламные и пиар-кампании, заметьте, без ущерба для продвижения бизнеса.

2. Маленький город – больше возможностей для стабильного развития.

Четкая система производства, оптимизация бизнес-процессов, грамотное ценообразование и, конечно, правильно подобранные инструменты рекламы (а они могут быть любыми: от листовок до игр в инстаграме) – и у вашего дела есть шанс масштабироваться. Этому способствует и низкая конкуренция: сравните количество ресторанов в Москве и в вашем городе.

3. Маленький город = маленький капитал = большая отдача.

Для уверенного выхода на рынок нужна небольшая сумма, покрывающая главные издержки. Вдобавок, если сворачиваете с пути набитых шишек на проторенную дорожку франшизы, вы способны заработать от 3 млн рублей в первый год и тысячи постоянных клиентов. Это знают франчайзи IMPERATOR FOOD.

4. Маленький город – ближе к клиенту.

Вас знает улица, микрорайон, а потом и весь город, и важную роль здесь играет расстояние. Чем меньше, тем быстрее работает сарафанное радио и приносит плоды. Тем легче собирать обратную связь и держать контакт с клиентами. А если вспомнить, сколько времени московские курьеры тратят на перемещение по городу… в нашем случае доставка составляет символический час.

Запомните: маленький город не преграда для крупных свершений.
Маленький город – это огромный плюс для гастрономической индустрии.

Небольшие вложения приводят к большой прибыли и большому успеху. А если вы в IMPERATOR FOOD...