Войти
Франшиза UNIYA

Франшиза UNIYA

Магазин оригинальных подарков
В избранное
В избранном у 21 пользователя
Инвестиции
1.1 - 2.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 21 пользователя
Год основания
2019
Открыто франшиз
1
Собственных предприятий
1
Вступительный взнос
50 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 25.10.2021.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОЯЛ ПАРФЮМ" ИНН:4222017161
erid: Kra23YNgm
Франшиза Royal Oil

Парфюмерный бренд

от 1 550 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМУС" ИНН:7721793895
erid: 2SDnjcz5oLm
Франшиза КОМУС рядом

Канцелярские магазины

от 1 900 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Магеллан Производство» ИНН:5036168158
erid: Kra244dTy
Франшиза МОСИГРА

Сеть магазинов настольных игр

от 1 200 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
1.1 - 2.5 млн ₽
Что входит в инвестиции?
50 000 ₽
Паушальный взнос
300 000 ₽
Торговое оборудование
150 000 ₽
Пост материалы
500 000 ₽
Товары
50 000 ₽
Доставка/установка
1% ₽
Сервисный сбор
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
50 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
До 1 500 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
До 250 000 ₽ в месяц
Роялти
Включен в стоимость товара от 3 до 17%
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Всё началось в 2015 году, когда магазин "Подари-ка!" стал активно развиваться и трансформировался в сеть магазинов по России и за ее пределами: Владивосток, Хабаровск, Москва, Нижний Новгород, Кызыл, Уренгой, Уссурийск, Салават, остров Сахалин, Тюмень и даже Алматы.

Однако, ненадежная система взаимодействия с партнерами и недостаток внимания к основным процессам эффективной работы магазина привели сеть к истощению и постепенному закрытию магазинов. Остались лишь магазины управляющей компании (не франшизные, 3 шт.) и партнер во Владивостоке, которые показывали самые лучше финансовые показатели по сети.

Сделав анализ пройденного пути, понимая и принимая собственные ошибки, взяв всю вину на себя, пройдя через потерю сети, мы начали всё самого начала.

Мы изменили внутренние процессы работы, подбора товаров, работы с партнерами, с поставщиками, покупателями, и, сделав ребрендинг (дождавшись патента), открыли новые магазины UNIYA.

О франшизе

Мы не скопированный бренд без истории и понимания происходящего. Мы не московская компания, привыкшая к трафику по 1000 человек в день. Мы российская компания из региона (г. Тюмень), умеющая эффективно работать и зарабатывать. Прошедшая закрытия, открытия, самодуров, трубы, переезды (что хуже пожара), финансовые кризисы и коронавирус. Компания, которая помнит доллар за 35 рублей и неплохо зарабатывает с долларом за 74,94. 

Мы к вашим услугам.

Для чего нужна франшиза.

Для развития по стране и загранице самостоятельно компании не хватит ресурсов, ни финансовых, ни управленческих. Особенно управленческих. Однако, это всё есть у талантливых и умных людей, которые не хотят проходить то, что уже прошли мы. Которые готовы открывать хорошие магазины на прочном железобетоном фундаменте. Не изобретать колеса, а ехать на наших, развивая и модернизируя сеть.

Обучение и поддержка

Управляющая компания предоставляет:

Товары.

Проверенные и зарекомендовавшие себя в продажах (в основном Китай и Россия). Прежде чем товар попадёт к партнёру, он тестируется в нашем магазине. Если то, что нужно, то в сеть, нет - в ведро.

Технологию продаж.

Надежную, эффективную и в тоже время простую. Задача партнера - заставить персонал действовать по системе. Не менять и не бороться с ней, а выполнять каждый шаг в нужное для него время.

Систему управления персоналом.

Видео наблюдение, звук. Ежечасный контроль. Оценка эффективности работы. Требование к партнеру - умение безжалостно увольнять.

Контроль товарооборота.

УК анализирует продажи каждый день. 51% от выручки направляется на товарные запасы, новинки, прошедшие тесты, локомотивы. Без товара нет торговли.

Мы сами все собираем, клеим ценники и штрих коды, упаковываем, проверяем, дополняем и делаем доставку.

Требования к покупателям

Партнер, обладающий необходимыми финансовыми ресурсами. Готовый управлять и увольнять.

Требования к помещению

Индивидуально.
Магазин, который понравится людям, можно открыть в любом месте. Даже на первый взгляд неподходящем.

Так, например, есть опыт открытия магазина в глухом коридоре ТРЦ.
Площадь 20 метров, аренда 40 000 руб, выручка в месяц 600 000 руб.

Решающий фактор - это проходимость рядом с входной группой. И как страховка - дополнительная возможность финансирования рекламной компании.

Чтобы перейти от слов к делу, пишите и звоните любым удобным для вас способом.

Спасибо. До встречи.

Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    12 месяцев
  • Год основания компании
    2019
  • Год запуска франчайзинга
    2021
  • Франшизных предприятий
    1
  • Собственных предприятий
    1
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Антон Антонюк
Антон Антонюк
Представитель франшизы
16 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Похожие франшизы

Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОЯЛ ПАРФЮМ" ИНН:4222017161
erid: Kra23YNgm
Франшиза Royal Oil

Парфюмерный бренд

от 1 550 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМУС" ИНН:7721793895
erid: 2SDnjcz5oLm
Франшиза КОМУС рядом

Канцелярские магазины

от 1 900 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Магеллан Производство» ИНН:5036168158
erid: Kra244dTy
Франшиза МОСИГРА

Сеть магазинов настольных игр

от 1 200 000 ₽
Реклама
ООО «Мир Хобби» ИНН:7708812210
erid: Kra23cjVP
Франшиза Hobby Games

Сеть магазинов настольных игр

от 1 200 000 ₽
Франшиза UNIYA
Франшиза UNIYA
16 человек
Сегодня интересовались