БИБОСС
Войти

Стратегическая сессия холдинга Beauty

Представитель франшизы
Ильназ Набиуллин
25.11.2021

С 17 по 20 ноября в Москве прошла стратегическая сессия крупнейшего в России холдинга Beauty. Участие в совещании приняли высшее руководство и ключевые сотрудники всех брендов холдинга: сети японских парикмахерских Чио Чио, бьюти-коворкингов INDI и барбершопов Площадка и BigBro. 

На стратегической сессии был определен вектор развития на 2022 год и разработаны шаги, которые позволят достичь поставленных целей. Так, в новом году Beauty намерен масштабироваться по нескольким направлениям: 

  • увеличить количество бьюти-проектов, входящих в состав холдинга, и переупаковать бренд BigBro; 

  • продолжить открывать новые точки по всем проектам холдинга (классическая и инвестиционная франшиза); 

  • реализовать мероприятия по увеличению выручку на объектах холдинга на +50%. 

  • масштабировать проект школы для парикмахеров и маникюристов - открыть 15 точек для подготовки кадров в крупных городах России.  

Ильназ Набиуллин, владелец холдинга Beauty: 

Стратегическая сессия - эффективный инструмент, который позволяет по-новому взглянуть на все бизнес-процессы. Раньше я проводил такие совещания отдельно для каждого бренда холдинга. В этом году мы впервые решили объединить всех в одну стратсессиию. И не прогадали. Взаимодействие топ-менеджеров из разных проектов позволило дополнить существующие процессы новыми решениями и подходами. Цели на 2022 год поставлены, план работы по всем приоритетным направлениям разработан. Уверен, что все, что намечено, будет реализовано командой профессионалов нашего холдинга.