Войти
...
Франшиза PODOSPECIFIC
Реклама
Индивидуальный предприниматель Дарсалия Георгий Мурманович ИНН:027305768593
erid: Kra23UMSV
Франшиза PODOSPECIFIC
ПРО

Франшиза PODOSPECIFIC

Инновационный центр подологии
В избранное
В избранном у 24 пользователей
Инвестиции
900 000 - 3.2 млн ₽
В избранное
В избранном у 24 пользователей
Год основания
2006
Открыто франшиз
97
Собственных предприятий
1
Вступительный взнос
670 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
900 000 - 3.2 млн ₽
Что входит в инвестиции?
670 000 ₽
Паушальный взнос
100 000 ₽
Аренда помещения на 2 месяца
800 000 ₽
Оборудование
70 000 ₽
Косметические, уходовые средства
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
670 000 ₽
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 180 000 ₽ в месяц
Роялти
18 000 - 25 000 рублей
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

«PODOSPECIFIC» — центр подологии, который выгодно отличается от других.
Отличительная особенность деятельности центра – применение инновационной безоперационной методики, которая становится альтернативой хирургическому вмешательству, позволяя устранить распространённые проблемы быстро, без боли, операции и госпитализации.
История центра проблемной стопы (подологии) началась в 2016 году в Набережных Челнах.

Всего за 5 лет мы обеспечили центру стабильный поток пациентов, а количество наших постоянных клиентов превысило более 3 000 человек.

О франшизе

PODOSPECIFIC являет уникальной франшизой, так как мы первый сетевой центр проблемных стоп в нашей стране. Занимаем лидирующие позиции на рынке всех городов, в которых открываются наши представительства. Результаты успешно запущенных Партнёров показывают, что данная сфера слабо представлена в нашей стране при большой емкости рынка.  Нашей целью является 100 Партнеров за 2023 год.


Что входит в паушальный взнос:

1. Брэндбук.

2. Бизнес-план.

3. CRM-система (Программа «Подолог»).

4. Требования по санитарному минимуму.

5. Шаблоны готовых рекламных материалов.

6. Помощь в подборе персонала.

7. Обучение Партнера и сотрудников Партнера.

8. Настройка рекламной кампании, обучение и рекомендации по ее ведению.

9. Организация клиентопотока.

10. Помощь в подборе помещения и оценка локации, анализ договора аренды.

11. Ведение, сопровождение, курация Партнера.

12. Курсы повышения квалификации.


Пример расчета прибыли:

  • Рынок клиентов обширный, 86% населения имеют проблемы со стопами.
  • В среднем в день загрузка рабочего места 8-9 клиентов (2 специалиста, которые работают посменно).
  • Стоимость одной услуги в среднем 1 700 руб.

Возьмем пессимистический прогноз:

Себестоимость процедуры - 10-12%.

7 клиентов*1 700 цена*0,9 маржа*30дней = 321 160 руб выручки с одного рабочего места.

321 160–78 500 (25% зп мастера) - 50 000 аренда - 20 000 роялти - 30 000 маркетинг = 143 700 руб Чистой прибыли с одного рабочего места.

Обучение и поддержка

Обучение Партнера и его сотрудников проходит в очном формате в г. Набережные Челны в течение 8 дней и включает в себя теоретическую и практическую часть. Компания имеет базу моделей с разными проблемами стоп, чтобы мастер отработал самые сложные из них.

Требования к покупателям

Наличие медицинского образование не обязательно.

Проект подходит как для тех, кто впервые открывает бизнес, так и для опытных предпринимателей.

Требования к помещению

Первая линия, вблизи медицинских центров, фитнес и торговых центров,

Кабинет: 25 кв.м.

Центр:   45 кв.м.

Центр+: 60 кв.м.

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 738251
№738251

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 738251

Основная информация
  • Срок запуска
    3 месяца
  • Срок окупаемости
    6 месяцев
  • Год основания компании
    2006
  • Год запуска франчайзинга
    2019
  • Франшизных предприятий
    97
  • Собственных предприятий
    1
Реклама
  • Товарный знак
  • 1 товарный знак
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Юлия Тюлина
Юлия Тюлина
Представитель франшизы
15 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

FAQ

Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Что является вашим основным продуктом?
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
В каких городах стоит открывать франшизу?
Как вы проводите обучение и где?
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Ваши преимущества перед конкурентами?
Сколько нужно сотрудников?
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Как начать работать с вами?

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "УК Сахар Воск" ИНН:0277928494
erid: Kra23xuNd
Франшиза SAHAR&VOSK

Сеть студий эстетики тела, лица и ногтей

900 000 — 8 000 000 ₽
Франшиза Ситилаб

Клинико-диагностические лаборатории

от 600 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Ломаева Ольга Павловна ИНН:183474290763
erid: 2SDnjcDW8De
Франшиза Ничего Лишнего

Федеральная сеть салонов лазерной эпиляции

900 000 — 1 400 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Сердюков Денис Владимирович ИНН:614446219304
erid: Kra23kMwY
Франшиза PROBROW beauty bar

Оформление бровей и ресниц

700 000 — 1 400 000 ₽
Франшиза PODOSPECIFIC
Франшиза PODOSPECIFIC
15 человек
Сегодня интересовались