Войти
...
Франшиза ДРОВА
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Лесник» ИНН:9705160137
erid: Kra23kqAs
Франшиза ДРОВА
ПРО

Франшиза ДРОВА

Сеть магазинов по продаже разливного пива, рыбы и снеков
В избранное
В избранном у 44 пользователей
Инвестиции
2 - 2.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 44 пользователей
Год основания
2015
Открыто франшиз
15
Собственных предприятий
45
Вступительный взнос
350 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
2 - 2.5 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
350 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 1 300 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 150 000 ₽ в месяц
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Первый магазин «Дрова» распахнул свои двери в декабре 2015 года в одном из новых районов города Липецка.

К этому времени уже как два года прорабатывались деловые контакты с партнерами, способными поставлять в этот небольшой и достаточно удаленный от регионов с развитым рыбным промыслом город, рыбу и морепродукты.

Президент компании и ее идейный вдохновитель, как любитель хорошего пива и знаток морских сокровищ, давно мечтал открыть уникальную с точки зрения качества бизнес-модель и предложил свою концепцию: магазины с качественным пивом, сваренным по индивидуальной рецептуре разработанной штатным технологом, а так же мелких региональных пивоварен с «витринами» рыбы, морепродуктов свежего посола и копчения, маслянистых орехов, натурального сыра и пряных чипсов, созданных, по его мнению, для идеального баланса вкуса с нашим фирменным пивом.

Входная группа Дрова

Для Липецка образца восьмилетней давности идея была революционной.

Многие жители Липецка впервые смогли оценить вкус морепродуктов исключительной свежести и изучение новых вкусов. Поиск гастрономических сочетаний стало для гостей очень занимательным. К тому же десятки сортов пива и закусок не могли оставить равнодушными даже тех, кто уже относил себя к гурманам.

Продукция Дрова

Уникальная концепция, поддержанная высоким уровнем сервиса и великолепным ассортиментом, в рекордные сроки завоевала внимание публики. Весть о «настоящем пивном месте» быстро разнеслась по Липецку. Магазины «Дрова» стали увлекать все больше гостей, ищущих новых открытий. Сюда год за годом советовали прийти коллегам и партнерам, чтобы удивиться, и хорошим друзьям, и родственникам, чтобы они смогли подарить себе настоящий праздник.

ассортимент Дрова

О франшизе

Имея такой успешный опыт первого бара, стали один за другим открываться «новые» Дрова. И спустя вот уже восемь лет проекту было суждено перерасти в федеральную сеть с зарегистрированным товарным знаком, и командой из сотен специалистов штата, которые не останавливаются в своем желании сделать гостя «Дров» довольным.

Команда Дрова

Основное меню магазинов "Дрова" состоит из напитков категории «фильтрованное», «нефильтрованное», "фирменное", "пшеничное", "темное", "пивные напитки". Отдельный экран ТВ выведен под ролики с акциями и специальными предложениями. Управление всех телевизионных экранов происходит централизованно IT подразделением.

витрина Дрова
франшиза Дрова

Обучение и поддержка

Управляющая компания Дрова – это многофункциональная структура, помогающая вести бизнес франчайзи.

Компания была создана с целью управления в равной степени за всеми магазинами сети. Здесь есть спецаилисты всех ведущих направлений: IT, маркетинг, закупки, розница, логистика – они внедряют разработки, акции, товарные матрицы.
Департамент проектирования и строительства наша отдельная гордость. Упакуют объект от поиска локации до финального болтика.
Команда открытия проводит обучение лично, по месту открытия магазина, а так же готовит магазин к техническому, а затем к торжественному открытию.

департамент проектирования Дрова

Требования к покупателям

Для нас важно, чтобы партнер хотел лично участвовать в росте и развитии магазинов, любил продукт и горел желанием разобраться в тонкостях нашего бизнеса.

Требования к помещению

  • Мощность (от 15 кВт).
  • Площадь (от 28 кв.м).
  • Высокая проходимость.
  • Локация на трафике сетевого продуктового супер/гипер маркета.
  • Локация в жилом комплексе.
Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 796864
№796864

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 796864

Основная информация
  • Срок запуска
    1 месяц
  • Год основания компании
    2015
  • Год запуска франчайзинга
    2021
  • Франшизных предприятий
    15
  • Собственных предприятий
    45
Реклама
  • Товарный знак
  • 1 товарный знак
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Глеб Антюшин
Глеб Антюшин
Представитель франшизы
18 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

Все новости

Похожие франшизы

Реклама
Индивидуальный предприниматель Кононова Юлия Сергеевна ИНН:182102305305
erid: Kra23X2TP
Франшиза Пельменная ПРОСТО

Кафе-пельменная

от 2 500 000 ₽
Реклама
ООО «Пивная Коллекция» ИНН:6658451910
erid: Kra23g7XK
Франшиза Пив&Ко

Магазины разливного пива

от 3 500 000 ₽
Франшиза Estede

Студия текстильного дизайна

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Дрогери ритейл» ИНН:7810495210
erid: 2SDnjdLNVAG
Франшиза Улыбка радуги

Федеральная сеть магазинов формата дрогери

4 500 000 — 6 900 000 ₽
Франшиза ДРОВА
Франшиза ДРОВА
18 человек
Сегодня интересовались