Войти
...
Франшиза ДРОВА
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Лесник» ИНН:9705160137
erid: Kra23kqAs
Франшиза ДРОВА
ПРО

Франшиза ДРОВА

Сеть магазинов по продаже разливного пива, рыбы и снеков
В избранное
В избранном у 44 пользователей
Инвестиции
2 - 2.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 44 пользователей
Год основания
2015
Открыто франшиз
15
Собственных предприятий
45
Вступительный взнос
350 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
2 - 2.5 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
350 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 1 300 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 150 000 ₽ в месяц
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Первый магазин «Дрова» распахнул свои двери в декабре 2015 года в одном из новых районов города Липецка.

К этому времени уже как два года прорабатывались деловые контакты с партнерами, способными поставлять в этот небольшой и достаточно удаленный от регионов с развитым рыбным промыслом город, рыбу и морепродукты.

Президент компании и ее идейный вдохновитель, как любитель хорошего пива и знаток морских сокровищ, давно мечтал открыть уникальную с точки зрения качества бизнес-модель и предложил свою концепцию: магазины с качественным пивом, сваренным по индивидуальной рецептуре разработанной штатным технологом, а так же мелких региональных пивоварен с «витринами» рыбы, морепродуктов свежего посола и копчения, маслянистых орехов, натурального сыра и пряных чипсов, созданных, по его мнению, для идеального баланса вкуса с нашим фирменным пивом.

Входная группа Дрова

Для Липецка образца восьмилетней давности идея была революционной.

Многие жители Липецка впервые смогли оценить вкус морепродуктов исключительной свежести и изучение новых вкусов. Поиск гастрономических сочетаний стало для гостей очень занимательным. К тому же десятки сортов пива и закусок не могли оставить равнодушными даже тех, кто уже относил себя к гурманам.

Продукция Дрова

Уникальная концепция, поддержанная высоким уровнем сервиса и великолепным ассортиментом, в рекордные сроки завоевала внимание публики. Весть о «настоящем пивном месте» быстро разнеслась по Липецку. Магазины «Дрова» стали увлекать все больше гостей, ищущих новых открытий. Сюда год за годом советовали прийти коллегам и партнерам, чтобы удивиться, и хорошим друзьям, и родственникам, чтобы они смогли подарить себе настоящий праздник.

ассортимент Дрова

О франшизе

Имея такой успешный опыт первого бара, стали один за другим открываться «новые» Дрова. И спустя вот уже восемь лет проекту было суждено перерасти в федеральную сеть с зарегистрированным товарным знаком, и командой из сотен специалистов штата, которые не останавливаются в своем желании сделать гостя «Дров» довольным.

Команда Дрова

Основное меню магазинов "Дрова" состоит из напитков категории «фильтрованное», «нефильтрованное», "фирменное", "пшеничное", "темное", "пивные напитки". Отдельный экран ТВ выведен под ролики с акциями и специальными предложениями. Управление всех телевизионных экранов происходит централизованно IT подразделением.

витрина Дрова
франшиза Дрова

Обучение и поддержка

Управляющая компания Дрова – это многофункциональная структура, помогающая вести бизнес франчайзи.

Компания была создана с целью управления в равной степени за всеми магазинами сети. Здесь есть спецаилисты всех ведущих направлений: IT, маркетинг, закупки, розница, логистика – они внедряют разработки, акции, товарные матрицы.
Департамент проектирования и строительства наша отдельная гордость. Упакуют объект от поиска локации до финального болтика.
Команда открытия проводит обучение лично, по месту открытия магазина, а так же готовит магазин к техническому, а затем к торжественному открытию.

департамент проектирования Дрова

Требования к покупателям

Для нас важно, чтобы партнер хотел лично участвовать в росте и развитии магазинов, любил продукт и горел желанием разобраться в тонкостях нашего бизнеса.

Требования к помещению

  • Мощность (от 15 кВт).
  • Площадь (от 28 кв.м).
  • Высокая проходимость.
  • Локация на трафике сетевого продуктового супер/гипер маркета.
  • Локация в жилом комплексе.
2 года в ПРО-статусе
ПРО

2 года в ПРО-статусе

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 796864
№796864

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 796864

Основная информация
  • Срок запуска
    1 месяц
  • Год основания компании
    2015
  • Год запуска франчайзинга
    2021
  • Франшизных предприятий
    15
  • Собственных предприятий
    45
Реклама
  • Товарный знак
  • 1 товарный знак
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Глеб Антюшин
Глеб Антюшин
Представитель франшизы
4 человека
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

Все новости

Похожие франшизы

Реклама
Индивидуальный предприниматель Кононова Юлия Сергеевна ИНН:182102305305
erid: Kra23X2TP
Франшиза Пельменная ПРОСТО

Кафе-пельменная

от 2 500 000 ₽
Реклама
ООО «Пивная Коллекция» ИНН:6658451910
erid: Kra23g7XK
Франшиза Пив&Ко

Магазины разливного пива

от 3 500 000 ₽
Франшиза Estede

Студия текстильного дизайна

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Дрогери ритейл» ИНН:7810495210
erid: 2SDnjdLNVAG
Франшиза Улыбка радуги

Федеральная сеть магазинов формата дрогери

4 500 000 — 6 900 000 ₽
Франшиза ДРОВА
Франшиза ДРОВА
4 человека
Сегодня интересовались