Войти
...
Франшиза HookahPlace
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХУКАПЛЕЙС" ИНН:9701077463
erid: Kra24BMFR
Франшиза HookahPlace
ПРО

Франшиза HookahPlace

Всемирная сеть кальянных
В избранное
В избранном у 25 пользователей
Инвестиции
5 - 40 млн ₽
В избранное
В избранном у 25 пользователей
ТОП-100 франшиз России
Год основания
2013
Открыто франшиз
210
Собственных предприятий
4
Вступительный взнос
450 000 — 800 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
5 - 40 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
450 000 — 800 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 2 500 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 600 000 ₽ в месяц
Роялти
15000-30000 рублей в месяц
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Начало истории HookahPlace было положено в Москве в августе 2013 года. Кальянная мгновенно приобрела популярность в кругу ценителей кальяна и игроков кальянного рынка России.

Уникальность концепции HookahPlace на тот момент заключалась в том, что рабочее место кальянщика не «пряталось» в отдельное помещение, а располагалось непосредственно в основном зале, как в барах. Благодаря этому появилась коммуникация между кальянным мастером и гостями, создавая особую дружелюбную атмосферу. Уже осенью 2013 года были открыты три заведения по франшизе HookahPlace. Это положило начало новому этапу развития компании, что задало высокие стандарты сервиса и продукции.

В то же время в 2013 году была запущена франшиза кальянных и табачных магазинов HookahMarket. На текущий момент открыто 150 магазинов в 81 городе.

О франшизе

Партнёры HookahPlace — это заинтересованные, опытные предприниматели и инвесторы, которые знают, в чем отличие работающей бизнес-модели и сильного бренда от обыкновенной франшизы.

Именно поэтому франчайзи HookahPlace выбирают запуск бизнеса под известным брендом крупной международной сети, где преимуществом является всесторонняя поддержка, обучение и комьюнити.

Франшизы HookahPlace и HookahMarket входят в ТОП бизнес-рейтингов, а собственная продукция, которая представлена во всех магазинах является лауреатом и обладателем наград в престижных премиях кальянной индустрии.

Мы признанные лидеры рынка и основоположники трендов.

Также мы одни из не многих, которые имеют собственную розничную сеть магазинов, на который тестируем различные методики продаж и проводим аудит по наполнению товарных полок.

Мы полностью упаковали франшизу в готовую бизнес-модель, которая работает, и приносит своим владельцем стабильную прибыль.

Мы смогли развить франшизное направление, создать глобальную (федеральную) сеть из единомышленников.

Кальянная HookahPlace

Расчёт прибыли

  • Средний чек — 2 000 рублей.
  • Среднее количество чеков в день — 40.
  • Оборот в месяц = 30х2000х40 = 2 400 000 рублей.
  • Прибыль = 30% = 720 000 рублей.

Обучение и поддержка

Что входит в паушальный взнос HookahPlace

  1. Возможность использования торговой марки и работы под брендом HookahPlace
  2. Полная постановка работы заведения нашей командой открытия и обучение
  3. Анализ конкурентной среды в городе
  4. Рекомендации по поиску помещения
  5. Брендбук в соответствии с выбранной концепцией заведения, маркетинговые, рекламные материалы и настройки, упоминание на всех ресурсах HookahPlace
  6. Дизайнерские решения в оформлении заведения
  7. Четкие и подробные регламенты работы HookahPlace
  8. Рекомендации по мотивационной структуре для сотрудников
  9. Выгодное предложение по внутренним и ведущим брендам и работой с ними
HookahPlace внутри

Поддержка

Главное преимущество в том, что мы передаём ряд готовых управленческих опций, которые позволят создать ваш бизнес с нуля, а команда открытия полностью ставит работу вашего заведения. Мы помогаем в организации всего процесса работы, партнёры получают квалифицированный, обученный персонал и системную работу заведения. 

Команда открытия включает в себя:

  1. Административный персонал
    Подбор и обучение администратора, помощь в закупке, подключение и установка системы учёта, организационные вопросы
  2. Кальянный мастер
    Помощь в закупке сырья и оборудования, Подбор и обучение персонала, обслуживанию гостей в соответствии с нормами и регламентами компании
  3. Чайный мастер/Бар
    Подбор и обучение персонала, закупка чая, сырья, посуды, необходимого оборудования, организация базового бара

Для полноформатных заведений предусмотрена поддержка по организации профессионального бара и кухни под ключ.

Требования к покупателям

  1. Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств
  2. Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в ООО «Хукаплейс»
  3. Ориентация на долгосрочные партнерские отношения
  4. Развитие и продвижение бренда HookahPlace в своем регионе

Обязательным требованием к сотрудникам и партнерам компании является открытость, клиентоориентированность, желание достигать наилучших результатов, желание улучшать качество сервиса и быть открытыми к развитию.

Требования к помещению

Рекомендации к помещению (влияет на объём инвестиций):

  • Помещение от 100 кв.м
  • Наличие вентиляции или возможности её установки, инженерные коммуникации, выход вентиляции из контрактного помещения на улицу
  • Потолок от 3 метров
  • Первый этаж, первая линия, отдельное здание нежилого фонда
  • Удалённость от детских, учебных и медицинских учреждений от заведения не менее 100 метров
ТОП-100 франшиз России
ТОП-100

ТОП-100 франшиз России

Основная информация
  • Срок запуска
    4 месяца
  • Срок окупаемости
    12 месяцев
  • Год основания компании
    2013
  • Год запуска франчайзинга
    2013
  • Франшизных предприятий
    210
  • Собственных предприятий
    4
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Илья Архипцев
Илья Архипцев
Представитель франшизы
37 человек
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

HookahPlace DUBAI Офис HookahPlace провел колоссальную работу над запуском моего проекта, нашел очень профессиональное дизайнерское бюро и организовал выезд команды ...

HookahPlace Futura Я, как сотрудник офиса HookahPlace, решил совместно с коллегой приобрести нашу франшизу и открыть наш собственный проект. Команда открытия помогла ...

HookahPlace RockStar Очень классное взаимодействие с офисом HookahPlace. Полное сопровождение и поддержка на всех этапах сотрудничества. Подобрали полностью персонал. К...

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

Все новости
Новый HookahPlace Abu Dhabi в столице ОАЭ
Новый HookahPlace Abu Dhabi в столице ОАЭ
Второй проект HookahPlace в Эмиратах - HookahPlace Abu Dhabi
23.04.2024
HOOKAHPLACE отмечает юбилей 10 лет!
HOOKAHPLACE отмечает юбилей 10 лет!
Более 200 проектов в 20 странах мира за 10 лет!
01.08.2023
Кто открывает HookahPlace?
Кто открывает HookahPlace?
Примеры разных заведений сети HOOKAHPLACE
07.03.2023
Невероятная кальянная HookahPlace Zen!
Невероятная кальянная HookahPlace Zen!
Удивительный авторский проект!
07.03.2023
Концептуальный проект сети HookahPlace кальянной в Москве!
Концептуальный проект сети HookahPlace кальянной в Москве!
Самая электрическая кальянная в мире!
07.03.2023

Согласно статистике, немалый процент взрослого населения нашей страны предпочитает проводить время именно в кальянных. Принятый несколько лет назад запрет на курение в кафе и ресторанах способствовал активному спросу на подобные заведения. Люди хотят отдыхать и расслабляться в уютной атмосфере с приглушенным светом, успокаивающей музыкой, вкусными запахами и завораживающим дымом. Если учесть постоянные стрессы нашей повседневной жизни, то для многих именно кальянные становятся островками уюта и спокойствия. 
Если вы решили открыть свою кальянную, необходимо заранее определиться с направлением деятельности. Вы можете начинать бизнес с нуля, самостоятельно разбираясь в тонкостях законодательства и конкурируя с другими заведениями, или же работать по франшизе, получив в свое распоряжение раскрученный бренд и полную поддержку от профессионалов.


Преимущества кальянного бизнеса
Владеть и управлять кальянной – выгодно и интересно. Рассмотрим подробнее основные плюсы такого бизнеса:

  • Атмосфера кальянной всегда привлекает посетителей. Люди идут в такие заведения не за собственно курением (в конце концов, купить кальян не так уж и сложно), а именно за ощущением спокойствия, расслабленности и отдаленности от внешнего мира. Если вы можете обеспечить в своей кальянной правильную атмосферу и добавите дополнительные услуги (к примеру, напитки, караоке или настольные игры), вы получите массу постоянных посетителей.
  • Одна кальянная может охватить аудиторию с разны уровнем доходов. Вы можете разделить помещение на общие комнаты и VIP-залы, сделав ваше заведение интересным для различных слоев общества.
  • Подобные заведения отличаются высокой окупаемостью. Люди готовы платить за хороший отдых, поэтому вы сможете уже за 6-8 месяцев окупить все вложения и начать получать чистую прибыль.
  • Открыть компанию и вести бизнес несложно. Даже если к делу подступит новичок без предпринимательского опыта или совсем молодой человек, при помощи поддержки куратора из головного офиса он сможет быстро научиться всему необходимому, завоевать любовь клиентов и выйти на стабильный доход.

Согласно все той же статистике, ежегодно процент людей, интересующихся кальянами, вырастает на 30-40%. Интерес к культуре кальянокурения побуждает их искать новые вкусы и новые заведения. Если ваш кальянный ассортимент будет оригинальным, авторским и соответствующим модным тенденциям, вы сможете всегда удерживать внимание клиентов и обеспечивать полную посадку вашего заведения.

Особенности франшизы кальянного бизнеса

Став партнером крупной сети кальянных, вы сможете работать под популярным и раскрученным брендом, используя неоднократно проверенную на практике бизнес-модель с быстрой окупаемостью.

Примерный ежемесячный оборот одного филиала сети кальянных составляет около 2,5 миллионов рублей (при среднем чеке около двух тысяч рублей и примерно сорока посетителях в день). Чистая прибыль франчайзи в таком случае составит около 700 тысяч рублей.

Головная компания не просто продает возможность пользоваться брендом, но и помогает своим партнерам на всех этапах создания бизнеса: с момента подписания договора и до открытия, и даже после него. Начав работать по франшизе, вы получите:

  • Расчет бизнес-плана исходя из специфики вашего города.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Помощь в поиске, аренде и техническом оснащении заведения. Большинство компаний бесплатно разрабатывают для своих филиалов индивидуальные дизайн-проекты и помогают выгодно приобрести всю необходимую мебель и оборудование.
  • Помощь в найме и обучении администраторов , кальянщиков и других сотрудников, а также отработанные на опыте регламенты и схемы общения с посетителями.
  • Консультации по поводу приобретения, закупки и установки систем учета, а также профессиональную поддержку при решении других юридических, бухгалтерских и организационных вопросов.
  • Все необходимые рекламные материалы, помощь в разработке и ведении рекламной кампании, а также продвижение филиала на собственных интернет-ресурсах.

Важность рекламной поддержки хотелось бы подчеркнуть особо. Поскольку прямая реклама кальянокурения запрещена по закону, начинающим заведениям может быть очень сложно продвигать свои услуги как онлайн, так и онлайн, поэтому помощь грамотных маркетологов в таком случае становится просто неоценимой.

Похожие франшизы

Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭВЕРЕСТ" ИНН:7733367556
erid: 2SDnjc5g2fA
Франшиза Everest

Ресторан lounge

10 000 000 — 100 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСТ-РЕШЕНИЯ" ИНН:1659157446
erid: Kra23kVU9
Франшиза Godji CyberLounge

Франшиза сети киберспортивных клубов с высоким уровнем сервиса и индивидуальным обслуживанием

от 5 890 000 ₽
Реклама
ООО "Миловидов" ИНН:1659121320
erid: Kra23uu2B
Франшиза Мята

Сеть lounge-заведений

от 10 000 000 ₽
Франшиза COOKnRUN

Организация мероприятий по мотивам известных телепередач

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Франшиза HookahPlace
Франшиза HookahPlace
37 человек
Сегодня интересовались