Войти
...
Франшиза SOKOLOV
Реклама
АО «Лакса Трейдинг» ИНН:7716951970
erid: 2SDnjcMytkx
Франшиза SOKOLOV
ПРО

Франшиза SOKOLOV

Сеть ювелирных магазинов
В избранное
В избранном у 24 пользователей
Инвестиции
от 10 млн ₽
В избранное
В избранном у 24 пользователей
Год основания
1993
Открыто франшиз
117
Собственных предприятий
425
Вступительный взнос
Отсутствует

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 10 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Отсутствует
Паушальный взнос
540 000 ₽
Торговое оборудование
144 000 ₽
Демооборудование
272 000 ₽
Лайтбоксы и Вывеска
48 000 ₽
Свет
500 000 ₽
IT
19 000 ₽
Система пожаротушения и ОВИК
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 17 000 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 2 100 000 ₽ в месяц
Роялти
3% от выручки в месяц
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

SOKOLOV был основан в 1993 году, тогда это была семейная ювелирная мастерская Алексея и Елены Соколовых. Алексей — автор первых украшений нашего бренда.

За 30 лет произошло многое — мы развили свою розничную сеть по России и вышли за рубеж: открытие магазина в Швейцарии в 2011 году стало отправной точкой к мощному скачку для расширения сети. Сейчас, кроме России, у нас есть магазины в нескольких странах СНГ и Европы, а в 2023 году мы вышли на рынок Китая и открыли там первые магазины под брендом SOKOLOV Moscow.

Сегодня SOKOLOV — ювелирный бренд №1 в России (по данным исследования, проведённого международной компанией NielsenIQ в апреле-мае 2023 года среди женщин в возрасте от 18 до 54 лет в городах России с населением от 250 000 жителей).

Наша розничная сеть — самая быстрорастущая в российском ретейле в ювелирной нише.

Украшения создаются на нашем собственном производстве, которое входит в топ крупнейших и самых современных в России и Европе: уровень оснащения не имеет аналогов в нашей стране. Над каждым украшением трудятся опытные ювелиры-профессионалы, среди которых много потомственных — ведь наше производство расположено в российской ювелирной столице, пгт. Красное-на-Волге в Костромской области. Модели украшений разрабатывает собственное дизайн-бюро, а каждое изделие проходит до 17 этапов проверки качества на каждой стадии изготовления.

Франшиза SOKOLOV

Ассортимент украшений всё время расширяется, и сейчас мы выпускаем около 20 млн единиц изделий в год. В 2015 году мы запустили в продажу ювелирные и стальные часы, а в 2023 году — коллекцию сумок и картхолдеров из натуральной и экокожи, а также линию уходовой косметики SOKOLOV Beauty.

Мы становимся всё ближе к покупателям и расширяем розничную сеть — именно поэтому мы активно открываем новые брендовые магазины, используем многоканальную коммуникацию с покупательской аудиторией, следим за трендами и качеством наших изделий и каждый день подтверждаем статус бренда №1.

О франшизе

Наши магазины близки и доступны людям. 

Мы развиваем франшизу именно по этому принципу, чтобы бренд всё время работал и был в зоне доступа для покупателей. Наш ассортимент состоит как из классических моделей, так и из ювелирных мировых трендов, которые востребованы и популярны. Спрос на наши украшения и часы есть всегда благодаря доступности, качеству и стилю.

Франшиза SOKOLOV

Наши франчайзи развивают свои магазины быстро и успешно: мы всему обучаем и во всём помогаем, ведь успех — и в ваших, и в наших интересах. Каждый месяц открывается до 20 партнёрских магазинов по франшизе, у нас комфортные условия сотрудничества, вы получите ответы на любые вопросы и полную поддержку.

Потенциал нашего бренда растёт с каждым годом, поэтому мы ищем новых партнёров, чтобы развиваться вместе.

Обучение и поддержка

Обучение

  • У нас есть специальная Академия для сотрудников магазинов-франчайзи, обучающий портал, где можно пройти курсы по продуктам, техникам продаж, бизнес-процессам, а также читать книги, слушать лекции и улучшать hard skills и soft skills. Изучать материалы можно в любое время. Какие-то из материалов будут для вас обязательными, а всё остальное доступно вам в свободном режиме.
  • По обязательным программам вы обучаетесь с наставником, непрерывно, с первого дня работы. Для продавцов-консультантов и директоров базовые курсы включают геммологию, коллекции, конструкции, дизайн и другие профильные знания, которые непосредственно нужны в работе в торговом зале. Кроме этого, мы обучим вас бизнес-процессам и дадим информацию о новых продуктах и коллекциях.
  • На платформе предусмотрены тестирования, которые покажут ваш уровень приобретённых знаний. Безусловно, закрепление материала происходит также и на рабочем месте, на практике, с наставником.
  • Обучение построено по пути от одной темы к другой, последовательно. Материалы собраны в разные траектории, в зависимости от должности сотрудника: директор магазина, старший продавец-кассир, продавец-кассир и товаровед. Каждый сотрудник может изучать материалы постепенно, дозированно и по порядку, чтобы лучше их запоминать и усваивать. Обучение рассчитано примерно на 2-3 месяца, чтобы максимально адаптировать сотрудника к работе в SOKOLOV.
  • Помимо обучающих программ, у нас есть тренеры, которые регулярно делают открытые вебинары на самые разные актуальные темы — сторителлинг, продукты, продажи и пр.
  • Наши учебные программы — интересные, живые, без «воды», их можно пройти оперативно и эффективно, не заскучав ни на одном из этапов. Мы используем интерактивную форму, где есть короткие видео, тесты, опросы, анимация: переключаясь между разными активностями, сотрудники лучше усваивают материал.
  • Обучение для сотрудников полностью бесплатное, происходит в специальном мобильном приложении: удобно залогиниться, удобно пользоваться материалами, поиском, удобно отслеживать свои результаты. Такая форма позволяет учиться из любого места и когда угодно.
Франшиза SOKOLOV

Поддержка

1. Мы оказываем помощь на старте:

  • Помогаем выбрать локацию, формируем финансовый кейс работы магазина на 5 лет;
  • Создаём архитектурный проект магазина;
  • Проводим консультирование на каждом этапе;
  • Помогаем в подборе директора магазина;
  • Создаём товарную матрицу;
  • Составляем индивидуальный план трейд-маркетинга в поддержку открытия;
  • Предоставляем персонального менеджера по открытию и сопровождению;
  • Все франшизы участвуют во всех федеральных промо;
  • Приезжаем и помогаем открывать магазин /остров (эксперты команды развития и сопровождения франшизы);
  • Проводим аудит соблюдения стандартов работы;
  • Включаем в единую систему планирования продаж;
  • Подключаем к единой базе 1С;
  • Настраиваем регулярную автоматическую рассылку отчётности;
  • Предоставляем стандартизованную автоматизированную систему рекомендаций подсортировок;
  • Обеспечиваем единый call-центр, единый маркетинг, единое ценообразование.

2. Консультируем и сопровождаем на всех этапах открытия.

3. Помогаем с выбором локации, общением с арендодателем.

4. Даём организационную структуру, портрет всех должностей, расчёт количества персонала, помощь в подборе директора магазина.

5. Предоставляем персонального менеджера по запуску или менеджера по развитию на всё время работы.

6. Наша команда запуска приедет к вам на точку.

7. Предоставляем дизайн-проект и контакты поставщиков.

8. Все франшизы участвуют во всех федеральных промоакциях.

9. Формируем финансовый кейс на 5 лет и даём ежедневные рекомендации на основе аналитики продаж.

10. Даём доступ к автоматизированным системам управления бизнесом: CRM, товарная матрица, закупки, колл-центр и др.

11. Для наших франчайзи мы организуем живые и онлайн-мероприятия: встречи, форумы, конференции и вебинары.

Требования к покупателям

  • Наличие стартового капитала для закупки товара;
  • Площадь помещения для будущего магазина — от 45 м², для острова — от 12 м²;
  • Желание и готовность расти и развиваться с прогрессивным брендом.

Требования к помещению

Площадка в ключевых торговых центрах или с отдельным входом от 45 м², для острова — от 12 м².

Франшиза SOKOLOV
Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    42 месяца
  • Год основания компании
    1993
  • Год запуска франчайзинга
    2018
  • Франшизных предприятий
    117
  • Собственных предприятий
    425
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Антонина Жукова
Антонина Жукова
Представитель франшизы
25 человек
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

Партнёр, который заинтересован в моём успехе и доказывает это каждый день Мы с 1990-х годов продаём ювелирные изделия в Твери и Тверской области, сейчас у нас 17 магазинов. Наши основные принципы: «Быть сильным и идти с с...

Удачно сочетаем франчайзинговые точки и собственный бренд – они помогают друг другу! Я пришёл в ювелирную розницу в 2017 году, развивал сеть «Русское золото» и увидел огромный потенциал этого рынка. Мы стали продавать украшения SOKO...

SOKOLOV – перспективный партнёр, с которым мы растём! Мы работаем с SOKOLOV с 2002 года, тогда компания называлась Diamant. Начинали сотрудничать ещё Алексеем и Еленой Соколовыми. С самого начала издел...

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

FAQ

Что нужно для открытия франшизы (что необходимо для покупки франшизы)?
Что нужно знать перед покупкой франшизы?
Что входит в стоимость (или пакет) франшизы?
Что дает покупка франшизы?

Похожие франшизы

Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса

11 000 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
ООО «Магазины ЕвроДом» ИНН:7705440959
erid: Kra23zvLd
Франшиза Евродом

Сеть универмагов премиум товаров для дома

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
АО «Лакса Трейдинг» ИНН:7716951970
erid: 2SDnjcLVuUc
Франшиза Diamant

Сеть ювелирных магазинов

от 7 000 000 ₽
Франшиза Цвет диванов

Салоны очень домашней мебели

1 500 000 — 2 500 000 ₽
Франшиза SOKOLOV
Франшиза SOKOLOV
25 человек
Сегодня интересовались