Sign in
Франшиза ИНВИТРО
ПРО
ТОП-100 франшиз России
Инвестиции1 - 5 млн ₽ Оставить заявку

Франшиза ИНВИТРО

Независимая лаборатория
ТОП-100 франшиз России
Инвестиции
1 000 000 — 5 000 000 ₽
Год основания
1995
Открыто франшиз
698
Собственных предприятий
877
Вступительный взнос
150 000 — 700 000 ₽
Скидка
Еще 17 днейАкция до 26.05.2021
Выгодный старт!
При открытии медицинского офиса в срок ранее 6 месяцев франчайзи получает дополнительно 5% к агентскому вознаграждению в течение первого года работы.

Стоимость франшизы

Инвестиции 1 000 000 — 5 000 000 ₽ 1 - 5 млн ₽
Паушальный взнос
В том числе паушальный взнос 150 000 — 700 000 ₽
Роялти
Роялти ИНВИТРО. Стандарт:
Москва - 28 000 руб. ежемесячно с 4-го месяца работы (включительно).
Регионы - 28 000 руб. ежемесячно с 25-го месяца работы (включительно).

ИНВИТРО. Городок: 2% от оборота (но не более 28 000 руб.) с 25-го месяца работы (включите

О компании

Инвитро – бренд медицинской компании, одной из крупнейших в России, которая специализируется на диагностике, и выполняет более 2500 различных видов исследований и анализов. С 2005 года Инвитро продает франшизу. Также клиники под этим брендом работают в Украине, Казахстане, Беларуси, Армении и Кыргыстане.

На 30.12.2020 Инвитро включает в себя более 1500 клиник и 8 региональных лабораторных комплексов.

Ежегодно число пациентов клиник Инвитро только в России составляет более 10 миллионов. О прибыльности бизнеса по франшизе говорит доля повторных покупок франшизы – около 60% предпринимателей, которые открыли одну клинику Инвитро, открывают как минимум еще одну.

Работа клиник построена по сетевому принципу. В клинике производится взятие биоматериала, который затем доставляется в региональный лабораторный комплекс, где и выполняются анализы.

Взятие биологического материала производится ежедневно.

Централизовано осуществляются поставки расходных материалов для работы клиники.

Основные конкурентные преимущества Инвитро:

  • высокий уровень обслуживания, разработанные стандарты обслуживания посетителей,
  • минимальные сроки выполнения исследований,
  • высокая точность полученных результатов,
  • сотрудничество со страховыми компаниями;
  • узнаваемый бренд, хорошо отлаженная система оказания услуг, хорошо отработанный формат взаимодействия с региональными офисами.
Товарные знаки

О франшизе

Франшиза Инвитро предлагается в двух вариантах – Стандарт и Городок. Договор коммерческой концессии (франшиза) заключается на 5 лет.

Инвитро.Стандарт: роялти 700 тыс. руб. (для Москвы), 450 тыс. руб. ( для Московской области), 300-500 тыс. руб. (для городов от 100 тыс. чел.)

Преимущества:

  • бесплатная доставка до лаборатории из транспортного хаба (аэропорт, ж/д вокзал) города, в котором находится офис. До транспортного хаба франчайзи доставляет материал самостоятельно;
  • персональный медицинский куратор и куратор отдела франшизы;
  • включение в единую справочно-информационную сеть Инвитро;
  • роялти – 28 тыс. руб. ежемесячно, начиная с 25-го месяца (в Москве – с 5-го месяца);

Период окупаемости – в среднем 2-3 года.

Инвитро.Городок: для населенных пунктов от 10 до 50 тыс. чел. вступительный взнос 150 тыс. руб.

Преимущества:

  • Готовая бизнес-модель под сильным брендом;
  • Продуманный бизнес на основе 22-летнего опыта;
  • Варианты франшизы для разных инвестиционных возможностей;
  • Маркетинговая и организационная поддержка;
  • Максимальная автоматизация рабочих процессов;
  • Персональный менеджер-куратор;
  • Полное обеспечение медицинскими расходными материалами;
  • Отработанная система транспортировки биоматериалов;
  • Обучение персонала медицинского офиса;
  • Инвестор получает 100% выручки от дополнительных услуг, не входящих во франшизу (например УЗИ, ЭКГ)

Приобретая франшизу, франчайзи получает право открыть одну розничную точку под брендом «Инвитро» по оговоренному в договоре концессии адресу. Для открытия большего числа клиник франшиза приобретается на каждый объект.

В рамках поддержки покупателя франшизы Инвитро предоставляет примерный прогноз доходов и расходов по открываемой клинике, который является достаточно реалистичным.

Срок действия договора: 5 лет

Число сотрудников в одном центре: 2-5 чел.

Средняя посещаемость, в день: 15-150 чел.

Срок окупаемости: 2-3 года.

Деятельность клиники подлежит лицензированию. За получением лицензии владелец клиники имеет право обращаться тогда, когда клиника готова к открытию, выполнены все ремонтные работы, штат клиники укомплектован и прошел обучение.

На принятие решения о приобретении услуги влияют следующие факторы:

  • узнаваемость бренда;
  • степень рекламной поддержки бренда;
  • цена (потребительские ожидания – достаточно высокий уровень цен);
  • срочность оказания услуг.

Открытие розничной точки оказания медицинских услуг будет актуальным в рамках открытия основного бизнеса, поскольку требует от владельца высокого уровня вовлеченности в управление бизнесом. 

В качестве инвестиций открытие розничной точки Инвитро однозначно хороший вариант по следующим причинам:

  • невысокий уровень первоначальных инвестиций;
  • постоянная поддержка со стороны Инвитро;
  • отсутствие сложных медицинских процедур в розничной точке оказания услуг;
  • стабильно увеличивающийся объем спроса;
  • адаптированность франшизы для разных по численности населения городов.

Это подтверждается большим количеством повторных покупок франшизы.


Светлана Рыбакова
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Обучение и поддержка

Для того, чтобы открыть клинику Инвитро, не обязательно иметь медицинское образование. Клинику курирует администратор-куратор - он отвечает за медицинскую составляющую бизнеса, и персональный менеджер - он отвечает за организационную часть.Сотрудничество в рамках франшизы начинается с утверждения выбранного помещения – его должен утвердить персональный менеджер. Требования к помещению представлены ниже.

На этапе подготовки клиники к открытию персональный менеджер помогает в ходе набора и обучения персонала по стандартам Инвитро. Стандарты достаточно жесткие, их соблюдение строго контролируется. Период обучения в зависимости от квалификации персонала – до трех недель.

Требования к покупателям франшизы

  • Наличие инвестиционных средств
  • Желание развивать собственный бизнес в команде лидера
  • Соблюдение стандартов фирменного стиля INVITRO

Требования к персоналу:

Инвитро.Стандарт: 1 врач-консультант, 2 медицинской сестры и 2 администратора;

Инвитро.Городок: 2 медицинской сестры и 2 администратора.

Требования к помещению

Параллельно с подбором и подготовкой сотрудников идет ремонт помещения.

Помещение клиники подбирается по следующим требованиям:

  •  клиника должна располагаться на первом этаже, на первой линии домов;
  •  фирменный стиль в оформлении и выполнение корпоративных стандартов;
  •  естественное освещение в помещениях клиники;
  •  площадь помещения: Инвитро.Стандарт – не менее 60 м.кв., Инвитро.Городок – не менее 30 м.кв.;
  •  высота потолков – 2,6 м и выше;
  •  в помещение клиники должен быть отдельный вход и свободный доступ пациентов (без дополнительных проходных, пропусков и т.п.);
  •  в помещении клиники должен быть санузел, либо возможность его установки;
  •  в процедурном кабинете должна быть установлена раковина и локтевой смеситель, либо должна иметься возможность их установки.


Основная информация
Год основания компании 1995
Год запуска франчайзинга 2005
Франшизных предприятий 698
Собственных предприятий 877
Товарные знаки
Реклама

Видео о франшизе

Презентация

Светлана Рыбакова
Чтобы скачать презентацию, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу франшизы.
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

Деловое решение: «Инвитро» вводит поддерживающие меры для франчайзинговых партнеров
Деловое решение: «Инвитро» вводит поддерживающие меры для франчайзинговых партнеров
Группа компаний «Инвитро» разработала комплекс мер по поддержке своих многочисленных франчайзинговых партнеров
15.04.2020
Сеть лабораторий «Инвитро» выросла на 18% в 2019 году
Сеть лабораторий «Инвитро» выросла на 18% в 2019 году
Крупнейшая в Восточной Европе сеть лабораторий «Инвитро» значительно расширилась по всей территории России и в странах ближнего зарубежья: за 2019 год сеть выросла на 18%.
01.04.2020
«Дружба народов» в День медицинского работника
19 июня в одном из живописнейших мест Подмосковья сотрудники ИНВИТРО принимали гостей. Фестиваль «Др...
08.07.2016
«ИНВИТРО» открыла юбилейный 800-й медицинский офис
Сегодня, 11 декабря, в крупнейшем городе на юге Российской Федерации Ростове-на-Дону Независимая лаб...
11.12.2015
10 лет франшизе ИНВИТРО
10 лет франшизе ИНВИТРО
10 лет франшизе ИНВИТРО

В этом году Независимая лаборатория ИНВИТРО отмечает десятилетие франчайз...
23.07.2015
Смотреть все новости

Оставить заявку

Светлана Рыбакова
Светлана Рыбакова Представитель
Security
Check-up
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Похожие компании