Sign in
Франшиза ИНВИТРО
ПРО
ТОП-100 франшиз России
Инвестиции1 - 5 млн ₽ Оставить заявку

Франшиза ИНВИТРО

Независимая лаборатория
ТОП-100 франшиз России
Инвестиции
1 000 000 — 5 000 000 ₽
Год основания
1995
Открыто франшиз
724
Собственных предприятий
897
Вступительный взнос
150 000 — 700 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции 1 000 000 — 5 000 000 ₽ 1 - 5 млн ₽
Паушальный взнос
В том числе паушальный взнос 150 000 — 700 000 ₽
Роялти
Роялти ИНВИТРО. Стандарт:
Москва - 28 000 руб. ежемесячно с 4-го месяца работы (включительно).
Регионы - 28 000 руб. ежемесячно с 25-го месяца работы (включительно).

ИНВИТРО. Городок: 2% от оборота (но не более 28 000 руб.) с 25-го месяца работы (включите

О компании

Инвитро – бренд медицинской компании, одной из крупнейших в России, которая специализируется на диагностике, и выполняет более 2500 различных видов исследований и анализов. С 2005 года Инвитро продает франшизу. Также клиники под этим брендом работают в Украине, Казахстане, Беларуси, Армении и Кыргыстане.

На 30.12.2020 Инвитро включает в себя более 1500 клиник и 8 региональных лабораторных комплексов.

Ежегодно число пациентов клиник Инвитро только в России составляет более 10 миллионов. О прибыльности бизнеса по франшизе говорит доля повторных покупок франшизы – около 60% предпринимателей, которые открыли одну клинику Инвитро, открывают как минимум еще одну.

Работа клиник построена по сетевому принципу. В клинике производится взятие биоматериала, который затем доставляется в региональный лабораторный комплекс, где и выполняются анализы.

Взятие биологического материала производится ежедневно.

Централизовано осуществляются поставки расходных материалов для работы клиники.

Основные конкурентные преимущества Инвитро:

  • высокий уровень обслуживания, разработанные стандарты обслуживания посетителей,
  • минимальные сроки выполнения исследований,
  • высокая точность полученных результатов,
  • сотрудничество со страховыми компаниями;
  • узнаваемый бренд, хорошо отлаженная система оказания услуг, хорошо отработанный формат взаимодействия с региональными офисами.
Товарные знаки

О франшизе

Франшиза Инвитро предлагается в двух вариантах – Стандарт и Городок. Договор коммерческой концессии (франшиза) заключается на 5 лет.

Инвитро.Стандарт: роялти 700 тыс. руб. (для Москвы), 450 тыс. руб. ( для Московской области), 300-500 тыс. руб. (для городов от 100 тыс. чел.)

Преимущества:

  • бесплатная доставка до лаборатории из транспортного хаба (аэропорт, ж/д вокзал) города, в котором находится офис. До транспортного хаба франчайзи доставляет материал самостоятельно;
  • персональный медицинский куратор и куратор отдела франшизы;
  • включение в единую справочно-информационную сеть Инвитро;
  • роялти – 28 тыс. руб. ежемесячно, начиная с 25-го месяца (в Москве – с 5-го месяца);

Период окупаемости – в среднем 2-3 года.

Инвитро.Городок: для населенных пунктов от 10 до 50 тыс. чел. вступительный взнос 150 тыс. руб.

Преимущества:

  • Готовая бизнес-модель под сильным брендом;
  • Продуманный бизнес на основе 22-летнего опыта;
  • Варианты франшизы для разных инвестиционных возможностей;
  • Маркетинговая и организационная поддержка;
  • Максимальная автоматизация рабочих процессов;
  • Персональный менеджер-куратор;
  • Полное обеспечение медицинскими расходными материалами;
  • Отработанная система транспортировки биоматериалов;
  • Обучение персонала медицинского офиса;
  • Инвестор получает 100% выручки от дополнительных услуг, не входящих во франшизу (например УЗИ, ЭКГ)

Приобретая франшизу, франчайзи получает право открыть одну розничную точку под брендом «Инвитро» по оговоренному в договоре концессии адресу. Для открытия большего числа клиник франшиза приобретается на каждый объект.

В рамках поддержки покупателя франшизы Инвитро предоставляет примерный прогноз доходов и расходов по открываемой клинике, который является достаточно реалистичным.

Срок действия договора: 5 лет

Число сотрудников в одном центре: 2-5 чел.

Средняя посещаемость, в день: 15-150 чел.

Срок окупаемости: 2-3 года.

Деятельность клиники подлежит лицензированию. За получением лицензии владелец клиники имеет право обращаться тогда, когда клиника готова к открытию, выполнены все ремонтные работы, штат клиники укомплектован и прошел обучение.

На принятие решения о приобретении услуги влияют следующие факторы:

  • узнаваемость бренда;
  • степень рекламной поддержки бренда;
  • цена (потребительские ожидания – достаточно высокий уровень цен);
  • срочность оказания услуг.

Открытие розничной точки оказания медицинских услуг будет актуальным в рамках открытия основного бизнеса, поскольку требует от владельца высокого уровня вовлеченности в управление бизнесом. 

В качестве инвестиций открытие розничной точки Инвитро однозначно хороший вариант по следующим причинам:

  • невысокий уровень первоначальных инвестиций;
  • постоянная поддержка со стороны Инвитро;
  • отсутствие сложных медицинских процедур в розничной точке оказания услуг;
  • стабильно увеличивающийся объем спроса;
  • адаптированность франшизы для разных по численности населения городов.

Это подтверждается большим количеством повторных покупок франшизы.


Светлана Рыбакова
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Обучение и поддержка

Для того, чтобы открыть клинику Инвитро, не обязательно иметь медицинское образование. Клинику курирует администратор-куратор - он отвечает за медицинскую составляющую бизнеса, и персональный менеджер - он отвечает за организационную часть.Сотрудничество в рамках франшизы начинается с утверждения выбранного помещения – его должен утвердить персональный менеджер. Требования к помещению представлены ниже.

На этапе подготовки клиники к открытию персональный менеджер помогает в ходе набора и обучения персонала по стандартам Инвитро. Стандарты достаточно жесткие, их соблюдение строго контролируется. Период обучения в зависимости от квалификации персонала – до трех недель.

Требования к покупателям франшизы

  • Наличие инвестиционных средств
  • Желание развивать собственный бизнес в команде лидера
  • Соблюдение стандартов фирменного стиля INVITRO

Требования к персоналу:

Инвитро.Стандарт: 1 врач-консультант, 2 медицинской сестры и 2 администратора;

Инвитро.Городок: 2 медицинской сестры и 2 администратора.

Требования к помещению

Параллельно с подбором и подготовкой сотрудников идет ремонт помещения.

Помещение клиники подбирается по следующим требованиям:

  •  клиника должна располагаться на первом этаже, на первой линии домов;
  •  фирменный стиль в оформлении и выполнение корпоративных стандартов;
  •  естественное освещение в помещениях клиники;
  •  площадь помещения: Инвитро.Стандарт – не менее 60 м.кв., Инвитро.Городок – не менее 30 м.кв.;
  •  высота потолков – 2,6 м и выше;
  •  в помещение клиники должен быть отдельный вход и свободный доступ пациентов (без дополнительных проходных, пропусков и т.п.);
  •  в помещении клиники должен быть санузел, либо возможность его установки;
  •  в процедурном кабинете должна быть установлена раковина и локтевой смеситель, либо должна иметься возможность их установки.


Основная информация
Год основания компании 1995
Год запуска франчайзинга 2005
Франшизных предприятий 724
Собственных предприятий 897
Товарные знаки
Реклама

Презентация

Светлана Рыбакова
Чтобы скачать презентацию, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу франшизы.
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

«Инвитро» открыла 700-й медицинский офис по программе франчайзинга
«Инвитро» открыла 700-й медицинский офис по программе франчайзинга
«Инвитро», одна из крупнейших частных медицинских компаний в Восточной Европе, продолжает расширять сеть, открыв 700-й франчайзинговый медицинский офис на территории России.
01.06.2021
Деловое решение: «Инвитро» вводит поддерживающие меры для франчайзинговых партнеров
Деловое решение: «Инвитро» вводит поддерживающие меры для франчайзинговых партнеров
Группа компаний «Инвитро» разработала комплекс мер по поддержке своих многочисленных франчайзинговых партнеров
15.04.2020
Сеть лабораторий «Инвитро» выросла на 18% в 2019 году
Сеть лабораторий «Инвитро» выросла на 18% в 2019 году
Крупнейшая в Восточной Европе сеть лабораторий «Инвитро» значительно расширилась по всей территории России и в странах ближнего зарубежья: за 2019 год сеть выросла на 18%.
01.04.2020
«Дружба народов» в День медицинского работника
19 июня в одном из живописнейших мест Подмосковья сотрудники ИНВИТРО принимали гостей. Фестиваль «Др...
08.07.2016
«ИНВИТРО» открыла юбилейный 800-й медицинский офис
Сегодня, 11 декабря, в крупнейшем городе на юге Российской Федерации Ростове-на-Дону Независимая лаб...
11.12.2015
Смотреть все новости

Оставить заявку

Светлана Рыбакова
Светлана Рыбакова Представитель
Security
Check-up
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Похожие компании