
Последний раз объявление обновлялось 14.09.2007.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Магазин мужских рубашек, галстуков и аксессуаров
О франшизе
Французская торговая марка CAFE COTON основана в 1990 году, на российском рынке представлена с 2006 года.
В названии марки заложен основной принцип - использование в изделиях только натуральных благородных материалов: хлопок, лен, шелк, кашемир и шерсть.
В коллекциях CAFE COTON классические и современные модели мужских рубашек (300 моделей) из натурального хлопка и льна, элегантные тканые шелковые галстуки (более 200 моделей), модные аксессуары - запонки и запонки-позументы, трикотажные изделия и белье, качество и дизайн которых удовлетворят самого взыскательного покупателя.
Торговая площадь – от 30 до 60 м2
Обучение и поддержка
•Консультационная помощь при открытии магазина: специальная выкладка товара (рубашки и галстуки)
•Рекомендации по управлению персоналом: подбор, обучение, мотивация
•Выбор ассортимента для магазина осуществляется вами. Отсутствие минимального и максимального объема сезонной закупки. Консультации в расчете необходимого количества товара и ассортимента для вашего магазина
•Расчёт рентабельности ведения бизнеса в Вашем регионе на основе реально работающих магазинов. Разработка поэтапного плана ведения Вашего бизнеса с нуля и до открытия магазина. Расчёт окупаемости магазина
•Содействие в поиске, подборе и резервировании наиболее выгодной торговой площади
•Адаптация разработанных главным архитектором CAFE COTON в Париже индивидуальных дизайнерских проектов магазина (мебель, освещение, отделочные работы, витрины и вывески)
•Гибкая система поставок и оплаты товара
•Предоставление права использования торговой марки CAFE COTON на оговоренной территории.
•Разработка и производство рекламной продукции, ежемесячные рекламные мероприятия с их анонсами в федеральных СМИ.
•Единая система дисконтно-накопительных карт и интеграция магазинов Вашего региона в план и реализацию маркетингово-промоутерских программ в России.
Требования к помещению
Площадь от 30 м2
Похожие франшизы


Международный бренд ювелирных украшений в сегменте semi-luxe
