БИБОСС
Россия
Россия
Вы находитесь здесь?
Войти
Франшиза в архиве

Франшиза ПЕРСОНА

Инвестиции 3 500 000 — 6 000 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

Антонина Лаврова, мечтала о своём салоне, ПЕРСОНА «Королёв», 2 салона

Меня зовут Лаврова Антонина, я владелец двух салонов красоты «ПЕРСОНА» в г. Королёв. До этого я работала парикмахером-универсалом в салоне красоты бизнес-класса. Общий стаж работы составил 2,5 года.
У нас с мужем была в собственности часть помещения, и эту часть помещения мы сдавали в аренду салону красоты. Салон проработал 2,5 года; почему он закрылся, я не знаю, но когда это случилось, остро стал вопрос: что делать с помещением?

По советам подруги мы начали рассматривать франчайзинг, перебирать бренды. И, в конце концов, остановились на «ПЕРСОНЕ», потому что именно «ПЕРСОНА» на тот момент отвечала нашему настроению. Мы хотели сделать в городе что-то яркое и незабываемое, чего в городе еще не было.
И сработало! Я помню, как администратор звонил мне в первый день работы и говорил: «Тоня, у нас 5 тысяч выручка, 10 тысяч выручка, 30 тысяч выручка! Тоня, мы богаты!» Если сравнить со старым салоном, то максимальная выручка в день была – 4 тысячи. Разница очевидна.
Салон красоты был чем-то недосягаемым для меня. Я не думала о том, что когда-то буду владеть им. Для меня парикмахеры в салонах красоты были какими-то неземными феями. Они всегда хорошо выглядели, стильно одевались – это имело для меня значение.

Когда кто-то из моих знакомых открывал салон красоты, у меня даже не было зависти, я думала: «Как же это круто – иметь салон красоты!» И когда последний раз я об этом подумала, ровно через полтора года свершилось то, что продолжается и по сей день.

Я и мой супруг боялись разных вещей. Супруг боялся, что вложения окажутся напрасными, потому что на тот момент мы потратили все деньги. Ситуация была «либо пан, либо пропал». Я боялась не соответствовать бренду, потому что московская «ПЕРСОНА» и зачатки королёвской «ПЕРСОНЫ» – две разные вещи.
Страхи процентов на 80 неоправданны. Что-то, конечно, пугает и очень сильно, но если подходить к делу серьезно, если готовиться к этому, то, я думаю, бояться совершенно не стоит.

Я порекомендовала бы не бояться, идти и делать. Потому что когда начинаешь заниматься ремонтом, подбором персонала, поиском средств – это тебя очень вдохновляет. Открытие салона – это незабываемое чувство!
Новичкам – не бояться и спрашивать. Я вообще всегда за открытую политику: приходите, звоните, спрашивайте – я всегда помогу, возможно, порекомендую то, чего не могут порекомендовать другие.


Вывеска работает, бренд работает. Вывеска «ПЕРСОНЫ» делает главное – она зовет клиента в салон. А сделать так, чтобы клиент вернулся, – это уже внутренняя задача, а не задача «ПЕРСОНЫ». Это важно понимать.
Т.к. «ПЕРСОНА» в городе Королёв – это было нечто из ряда вон выходящее, то все наши финансовые страхи оказались совершенно напрасными. Потому что при минимальном вложении (больше не было) салон «ПЕРСОНА» в первый же месяц вышел на самоокупаемость и окупился в рекордно короткие сроки.
Не могу сказать цифры, потому что это было давно, а в остальные салоны вложено уже гораздо больше. Во-первых, была проведена работа над ошибками, и покупалось совершенно другое оборудование. Во-вторых, второй салон в аренде. Поэтому сроки окупаемости, наверное, – 3-4 года.

Почему Персона?
Во-первых, это узнаваемый Бренд. Многие клиенты нашего салона приходили к нам с доверием, зная что мы Персона.
Во-вторых, со мной работала и работает команда профессионалов, которая компетентна во всех вопросах. Это и юридические вопросы и вопросы касающиеся специалистов, маркетинга. Всегда предупредят о "подводных камнях". Координатор всегда на связи и поможет найти выход из любой сложившейся ситуации.

Самое главное, что дает франшиза - имя, бренд, зарекомендовавший себя на рынке услуг. Имея негативный опыт инвестиций (не управления) в салон красоты, было страшно начинать еще раз. История началась с того, что я пришла как клиент в Персону на Новокузнецкой, это был вечер буднего дня, и меня поразило количество рабочих парикмахерских мест, которые были заняты клиентами! В тот момент и пришла идея, что, если заниматься этим бизнесом, то только под известным именем. Так я пришла в Персону. Что я получила? Абсолютно четкое понимания того, как вести бизнес (от приема персонала до заказа расходных материалов), стандарты сервиса, имя, специальные условия у поставщиков, поддержку менеджеров по франшизе. Как только мы повесили вывеску, сразу пошел поток людей, желавших узнать "та ли мы Персона"? В первый рабочий день в приятном шоке находился весь коллектив, ведь никто не сидел без дела, были звонки, клиенты, выручка). По итогам первого месяца (февраль) мы сдали выручку 640 тыс руб. Для сравнения - предыдущий салон показывал максимум 500. Через три месяца мы переступили точку безубыточности и продолжили свой рост. Прошел год и я уверена, что дальше - больше. С января 2017 мы увеличиваем свою команду, а также начинаем работу над открытием еще одной Персоны!

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

  • Вступительный взнос
    350 000 — 450 000 ₽
  • Роялти
    204 000 рублей в год
  • Иные текущие платежи
    Отсутствуют

О компании

Проект ПЕРСОНА - первая крупнейшая национальная сеть салонов красоты.

Главная информация

  • Год основания компании
    1994
  • Год запуска франчайзинга
    2005
  • Франшизных предприятий
    76
  • Собственных предприятий
    10

Описание франшизы

ПЕРСОНА - самый концептуальный бренд российской индустрии красоты и самая крупная сеть салонов красоты в СНГ.
Постоянный партнёр лучших телеканалов России: MTV, МУЗ ТВ, СТС, Россия.
Открывшись более 20 лет назад, ПЕРСОНА изобрела сам факт салонов красоты в современной России и создала десятки модных трендов.
Мы проявляем тепло и заботу в отношении каждой Личности!

Благодаря основанной в 1996 году первой в России Школе стилистов «ПЕРСОНА» была решена одна из важнейших задач по обучению и воспитанию специалистов для работы как внутри компании, так и за ее пределами.

Высокий уровень подготовки специалистов «ПЕРСОНА» позволил компании выйти на новый качественно более высокий уровень обслуживания. В 2005 году франчайзинговая деятельность проекта «ПЕРСОНА» вступила в активную стадию развития.

Наша цель - расширение уже существующей собственной сети в регионах России, СНГ и Восточной Европе за счет франчайзинговых салонов.

Обучение и поддержка

Наша система работа построена на постоянном сопровождении франчайзи и позволяет даже новичкам осуществлять быстрый старт в бизнесе.
Мы предоставляем детально разработанную систему управления салоном, которая включает в себя такие важные аспекты деятельности бизнеса, как выбор и ремонт помещения, концепт дизайн-проекта, работа с персоналом (селекция, обучение, мотивация, оценка), реклама и маркетинг (оформление наружной рекламы, взаимодействие со СМИ, рекламные акции, сертификаты), контроль качества и прочее.

Требования к покупателям франшизы

Салонный бизнес требуют большого операционного внимания.

Наши самые успешные франчайзи работают эффективными парами: инвестор и управляющий.

В первую очередь, мы ищем франчайзи-партнеров, которые смогу разделить нашу любовь к честному сервису и заботе к клиенту.

Всему остальному мы сможем научить.

Требования к помещению

Площадь от 60 до 250 м2

Пожаловаться

Проверка
безопасности
Напомнить пароль
Нет аккаунта? Присоединиться
Проверка
безопасности
Уже зарегистрированы? Войти

Напомнить пароль

Введите электронный адрес, указанный при регистрации. На него будут высланы инструкции по восстановлению пароля.

Проверка
безопасности

Забыли E-mail, указанный при регистрации, или к нему уже нет доступа? support@beboss.ru

Вход Регистрация

Дальнейшие инструкции высланы на Ваш E-mail