Войти
Франшиза Lacoste

Франшиза Lacoste

Женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары французской марки
В избранное
В избранном у 60 пользователей
Инвестиции
7 - 9 млн ₽
В избранное
В избранном у 60 пользователей
Год основания
2004
Открыто франшиз
11
Собственных предприятий
41
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 25.02.2016.

Стоимость франшизы

Инвестиции
7 - 9 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
нет
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

обязательный рекламный процент от оборота

О компании

Марка Lacoste была зарегистрирована в 1933 году во Франции. История марки начиналась с серийного выпуска белых поло с логотипом в виде крокодила. Впервые в истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия. В 1951 году марка Lacoste нарушила еще одно табу, начав выпуск разноцветных поло. До этого единственным подходящим для корта цветом считался белый, который также называли теннисным белым. В 1968 году появился парфюм от Lacoste, позже марка занялась выпуском именной обуви, часов, очков… Сегодня поло Lacoste продаются в 110 странах мира.
Не забывая о своих спортивных «корнях», дизайнеры марки продолжают работать над исключительно профессиональными спортивными коллекциями, но в наши дни основным направлением стала одежда в стиле smart chic. Lacoste бережет свои традиции, но это не мешает марке развиваться и всегда находиться на пике модных тенденций. Два раза в год на неделе моды в Нью-Йорке марка представляет свою коллекцию и покоряет сердца самых критичных гурманов моды со всего мира.
Женская и мужская коллекции Lacoste разделены на три сегмента: Sport – модели для профессионального спорта, Sportswear – так называемый casual, Club – элегантная одежда на каждый день. С 2009 марка представляет и линию LACOSTE L!VE – одежду для молодой, яркой, активной аудитории. В женскую и мужскую коллекцию входят одежда, обувь, сумки, очки, и парфюм. Отдельно стоит упомянуть широкую линейку аксессуаров – здесь представлена прежде всего бижутерия, аксессуары для волос, зонты, полотенца и т.д. Детская коллекция представляет одежду и обувь для детей от двух до шестнадцати лет.

О франшизе

Бренд Lacoste в настоящее время продается более чем в 100 странах мира. В Россию марка пришла в 2004 году. ООО ЛОДЕ является официальным дистрибутором бренда на территории Российской Федерации и владельцем 27 собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове и Сочи. В настоящее время LACOSTE ищет партнеров в городах с населением не менее 500 тыс человек.

Обучение и поддержка

Монобрендовый бутик Lacoste средней площадью 110 – 150 м2 может быть расположен в крупном торговом центре или на главной торговой улице города. Весь процесс по открытию и функционированию магазина проходит при поддержке и контроле головного офиса.
На этапе подготовки к открытию это выбор месторасположения будущего бутика, участие при необходимости в переговорах по аренде помещения, изготовление дизайн-проекта, расчет будущих инвестиций и окупаемости, заказ и доставка концептуального оборудования (мебель, свет, напольное покрытие, манекены, вешалки, вывеска и т.д) до московского склада, установка оборудования.
На этапе открытия это помощь профессионального байера и статистические данные для наиболее грамотного выбора сезонной коллекции, выезд мерчандайзера, вступительный тренинг для продавцов.
После открытия вся дальнейшая работа бутика также проходит в тесном взаимодействии с головным офисом. Партнер обеспечивается всеми необходимыми POS-материалами, пакетами и упаковкой; получает готовые рекламные решения для использования при проведении рекламных кампаний; пользуется поддержкой мерчендайзера и тренинг-менеджера; участвует в корпоративных тренингах и других мероприятиях.

Требования к покупателям

Франчайзи должен иметь опыт в розничной торговле, желательно наличие собственных магазинов одежды или обуви.

Требования к помещению

Площадь от 110 до 150 м2 в крупном торговом центре (от 40 тыс м2 общей площади), в котором присутствуют бренды уровня средний плюс.

Основная информация
  • Год основания компании
    2004
  • Год запуска франчайзинга
    2005
  • Франшизных предприятий
    11
  • Собственных предприятий
    41
Реклама
Реклама
ООО «Алгоритмика» ИНН:7704386240
erid: 2SDnjcSciZS
Реклама
Индивидуальный предприниматель Карабатов Максим Юрьевич ИНН:590848419294
erid: 2SDnjdxCbRc
Реклама
Индивидуальный предприниматель Фадеева Ирина Владимировна ИНН:222310136067
erid: 2SDnjboZzgC

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «МАРК О ПОЛО РУС» ИНН:9702029423
erid: 2SDnjc9EFtR
Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИРМА ФБ" ИНН:7728192950
erid: 2SDnjenrkZa
Франшиза Choupette

Международная сеть магазинов детской одежды

от 5 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Сервис-МК» ИНН:1656019303
erid: 2SDnjcPffeU
Франшиза SERGINNETTI

Магазин женской одежды

от 6 700 000 ₽
Реклама
ООО "Автокомплекс "ЕвроАвто" ИНН:7801386207
erid: 2SDnjeZWs2U
Франшиза ЕвроАвто

Сеть автосервисов и магазинов автозапчастей

от 5 000 000 ₽
Франшиза Lacoste
Франшиза Lacoste
15 человек
Сегодня интересовались