Войти

В руководстве SUBWAY произошли кадровые перестановки

Новым президентом ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани» назначена Ольга Блудовская, ранее занимавшая должность руководителя Департамента поддержки франчайзи в ведении бизнеса. Ольга Блудовская пришла в бизнес из сферы высшего образования и проработала в SUBWAY® более 10 лет. За это время она занимала различные позиции, начав с должности менеджера в первом ресторане сети в Санкт-Петербурге.

Ольга стояла у истоков основания Учебного центра Subway в Санкт-Петербурге, созданного в 2005 году и ставшего первым Учебным центром для франчайзи в России, основанным компанией, представляющей один из крупнейших западных брендов по системе франчайзинга. Ольга возглавляла Учебный центр в течение семи лет, после чего стала руководителем Департамента открытий ресторанов. В 2013 году, принимая во внимание быстрый рост сети и необходимость территориального контроля, компания предложила ей руководство Департаментом поддержки франчайзи в ведении бизнеса.

На посту президента и исполнительного директора ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани» Ольга Блудовская сменила Джона Оуэна, который занимал данные позиции с 2012 года. Назначение нового президента из сотрудников компании призвано сохранить стабильно высокий интерес и уровень доверия со стороны франчайзи, партнёров и покупателей по всей стране.

В новой должности Ольга Блудовская будет нести ответственность за управление российской сетью, состоящей из 640 ресторанов SUBWAY®,а также определять основные направления развития бренда.

В течение последних 10 лет Ольга Блудовская зарекомендовала себя на различных руководящих позициях как специалист высочайшего класса. Ее богатый опыт несомненно поможет в построении эффективных бизнес-процессов и достижении поставленных целей для развития бренда SUBWAY® в России

— комментирует Дэвид Уоррелл, председатель Совета директоров Subway Russia Franchising Company,LLC.

«Для нас данное назначение — это яркий пример развития сотрудников, пришедших изначально не на руководящие позиции, внутри компании. Профессиональное становление Ольги происходило при нашем непосредственном участии с 2004 года. Уверены, что Ольга Блудовская является бесспорным лидером, эффективным стратегом и примером для подражания и карьерных стремлений для всей команды в России» — комментирует Джэймс Генсингер, президент Subway Russia Franchising Company, LLC.

Комментируя свое назначение, Ольга Блудовская отметила: «Я рада возможности занять этот пост и уверена в большом потенциале бренда SUBWAY® в России. Передо мной поставлены конкретные задачи, и я сделаю все возможное, чтобы оправдать высокое доверие, оказанное мне, для реализации выбранной стратегии, увеличения доли рынка, обеспечения устойчивого финансового развития и возвратов инвестиций франчайзи».

Образование и карьера

Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, математический факультет. Специальность — учитель математики и информатики.

1994 г. — кандидат физико-математических наук, аспирантура РГПУ им. Герцена.

1994-2004 — РГПУ им. А.И. Герцена, факультет математики, ассистент кафедры математического анализа.

2004 г. — менеджер ресторана SUBWAY®. Ресторан на Невском проспекте, 20 в Санкт-Петербурге является первым рестораном сети в России.

2005 г. — отвечала за создание первого Учебного центра для франчайзи и менеджеров сети в России. Возглавляла Учебный центр в течение семи лет.

2011 г. — руководитель Департамента открытий ресторанов.

2013 г. — глава Департамента поддержки франчайзи в ведении бизнеса.

2016 г., май — президент OOO «Сабвэй Раша Сервис Компани».

Дата рождения: 28.05.1970

Замужем, воспитывает двоих детей (15 и 23 года)

Хобби: горные лыжи

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

100 вопросов франчайзору. Руководство для покупателей фра...

100 вопросов франчайзору. Руководство для покупателей франшизы

Надежная франшиза - половина успеха. Задайте франчайзору всего 100 вопросов и будьте уверены в своем правильном выборе. 

 
Бенчмаркинг: пример FreshLine и Subway

Бенчмаркинг: пример FreshLine и Subway

Что делать если отказали в покупке франшизы? Ответ: использовать бенчмаркинг и создать свой бренд!
Subway запланировала глобальный ребрендинг

Subway запланировала глобальный ребрендинг

Subway запланировала изменить дизайн и интерьеры ресторанов своих франчайзи во всех странах. 
Сеть Subway тестирует формат фудтрака

Сеть Subway тестирует формат фудтрака

Рестораны быстрого обслуживания Subway запустили в тестовом режиме фудзавтраки. Пилотные рестораны на колесах Subway принадлежат франчайзи. 

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий