BEBOSS
Sign in
  • Обновлено

  • 972просмотра

  • Время прочтения 4 минуты

Александра Постован

«Эффект отдыха на море» — именно так описывается влияние соляных пещер «GALOMED» на здоровье человека. Воздух в них схож с морским — насыщен аэроионами соли, вдыхая которые, посетители оздоравливают свой организм.

Начало необычному и в тоже время интересному бизнесу, созданному Александрой и Виталием Постован, было положено в Уфе. Здесь лечение солью изучала кафедра пульмонологии местного университета, а при поликлиниках и больницах сохранились соляные шахты, используемые в терапии ещё во времена СССР. Так как почва была подготовлена научными сотрудниками и врачами, и население уже было знакомо с этой методикой и доверяло ей, компания «GALOMED» открыла для начала две соляные пещеры именно в Уфе. Далее сеть стала разрастаться и заслужила доверие в разных регионах России.

О том, как работают «пещерные» процедуры и что представляет из себя бизнес, основанный на дыхании расскажет соосновательница компании Александра Постован.

«Пещерная» технология

Методика оздоровления при помощи соли имеет тысячелетнюю историю. Еще древние монахи отправляли своих болеющих собратьев в соляные копи, заметив, что соленый воздух помогает быстрее выздороветь. Наша компания лишь придала новое звучание этой идее и сделала её доступной для населения.

Сам метод заключается в распылении мельчайших соляных частиц в воздухе. Когда они попадают, к примеру, на слизистую оболочку пазух носа, то соль проявляет свои бактерицидные свойства и убивает патогенную микрофлору. Так же соль снимает отек слизистой, оттягивая жидкость из межклеточного пространства.

Благодаря тому, что почти 1 % нашей крови состоит из солей, этот метод безопасен. В наших пещерах используется только отечественная каменная соль, в ней практически нет примесей других веществ, типа гипса, железа и прочего, которые могут оказывать негативное воздействие на ход процедуры. Другие же соли, в свою очередь, могут вызывать аллергические реакции, либо иметь повышенный радиационный фон.

Что же касается технологии построения самих галокамер, то она является нашим ноу-хау. Могу сказать только, что мы наносим соль без каких-либо клеев и составов, используя метод естественной кристаллизации.

Это является гарантией оказания качественной и безопасной услуги. Всё наше оборудование протестировано и зарегистрировано в Министерстве здравоохранения и имеет сертификаты соответствия. Конечно, различных стандартов при строительстве много, и они все учитываются при подготовке технического задания для конкретного заказчика, потому что каждое выбранное франчайзи помещение имеет свои особенности.

Любители соли

В наших пещерах комфортно всем. Для маленьких детей у нас игрушки и мультфильмы, для взрослых — комфортные, расслабляющие условия.

По статистике 48% нашей аудитории — это мамы с детьми, 12 % — пожилые люди, 10 % — школьники и 30 % — другие.

Если клиент пропустил сеанс, то он может посетить его в другой день. Дети чувствуют себя свободно, потому что мы не заставляем их неподвижно лежать в шезлонгах, а наоборот развлекаем. Самое главное, что мы всегда слышим пожелания своих клиентов и стремимся их выполнить.

Однако удобство — это не основная причина, почему люди так полюбили галопещеры. Важно то, что они действительно полезны для здоровья. В России очень много регионов, которые удалены от морского побережья и находятся в неблагоприятных для здоровья климатических условиях. Поэтому галокамеры являются просто находкой для россиян —

10 сеансов в соляной пещере (по 40 минут) дают тот же эффект, что и отпуск на море!

Среди показаний к прохождению этой процедуры в лечебных и профилактических целях : патология органов дыхания, ЛОР-органов, сердечно-сосудистой системы, кожные заболевания, снижение иммунитета организма. Главное, что у соляного метода практически нет противопоказаний, за исключением тяжелых заболеваний.

Мы стараемся быть полезными

Благодаря тому, что соляное оздоровление в нашем регионе используется давно — нам не пришлось тратить много денег на рекламу, объясняя преимущества метода. Мы и сейчас видим, что старшее поколение охотно ходит на сеансы, несмотря на платность услуги. К тому же в этом бизнесе большую роль играет сарафанное радио. А ощутив однажды на себе эффект от галокамер, люди возвращаются к нам вновь и вновь.

Для молодежи мы выпустили своё мобильное приложение, которое позволяет нашим клиентам найти ближайший и удобный для них центр и записаться на процедуру через Интернет.

Разумеется, для привлечения клиентов мы иногда участвуем в различных городских мероприятиях и проводим свои. Так, мы общаемся с родителями в детских садах и школах, консультируем их по различным вопросам, — в общем, стараемся быть полезными. Конечно, у нас есть реклама и в СМИ, но основной эффект мы ощущаем именно от PR акций.

Клиника Дыхания

Аналогичных пещер в России пока что не существует, схожие услуги оказывают разве что санатории и спа-салоны. Это очень узкая специализация, поэтому не каждому по душе в ней работать.

Однако мы в этой сфере разработали два направления для бизнеса. Первое — это соляные пещеры. Они не требуют медицинской лицензии и нахождение в них не требует разрешения врача. Второе направление — это полномасштабный лечебный центр «Клиника дыхания».

В Клинике работают кандидаты наук и врачи с многолетним опытом, которые занимаются непосредственно лечением пациентов. Здесь уже наряду с лекарственными препаратами применяется физиотерапия, основанная именно на лечении через дыхание. В арсенале клиники не только галокамеры, но и различные ингаляции, процедуры с йодогенератором и гипоксикатором, электро-, магнито-, лазерные или парафинотерапии.

Таким образом, наши потенциальные партнёры могут выбрать тот формат бизнеса, который им наиболее близок.

«Комфортный» франчайзи

Наш бизнес отличается тем, что им можно заниматься практически в любом возрасте, не нужно ездить по стране, закупать товар, следить за складскими остатками, сроками годности, модой и прочим. Однако без контроля и внимания собственника соляной пещере не выжить. Нужно следить за качеством услуг, за общением своих сотрудников с клиентами, слышать пожелания посетителей, обеспечивать уютную атмосферу в салоне. Наш франчайзи должен быть внимательным, вежливым и «комфортным» в общении с человеком, уметь расположить к себе любого. Тогда о нем будут говорить и к нему потянутся люди.

В связи с такими условиями ведения дела открывать салоны в других городах и нанимать там управляющих нет смысла — нужен заинтересованный собственник. Однако работу все-таки лучше строить под брендом большой компании, потому что это вызывает больше доверия у потенциальных клиентов, чем отдельная соляная пещера с неизвестными технологиями. Так что было принято решение о франчайзинговом развитии сети, объединенной одним товарным знаком и предоставляющей одинаково эффективную и безопасную процедуру по всей стране.

Сегодня «GALOMED» — это единственный зарегистрированный товарный знак в данной области. Мы открыли 35 филиалов по всей стране — от Хабаровска до Брянска, и известность марки сразу помогает развитию каждой вновь открывшейся пещеры.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо