Войти

Настоящее итальянское мороженое в России

В то время как в Дубай начинают продавать самое дорогое в мире мороженное, компания «Джелато Шоколато» предлагает воспользоваться своим опытом и начать зарабатывать, продавая итальянское мороженное, которое считается лучшим в мире.

Мороженное — это вкус детства. Однако настоящее итальянское мороженное (джелато) отличается по вкусу от того, к которому привыкли россияне. Секрет насыщенного вкуса итальянского коллеги советского пломбира в способе производства: итальянское мороженное делается без добавления воздуха из цельного молока, сахара и натуральных ингредиентов. Благодаря этому у джелато большая плотность и меньшая жирность, чем у обычного мороженого.

Компания «Джелато Шоколато» заявляет о том, что они производят настоящее итальянское мороженое. Более того, по их словам, на их собственном производстве в Самаре работают маэстро итальянской кухни — гости из солнечной Италии, которые строго следят за точностью технологии производства родного мороженого.

«Джелато Шоколато» развивает сеть по продаже итальянского мороженого с 2008 года. За это время она открыла 60 собственных торговых точек в 33 городах России и продолжает расширять зоны присутствия с помощью франчайзинга.

Опыт открытия собственных точек и набитые в процессе шишки, позволили сформировать оптимальную систему запуска торговой точки и эффективного её функционирования. Именно этими знаниями компания «Джелато Шоколато» поделится с франчайзи, которому останется найти 100 тыс. рублей на вступительный взнос и вложить в открытие точки 750 тыс. рублей.

Узнать подробнее о франшизе вы можете на этой странице или просто оставив заявку в комментариях ниже.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Первая франшиза домов престарелых в России

Первая франшиза домов престарелых в России

В России появилась первая франшиза домов для престарелых от компании «Самые близкие».
Косметический бренд №1 Азии - теперь в России

Косметический бренд №1 Азии - теперь в России

Не секрет, что в наше время азиатская косметика набирает все большую популярность в Европе и, как следствие, в России. Все большее количество женщин выбирают косметику из стран Азии.
Франшиза мороженого

Франшиза мороженого

франшиза кофе и франшиза мороженого. Что победит: традиции или мода?

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий