Представьте, что вы пришли в кафе отдохнуть и поужинать, а ваш заказ перепутали и вместо греческого салата принесли бараньи кишки. Менять блюдо отказываются, официант хамит вам на пару с администратором, а в итоге в чеке сумма насчитана больше, чем положено. Согласитесь, неприятная ситуация, и ваш вечер «подпорчен».
Кому жаловаться на плохой приём? Ведь в современном мире «свободы выбора» вы можете просто больше не прийти в это заведение, а недоразумение вы как-нибудь «переживёте».
Но есть и другая сторона медали: владелец кафе никогда не узнает об этом случае, не исправит ситуацию и уже не вернет всех тех клиентов, что вот так безвозвратно ушли из-за низкого качества обслуживания. Поэтому, чтобы владелец будь то кафе, химчистки или спортклуба мог контролировать уровень сервиса в своём заведении, компания «Otclick» создала специальный интернет-сервис.
С помощью мобильного устройства и доступа в интернет клиент может оценить стоимость услуг, их качество, уровень сервиса, оставить комментарий и контактные данные для обратной связи. Более того, «Otclick» предлагает устанавливать в заведениях специальные стойки с планшетами, с помощью которых посетитель может сразу оставить свой отзыв, не откладывая это действо «на потом». Следовательно, граница между потребителем и хозяином бизнеса стирается, и «неправильные» действия персонала не останутся не замеченными.

Таким образом, для владельцев бизнеса подобный интернет-сервис является просто находкой. Потому что в любой точке мира они могут контролировать уровень оказываемых услуг в их компаниях, работая с жалобами клиентов. А для того, чтобы как можно больше предпринимателей узнали о такой возможности и воспользовались ей, «Otclick» открыл направление франчайзинга.
С помощью франчайзи, компания может быстро охватить большое количество заведений, в том числе, мелкие региональные сети, что невозможно сделать, развиваясь собственными силами. В свою очередь, вы, имея в наличии от 300 тыс. рублей, можете присоединиться к команде «Otclick» и начать бизнес, доходы с которого ограничены только вашими навыками продаж.
Среди требований к франчайзи «Otclick» выделяет только обязательное наличие технического специалиста, отдела продаж (как минимум с двумя сотрудниками), наличие регистрации в качестве ИП или ООО, офиса и телефона.
И если вы хотите развивать собственный бизнес и зарабатывать деньги, помогая другим предпринимателям, то оставляйте свои заявки в комментариях под новостью. Специалисты «Otclick» обязательно свяжутся с вами.
Возможно вам также будет интересно узнать о Шести необычных франшизах для открытия бизнеса или о Франшизах для маленького города каталог.
Смотрите также: Otclick. Система обратной связи с клиентами
Комментарии •0