Войти

«Перекрёсток» тестирует новый формат франчайзинга

Продуктовый ритейлер «Перекрёсток» начал тестирование нового формата работы по франчайзингу. Сеть планирует использовать кобрендинг, то есть открывать магазины под совместным брендом — своим и франчайзи.

Первым партнёром, который испытает на себе кобрендинг, станет сеть «Я любимый», основанная в 2010 году. Сейчас она известна в Москве и МО и включает в себя около тридцати супермаркетов.

Первый магазин сети «Я любимый перекрёсток» начал работу на прошлой неделе в Москве на проспекте Мира. В ближайшее время планируется перебрендировать ещё несколько магазинов в столице. В случае, если кобрендинг покажет хороший результат, «Перекрёсток» расширит применение этой модели, начав сотрудничество по ней и с другими сетями.

Ожидается, что кобрендинг в отличие от тех случаев, когда партнёр сети просто меняет свою вывеску на новую, позволит привлечь клиентов, лояльных и к тому, и к другому бренду.

Сотрудничество должно помочь сети «Я любимый» улучшить качество обслуживания за счёт более высокого уровня автоматизации бизнес-процессов, характерного для «Перекрёстка». Франчайзор внедрит в совместных магазинах свою IT-инфраструктуру и возьмёт на себя дополнительное обучение персонала и логистику, а франчайзи будет отвечать за операционное управление сетью.

Что касается финансовых условий, новая для «Перекрёстка» модель сотрудничества не предусматривает выплату роялти. «Я любимый» платит партнёру паушальный взнос и отдаёт часть прибыли.

Напомним, что сеть «Перекрёсток» входит в структуру Х5 Retail Group. Последняя также владеет брендами «Пятёрочка» и «Карусель». «Пятёрочка» развивается по системе обратного франчайзинга, в отношении неё схему кобрендинга применять не планируется.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Coffeeshop Company теперь в формате «Островной кофейни»

Coffeeshop Company теперь в формате «Островной кофейни»

Вы можете открыть кофейню известного австрийского бренда «Coffeeshop Company» по франшизе для продажи кофе «to go» (с собой).
Сеть Subway тестирует формат фудтрака

Сеть Subway тестирует формат фудтрака

Рестораны быстрого обслуживания Subway запустили в тестовом режиме фудзавтраки. Пилотные рестораны на колесах Subway принадлежат франчайзи. 
Новый формат "живи и работай": как коммерческая недвижимо...

Новый формат "живи и работай": как коммерческая недвижимость "слилась" с жилой

Новый формат стал отличной инвестицией на рынке коммерческой недвижимости.
Фудтрак бизнес: магазины сети «Фасоль» в новом формате

Фудтрак бизнес: магазины сети «Фасоль» в новом формате

Узнайте о новом формате франшиз: «Фасоль» выходит в фудтрак бизнес. Мобильность, преимущества и перспективы этого направления!

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий