Войти

«Перекрёсток» тестирует новый формат франчайзинга

Продуктовый ритейлер «Перекрёсток» начал тестирование нового формата работы по франчайзингу. Сеть планирует использовать кобрендинг, то есть открывать магазины под совместным брендом — своим и франчайзи.

Первым партнёром, который испытает на себе кобрендинг, станет сеть «Я любимый», основанная в 2010 году. Сейчас она известна в Москве и МО и включает в себя около тридцати супермаркетов.

Первый магазин сети «Я любимый перекрёсток» начал работу на прошлой неделе в Москве на проспекте Мира. В ближайшее время планируется перебрендировать ещё несколько магазинов в столице. В случае, если кобрендинг покажет хороший результат, «Перекрёсток» расширит применение этой модели, начав сотрудничество по ней и с другими сетями.

Ожидается, что кобрендинг в отличие от тех случаев, когда партнёр сети просто меняет свою вывеску на новую, позволит привлечь клиентов, лояльных и к тому, и к другому бренду.

Сотрудничество должно помочь сети «Я любимый» улучшить качество обслуживания за счёт более высокого уровня автоматизации бизнес-процессов, характерного для «Перекрёстка». Франчайзор внедрит в совместных магазинах свою IT-инфраструктуру и возьмёт на себя дополнительное обучение персонала и логистику, а франчайзи будет отвечать за операционное управление сетью.

Что касается финансовых условий, новая для «Перекрёстка» модель сотрудничества не предусматривает выплату роялти. «Я любимый» платит партнёру паушальный взнос и отдаёт часть прибыли.

Напомним, что сеть «Перекрёсток» входит в структуру Х5 Retail Group. Последняя также владеет брендами «Пятёрочка» и «Карусель». «Пятёрочка» развивается по системе обратного франчайзинга, в отношении неё схему кобрендинга применять не планируется.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Новые бизнес-идеи из-за рубежа

Новые бизнес-идеи из-за рубежа

Бизнес-идеи не грех подсмотреть и за границей. Какие из них можно успешно реализовать в России?
Бизнес новой закваски: как маркетолог стал президентом ко...

Бизнес новой закваски: как маркетолог стал президентом компании

Валерий Золотухин: «Бренд Vivo появился при Национальной академии аграрных наук Украины».
Новый формат "живи и работай": как коммерческая недвижимо...

Новый формат "живи и работай": как коммерческая недвижимость "слилась" с жилой

Новый формат стал отличной инвестицией на рынке коммерческой недвижимости.
Фудтрак бизнес: магазины сети «Фасоль» в новом формате

Фудтрак бизнес: магазины сети «Фасоль» в новом формате

Узнайте о новом формате франшиз: «Фасоль» выходит в фудтрак бизнес. Мобильность, преимущества и перспективы этого направления!

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий