Войти

KFC продаст российские рестораны своим франчайзи

Сеть KFC снизит число собственных заведений на просторах РФ. Сообщается, что к концу следующего года их останется не больше 50. По итогам 2016 года, в России действовало 514 точек по продаже жареных цыплят из Кентукки. 179 из них — собственность компании, остальные точки принадлежат франчайзи.

Передача российских ресторанов франчайзи — часть общей стратегии компании.

Планируется, что в ближайшие годы доля заведений с лицом полковника Сандерса на логотипе, работающих по франчайзингу, вырастет до 98%. Сейчас она составляет 93%.

Что касается России, проданы будут как уже работающие рестораны, готовящие знаменитых цыплят, так и те, что пока находятся в стадии строительства. Какие именно заведения будут проданы, пока неизвестно. Их список будет зависеть от интересов потенциальных покупателей.

Сейчас у бренда 38 франчайзи в России и СНГ. Среди них три крупных компании. Но приобрести рестораны смогут и партнёры-новички.

Ожидается, что передача ресторанов KFC франчайзи не повлияет на темпы роста сети в России. В прошлом году под этим брендом открылось 104 заведения. К 2020 году число точек самой знаменитой сети по продаже жареной курочки вырастет до 1000 на просторах РФ.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Нужен ли Light Industrial российскому рынку коммерческой ...

Нужен ли Light Industrial российскому рынку коммерческой недвижимости?

Складская недвижимость небольшой площади, которая так нужна малому и среднему бизнесу, сегодня в дефиците. Формат Light Industrial за рубежом выходит на ведущие позиции. Есть ли возможность его раз...
Российские предприниматели все больше интересуются франча...

Российские предприниматели все больше интересуются франчайзингом.

Одни аналитики оценивают рынок российского франчайзинга в 2 миллиарда долларов, другие - в 5 миллиардов, но точных цифр не знает никто, потому что в российском законодательстве понятия франчайзинг ...
Российские компании, работающие за рубежом

Российские компании, работающие за рубежом

Франшизы, зародившиеся в России и вышедшие на международный рынок. Как бизнес адаптировался к новым условиям, и чем работа за рубежом отличается от работы в России?
Российская ассоциация франчайзинга

Российская ассоциация франчайзинга

Каких результатов Российская ассоциация франчайзинга достигла на сегодняшний день и какие цели ставит перед собой в ближайшем будущем, БИБОСС рассказал исполнительный директор ассоциации Юрий Михай...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий