Войти

Ильнар Шамсутдинов продал свою долю в HOHORO

кому продали HOHORO?

Ильнар Шамсутдинов, основатель сети кофеен самообслуживания HOHORO, продал свою долю компании «Инвелект» из Москвы. Это решение ознаменовало новый этап в развитии HOHORO, которая теперь пользуется поддержкой новых, ресурсообеспеченных партнеров. Шамсутдинов уверен, что такое партнерство значительно расширит возможности HOHORO, укрепив ее позиции на рынке. Сумма сделки с «Инвелект» не разглашается, однако Шамсутдинов подчеркивает, что результаты превзошли все его ожидания, сообщает «БИЗНЕС Online».

После успешной сделки с «Инвелект» Шамсутдинов планирует сосредоточиться на новом проекте – приобретении имущества с банкротного рынка. Он вложил средства в компанию, специализирующуюся на закупке недвижимости, и теперь собирается активно заниматься этим направлением.

HOHORO – это не только успешная франшиза кофеен самообслуживания, но и растущее сообщество из 2800 единомышленников. Компания предлагает полное сопровождение при открытии бизнеса до первой прибыли партнера. Среди главных преимуществ сети – собственное производство, большой выбор напитков в ассортименте и сезонные предложения.

Франшиза HOHORO привлекает внимание предпринимателей тем, что это больше, чем просто кофейня. Это целая экосистема с тщательным сопровождением на каждом этапе. В сети более 3000 точек по СНГ и России, простая и эффективная бизнес-модель, собственная ERP-система для управления бизнесом с телефона и мобильное приложение для клиентов.

Кроме того, франчайзи становятся частью масштабного сообщества единомышленников, получают доступ к торговому дому с выгодными ценами и большими товарными запасами.

Франшиза кофеен самообслуживания HOHORO сталкивается с изменениями не только внутри компании. Наблюдается изменение и в потребительских предпочтениях россиян в пользу покупки готового кофе в магазинах, вместо традиционных кофеен, что связано со стремлением к экономии. Согласно исследованию «Ромир», покупки кофе в специализированных заведениях снизились на 17-30% за последний год. Ответом на этот тренд стало увеличение продаж кофе в крупных ретейлерах, таких как «Пятёрочка» и «Магнит». Это создаёт новые возможности для сетей кофеен самообслуживания, в том числе HOHORO, обратить внимание потребителя на себя.

Оцените статью
1
Полезно
1
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Как создать свою франшизу

Как создать свою франшизу

История о том, как создать франшизу с нуля, пройти огонь, воду и медные трубы, а потом  продать её вместе со всей сетью одному из своих франчайзи.
WI-FI реклама. Как узнать всё о своей целевой аудитории?

WI-FI реклама. Как узнать всё о своей целевой аудитории?

WI-FI сеть - новый инструмент продвижения бизнеса.
KFC продаст российские рестораны своим франчайзи

KFC продаст российские рестораны своим франчайзи

Компания Yum! Brands Russia, развивающая в России бренд KFC, решила продать свои рестораны франчайзи. Заработать на этом планируется не менее 100 млн долларов. 
Почему не продается ваше помещение

Почему не продается ваше помещение

Рынок коммерческой недвижимости постепенно оправляется от экономического спада, но большинство объектов продаются по-прежнему долго: средний срок экспозиции может составлять от трех месяцев до года...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий