Голосование за номинантов премии БИБОСС 2025 в самом разгаре. Сегодня мы расскажем подробнее об участниках номинации «Франшиза гостеприимства».
В этой номинации представлены компании, которые создают уютные пространства для отдыха и общения — от небольших кофеен до стильных баров и лаунж-заведений. Эти франшизы не просто предлагают изысканные напитки и вкусные блюда, но и формируют особую атмосферу, где каждый может расслабиться, встретиться с друзьями и провести приятный вечер в комфортной обстановке.

Кофейня Philter — не только о вкусе, но и о визуальном восхищении. Вафли здесь — настоящие произведения искусства, способные превратить обычный день в настоящий праздник. Кроме вафель, в меню напитки по оригинальным рецептурам, завтраки и панкейки. Компания успешно работает с 2014 года, два года назад было принято решение о ребрендинге и запуске франшизы. На сегодняшний день открыто 7 традиционных и 15 кофеен самообслуживания.





История Мятного бренда берет свое начало в 2014 году, в Казани. Спустя 11 лет Мята — один из самых популярных и узнаваемых брендов в индустрии кальянных и лаундж-баров. Бренд представлен в 95 городах 11 стран мира. Сеть насчитывает более 280 заведений двух форматов: Мята Platinum (для состоятельных жителей городов-миллионников) и Мята Lounge (заведение на каждый день для тех, кто хочет провести вечер).





Первая кальянная HookahPlace открылась в 2013 году в Москве. Концепция заведения на тот момент была уникальной — рабочее место кальянщика не «пряталось» в отдельное помещение, а находилось непосредственно в основном зале, как в барах. Место быстро приобрело популярность среди ценителей кальяна и игроков кальянного рынка России. Сегодня HookahPlace — это более 240 заведений в 20 странах мира, бренд стал частью холдинга Deus Group, в который также входит сеть магазинов Hookah Market, собственный фестиваль JCFest и другие бренды.





13 RULES — сеть баров-магазинов крафтового пива №1 в России. С 2015 года открыто 32 бара в 17 городах России. Это партнерская сеть с отлаженной схемой запуска новых баров, с собственным производством пива, поставщиками оборудования и продукции, своим сайтом, учебным центром для владельцев и персонала. 13 RULES предлагает новым партнерам четыре формата заведения: бар с кухней, бар-магазин, магазин-бар или магазин.





Какая из этих франшиз, по вашему мнению, достойна стать победителем в номинации «Франшиза гостеприимства»? Отдать свой голос можно на странице премии.
Комментарии •0