Войти

Крупный производитель готовой еды «Милти» готовится к запуску франшизы

Компания, занимающаяся производством, продажей и доставкой готовой еды, ищет руководителя франчайзингового направления. На официальном сайте сказано, что в ближайшее время «Милти» появится в регионах.

Компания «Милти» готовится к выходу в регионы и расширению сети за счет партнеров-франчайзи. В настоящее время на портале по поиску работу размещена вакансия руководителя франчайзингового направления.

«Сейчас мы начали развитие в регионах и поэтому приглашаем на работу 
руководителя по продажам направления франчайзинга (который проживает в Москве или МО)», — сказано в объявлении.

На официальном сайте компании также появился список городов, в которых, предположительно, будут открыты новые филиалы. Среди них: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск и другие крупные региональные центры.

По данным официального сайта, компания производит 5 млн порций готовой еды каждый месяц. Сейчас сеть «Милти» насчитывает 1200 собственных торговых точек и станций корпоративного питания в Москве и Санкт-Петербурге, работает доставка готовой еды.

Милти франшиза

Из регионов «Милти» пока представлена только в Нижнем Новгороде. Там клиентам доступен заказ готовых блюд из даркстора. Вероятно, скоро будет развиваться и вендинговое направление, так как компания уже занята поиском менеджера по развитию территории в этом направлении. Судя по информации в объявлении, микромаркеты с готовой едой торговой марки «Милти» скоро появятся в бизнес-центрах Нижнего Новгорода.

Согласно открытым данным выручка компании «Милти» за прошлый год выросла на 19% и составила почти 7 млрд руб, а чистая прибыль — более 400 млн руб. Среди 143 организаций с таким же ОКВЭДом (56.10.21) со всей страны «Милти» занимает первое место по выручке.

Милти готовые блюда

Развитие франшизы — логичный путь развития для такой компании. К тому же, спрос на готовые блюда в России сильно возрос. По оценкам BusinessStat, в прошлом году продажи готовых первых и вторых блюд в России выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.

Основным драйвером роста продаж готовых блюд является ускорение темпа жизни. Готовые блюда – как охлажденные, так и замороженные — позволяют до минимума сократить затраты времени на приготовление пищи, а сэкономленные ресурсы пустить на другие цели. Учитывая, что темп жизни современного человека явно не собирается замедляться — бизнес на готовой еде становится перспективным и прибыльным направлением.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Чек-лист «Готовы ли вы стать бизнесменом?»

Чек-лист «Готовы ли вы стать бизнесменом?»

Те, кто мечтает о собственном бизнесе, зачастую и понятия не имеют, с чем придётся иметь дело. Определить, готовы ли вы стать бизнесменом, поможет простой чек-лист.
Бизнес играючи: как открыть крупнейший парк аттракционов

Бизнес играючи: как открыть крупнейший парк аттракционов

Павел Тимец: «При открытии Maza Park мы ввели формат работы All Inclusive с первого дня работы развлекательного центра».
Франшиза Estoreme: готовый бизнес электронных кальянов с ...

Франшиза Estoreme: готовый бизнес электронных кальянов с окупаемостью от 1 месяца

На российском рынке появилась новая франшиза - Estoreme, представлящая собой готовый бизнес по продаже электронных кальянов, которые не попадают под закон о запрете курения. У партнеров есть возмож...
KFC запустила доставку еды на дом в тестовом режиме

KFC запустила доставку еды на дом в тестовом режиме

Компания KFC решила не отставать от своих основных конкурентов и запустила доставку еды. Услуга пока доступна в тестовом режиме. 

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий