Войти

Одна из крупнейших франшиз фастфуда открывает кофейни

ROSTIC'S тестирует новый формат. В 10 московских ресторанах сети уже открылись зоны кофейни под брендом [R]Cafe. Они занимают отдельную часть в зоне выдачи заказов и имеют собственную витрину. Меню содержит трендовые напитки: бабл-ти, кофе на альтернативном молоке, чай, лимонады, сэндвичи и десерты.

ростикс открывает кофейни

Если новый формат придется по вкусу посетителям, компания намерена увеличить число кофеен [R]Café до 300, а в перспективе распространить их на всю сеть.

Аналитики INFOline отмечают, что рынок сетевых кофеен растет, с прошлого года брендами было открыто более 2,2 тысяч точек.

число кофеен в крупных городах на 100 тыс населения

Средний чек в кофейнях этой осенью вырос на 17% по сравнению с прошлым годом и достиг отметки 463 рубля. Чашка кофе в среднем по стране стоит 213 рублей, сообщает «Чек Индекс».

В августе 2025 года кофе стал самым подорожавшим продуктом в мире. По данным мировых бирж робуста подорожала на 50%, а арабика на 29%.

Тем не менее, в России спрос на кофейные напитки не падает. Свежее исследование Ромира показало, что потребление кофе в России прочно вошло в культуру как ритуал: для 60% людей это источник удовольствия и эмоциональная пауза. Привычка потреблять кофе вне дома сохраняется даже в кризис и становится массовой практикой. Так, 92% респондентов пьют его в том числе в кофейнях и кафе, из них 20% делают это регулярно.

Что это значит для франчайзинга?

Рынок кофеен становится всё более привлекательным для предпринимателей. Они выбирают франшизы кофеен за стабильный спрос, относительно невысокий порог входа и возможность масштабирования проекта. Но число кофеен растет: высокая конкуренция наблюдается и в вендинге, и в традиционных форматах. Такой игрок, как ROSTIC'S, безусловно, станет серьезным конкурентом для действующих кофеен, если полноценно запустит формат [R]Cafe по всей стране.

Вероятно, за счёт узнаваемости бренда, новые кофейни заберут часть посетителей у действующих сетей. Это в очередной раз подталкивает других участников рынка к повышению качества сервиса, расширению ассортимента и поиску новых форматов, чтобы удерживать клиентов.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бизнес по франшизе: уложиться в 100 тысяч

Бизнес по франшизе: уложиться в 100 тысяч

Чтобы создать собственный малый бизнес необходимы определённые денежные сбережения. Вопрос только в их количестве. БИБОСС подобрал 7 бизнес-идей по франшизе, инвестиции в которые не превышают планк...
Как грамотно выбрать франшизу фастфуда

Как грамотно выбрать франшизу фастфуда

Из-за растущей популярности франчайзинга на рынке стало появляться большое количество «фальшивых» франшиз, которые на самом деле не работают. Какие факторы нужно учитывать при выборе франшизы?
В Ташкенте пройдёт международная выставка франшиз Franchi...

В Ташкенте пройдёт международная выставка франшиз Franchising & Distribution Expo Uzbekistan

Узбекистан готовится к четвертой международной выставке Franchising Distribution Expo Uzbekistan. Узнайте, как это мероприятие способствует развитию франчайзинга и дистрибуции в регионе.
Крупнейшие франшизы продуктового ритейла замедлили рост

Крупнейшие франшизы продуктового ритейла замедлили рост

У половины крупных продуктовых франшиз снизилась выручка, но одна сеть показала рост в 17 раз. Разбираем причины и тренды.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий