Франшизы маркетинговых агентств
Франшиза маркетингового агентства — это бизнес на рекламе и продвижения в интернете.
Сначала стоит определиться с направлением, это будут услуги по продвижению сайтов и их дизайну, реклама в социальных сетях, или комплекс услуг. Реклама это слишком обширная сфера, поэтому при выборе направления нужно исходить из того, чем вы хотите заниматься.
Из плюсов, стоит отметить небольшие затраты на старте. Такое агентство в основном работает в онлайн формате, что дает преимущество и снимает ограничение в будущих клиентах, но дополнением может служить и офис.
При выборе предложений франшизы, обращайте внимание на сумму паушального взноса и что в неё будет входить. Какую поддержку окажет вам франчайзер и будет ли помощь в поиске первых заказов.
-
-
-
Размещение рекламы на кнопке лифта жилых домов
211 500 — 2 021 000 ₽6 отзывов -
-
Отзывы о франшизах маркетинговых агентств

Ростов-на-Дону

Наконец сделал выбор в правильном русле!
Я франчайзи данной компании более 2 лет.
До этого был партнером франшизы IzziBot нынешняя "Синерджи бот."
Я не буду писать как все замечательно. Ведь Франшиза это работа. Ты можешь сложить лапки и забить фиг на неё и не получить результата, а можешь вникнуть в материалы и понять что нужно делать, а когда есть вопросы задать их. Вот тогда ты получишь результаты.
Я знаю и других партнеров данной компании у кого получилось и у кого нет.
Знаю случаи возврата денег за франшизу. Я привлек знакомого в конце 20 года. Он не окупился. Ему вернули деньги и разошлись мирно.
Но суть такова, что этот отзыв вы воспримете, как написанный компанией.
Да кому вообще нужно это мнение ты ответственен сам за свой выбор работать с NeuroMarketing или нет, только твое решение.
Если хочешь бизнес и готов работать тогда "велком"!
Если ищешь кнопку "бабло", даже не думай заходить иначе пополнишь ряды тех, для кого франшизы не работает. Лучше выбери другую и пиши потом про неё.
Обучающая программа для менеджеров и для партнеров, “создана шикарно” там есть все чтобы продавать. Бери, учи, применяй, получай результат и так со всеми блоками бизнеса.
Так что выбор за тобой.
Но в данной франшизе нужно учится и применять знания на практике, а это для многих не просто.

Волгоград

Вышел на показатели ежемесячного дохода в 400 тыс. рублей
Для меня рекламный бизнес хорошо знаком, т.к. в рекламной сфере я с 17 лет - студентом начинал работать промоутером. Работал в газете менеджером по рекламе, пресс-секретарём партии ЛДПР, руководил проведением рекламных кампаний по выборам в ГосДуму, ОблДуму, Городскую Думу( полный цикл: наисание и размещение статей, сюжеты на телевидении, ролики на радио, наружка индор и аутдор).
Затем пришёл на должность начальником отдела продаж в только что зародившуюся компанию занимающуюся рекламой в лифтах (компания РЕКВолга успешно работает и по сей день является самой крупной в г. Волгоград, кстати, они пользуются идентичным программным комплексом). Считаю своей личной заслугой развитие данной компании с 50 стендов до 3000 стендов.
Я могу оценивать целесообразность размещения и справедливую цену того или иного рекламного носителя и считаю продукт nadomofone.ru инновационным, а главное - высокоэффективным, прозрачным и честным для рекламодателя. Сейчас у нас 6500 стендов, уже заключено долгосрочных договоров с рекламодателями почти на 300 тысяч ежемесячных платежей.