Sign in

Новые франшизы рекламного it-бизнеса


Найдено 6 предложений

Отзывы о франшизах

STUDIA 12

STUDIA 12

Горюнов Евгений Олегович
Краснодар
Группа компаний

Группа компаний "ВР"

Александр Соколов
Сочи
Сафонова Елена
Сафонова Елена Орел

Отзыв о франшизе Тикет Ком реклама на чеках

Мое знакомство с компанией ТикетКом - непосредственно с ее представителем по России и странам СНГ Вячеславом Сорокиным - произошло на «Фестивале франшиз», который проходил в Москве в апреле 2015года. В мае 2015 года я заключила субфранчайзинговый договор с компанией ТикетКом, и уже июне я стала представлять интересы компании в Орловском регионе.
По нашей взаимной договоренности обучающий тренинг прошел в г. Санкт-Петербурге в офисе Ticket Com. Очень плотный и насыщенный по информативности тренинг Вячеслав сопровождал актуальными примерами и дидактическими материалами компании. Были подробно разъяснены и описаны принципы работы компании, технологии и системы взаимодействия всех структур.
Как итог тренинга – абсолютное понимание того, что и в какой последовательности делать.
Для дальнейшей работы мне были выданы все необходимые руководства и материалы.
До работы с Ticket Com я уже имела большой опыт работы в продажах газетной рекламы. Отдельно хочу заметить, что возможность использовать свои опыт, знания и собственные ресурсы для меня как человека творческого, имели изначально важное значение при выборе бизнеса.
Безусловно, на этапе подготовки и продажи первой поставки чековой ленты в супермаркет Атолл с проходимостью 270000 покупателей в месяц у меня возникла масса вопросов и уточнений. Вячеслав Сорокин отвечал на все мои запросы и просьбы практически в режиме on-line. Уверена, именно благодаря его опеке на всех этапах работы, мое вхождение в бизнес ТикетКом прошло, на мой взгляд, очень успешно.
Не могу не отменить качество печати чековой ленты, рекламу на обороте которой я предлагаю. Мне не стыдно за наш продукт. Более того, для многих рекламодателей является весомым аргументом «за», производство и печать чековой ленты за рубежом в соответствии с европейскими стандартами качества.
На мой взгляд, именно работа в компании ТикетКом по системе франчайзинга дает возможность представителям компании получить отличный старт одновременно и для самостоятельной работы, и для командного ведения бизнеса.
Отзывы о франшизе THE BEST CHECK
Горюнов Евгений Олегович
Горюнов Евгений Олегович Краснодар

Ребята помогают, поддерживают на всех этапах, всегда находятся на связи.

Меня зовут Евгений. Недавно начал сотрудничество с компанией «Студия 12». Решил заняться данным бизнесом, потому что всегда хотел работать на себя. И понимал, что реклама нужна любому бизнесу для привлечения клиентов и увеличения прибыли.
Данный бизнес хорош тем, что я могу сам планировать свой рабочий день и общаться с людьми из разных сфер деятельности.
О компании «Студия 12» могу сказать следующее: ребята помогают, поддерживают на всех этапах, всегда находятся на связи. Конструкции доставили точно в срок, в целостности и сохранности. Также хочу отметить высокое качество материалов, из которых изготовлены пилларсы. Вместе с объемным подиумом и защитным стеклом и яркой подсветкой - это смотрятся просто шикарно. Спасибо компании «Студия 12»!
Отзывы о франшизе STUDIA 12
Бизнес-планы

Бизнес план рекламы на чеках

Люди ежедневно ходят в магазины, посещают торгово-развлекательные центры, кинотеатры, заведения общепита, аптеки, заправочные станции и неизменно приносят с собой домой в сумках, карманах, кошельках кассовые чеки, выданные им после оплаты товара или услуги. Стандартный чек с перечнем покупок и их стоимостью — ничем не привлекательная бумажка. Проще говоря — мусор. Но если оборотную сторону этой бумажки оформить яркими изображениями и броскими надписями, она непременно заинтересует своего обладателя и заставит обратить на себя внимание. Таким незамысловатым образом кассовая лента превращается в уникальный и крайне эффективный рекламный носитель, охватывающий максимально широкую целевую аудиторию.

Реклама на кассовых чеках — совершенно новое, но активно развивающееся маркетинговое направление, перспективы которого огромны. Приятно, что войти в этот бизнес может любой желающий, имея на руках минимальный стартовый капитал.

Сумма первоначальных инвестиций составляет около 10 000 рублей.

Сроки окупаемости не превышают 4 месяцев.

Точка безубыточности достигается за 3 месяца.

Средняя ежемесячная прибыль составляет 235 706 рублей.

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещено 6 франшиз рекламного IT-бизнеса.

  • Минимальные инвестиции в франшизу рекламного IT-бизнеса на БИБОСС составляют 53 700 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза Группа компаний "ВР", у которой открыто 130 франчайзинговых предприятий.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы THE BEST CHECK.