Войти

Франшизы натяжных потолков

Найдено 1 предложение

Франшиза натяжных потолков

Натяжные потолки — настоящая «легенда» 2000-х и все ещё отличная возможность ежемесячного дохода сейчас. Они ворвались на рынок и стали невероятно популярными. С тех пор отрасль менялась незначительно. Сейчас существуют матовые, глянцевые, сатиновые потолки (из ПВХ) и тканевые (из полиэстера, которые устанавливаются без применения тепловой пушки). Также на рынке есть потолки с фотопечатью, со световыми конструкциями и двухуровневые.

Натяжные потолки — тот вид бизнеса, в котором станут плюсом специальные знания в этой сфере, и в котором очень важно качество работ — то есть безопасный и аккуратный монтаж.

В связи с этим предъявляются высокие требования к профессионализму монтажников. Также бизнесу необходимы толковые менеджеры, способные превращать звонки в заказы. Сам предприниматель сможет успешно устанавливать потолки или приводить клиентов лишь в том случае, если имеет необходимые навыки и опыт.

Конкурентными преимуществами компании-установщика могут быть:

  • бесплатный замер,
  • быстрое выполнение заказа,
  • экологичные материалы,
  • использование композитных газовых баллонов вместо железных,
  • гарантия на работы и материалы,
  • а также различные специальные ценовые предложения.

Запустить бизнес по установке натяжных потолков можно в течение месяца. Средний чек в этой сфере варьируется от 15 000 до 25 000 рублей. Рентабельность бизнеса оценивается 25-30%.

Затраты в бизнесе по установке натяжных потолков складываются из зарплаты сотрудникам (продажникам, замерщику, монтажникам), затрат на материалы и комплектующие, рекламу, продвижение и роялти, если оно подразумевается франчайзором.

Как правило, небольшие фирмы по установке натяжных потолков не имеют качественных сайтов и страниц в соцсетях в отличие от франшиз. Это даёт работе по франчайзингу существенное преимущество — большой поток заказов и высокий уровень доверия клиентов.

Натяжные потолки обычно заказывают для ремонта в новостройках, коттеджах, в различных организациях и офисах бизнесов. Если это семейные пары, то средний возраст клиентов — от 35 до 55 лет.

Ярковыраженной сезонности в данном бизнесе нет, так как обновление потолка можно запланировать в любое время года. При этом можно аккуратно заменить только потолок, не делая остальной ремонт.

На сегодняшний день в сфере натяжных потолков работают более 10 франчайзоров. В среднем у каждого из них до десятка франчайзи, расположенных по всей России. Натяжные потолки востребованы в любых городах. Однако в небольших населённых пунктах популярность данного товара росла медленнее, поэтому интерес с ним сейчас выше, чем в крупных городах, где уже распространились новые технологии оформления потолков.

На рынок натяжных потолков оказала сильное влияние пандемия. Продажи упали примерно на 70%, в то время как затраты на аренду, зарплаты сотрудников, коммунальные платежи и налоги сохранялись. В итоге предприниматели вынуждены были просить государственной поддержки.

Текущая ситуация в экономике также станет препятствием на пути к наращиванию продаж, предпринимателям необходимо учитывать данный фактор.

На сегодняшний день в числе давно работающих на рынке франшиз сферы — SAROS DESIGN, существующая с 1992 года. У компании 9 собственных и 7 франшизных точек.

Ещё одна известная на рынке компания «Потолковый» работает с 2010 года и объединяет 11 собственных и 14 франшизных филиалов.

Вероятность того, что бизнес «прогорит» не исключена. Это возможно, если у продавца существенно вырастет себестоимость потолков, у покупателей появится более дешевая альтернатива или если бизнес открылся в небольшом городе, где у большинства уже есть натяжные потолки есть. В этих случаях бизнесы выставляются на продажу или закрываются.

Форматы бизнеса по установке натяжных потолков

Продавать установку натяжных потолков по франшизе можно двумя путями:

  • онлайн, имея только сайт и соцсети в интернете;
  • офлайн — открыв точку в городе, куда клиенты могут прийти физически. Подобный формат встречается все реже. В этом случае франчайзор может предъявлять требования к помещению — обычно оно должно находиться в местах повышенной проходимости людей, иметь удобные подъездные пути и заметную вывеску.

Разницы в количестве и составе сотрудников между этими форматами почти нет, в то время как выручку они могут приносить примерно одинаковую.

Прибыль часто напрямую связана с численностью населения города, в котором работает франчайзи — чем больше город, тем больше выручка.

Как помогают франчайзоры своим франчайзи, работающим в сфере натяжных потолков

Как мы отметили выше, профессионализм сотрудников при установке потолков особенно важен. Именно поэтому часть компаний включают во франчайзинговый пакет технологии подбора персонала.

В связи с этим важная мера поддержки со стороны франчайзора — это обучение менеджеров-консультантов, замерщиков и монтажников. Нередко франчайзор готов и контролировать качество их работ.

В работе с натяжными потолками также важны удобные программы для заказа и учета, что тоже часто предоставляет франчайзор.

Есть и компании, которые заявляют, что сами приведут первых клиентов благодаря отработанной стратегии их привлечения и научат самостоятельно получать заказы. Также франчайзор возьмёт на себя создание лендинга.

Часто встречается и такой бонус от франчайзора, как отсрочка платежа для франчайзи.

Почему покупают франшизы натяжных потолков

Один из франчайзи бренда «Потолковый» пришел в компанию в качестве замерщика, но в итоге открыл собственный бизнес. В этой сфере собственники нередко лично имеют опыт работы с натяжными потолками.

Другой партнёр этой же компании рассказал, что бизнес привлёк его возможностью быстро открыться и начать работу, а первые заявки и сделки начались уже в первый день. Нужно отметить, что ранее бизнесмен не работал с натяжными потолками, но посчитал нишу перспективной и прибыльной, в результате чего приобрёл франшизу.

История просмотра франшиз