Войти

Франшизы строительства


Найдено 15 предложений

Отзывы о франшизах

Стахановец.рф

Стахановец.рф

Николай Шамро
Новороссийск
СТРОЙТАКСИ

СТРОЙТАКСИ

Жиров Дмитрий
Ульяновск
LIHMER

LIHMER

Евгений Морозов
Екатеринбург
Андрей Воробьёв
Андрей Воробьёв Мурманск

Итоги 15 месяцев сотрудничества

Работаем с компанией Стаханов-ГРУПП чуть больше года. Да, возможно это не большой срок, но результат уже можно оценить на отлично.
За год работы в партнерстве с компанией Стаханов-ГРУПП, под брендом «Стахановец.рф», мы получили
популярную и узнаваемую точку проката в городе Мурманск.
На старте запуска нашей точки проката, Стахановцы во главе с руководителем, старшим менеджером и руководителем IT направления помогли со всем необходимым для открытия бизнеса "под ключ".
В том числе подобрали необходимый инструмент и оборудование для сдачи в аренду (составили матрицу), добавили на сайт, в яндекс справочники, 2гис, настроили рекламу в яндекс и гугл, всего порядка 30 позиций.
Передали информацию по принципам и правилам работы точки проката, что помогло нам без проблем запустить сервис аренды за полтора месяца.
В результате уже через полгода у нас стала хорошая база клиентов. Средняя валовая прибыль по месяцам в 2022 году составила 280 тыс. рублей даже с учетом зимы
Отзывы о франшизе Стахановец.рф
Алексей Коняхин
Алексей Коняхин Тамбов

Отзыв о франшизе студии кухни «Мария» из Тамбова

Алексей Коняхин открыл студию кухни «Мария» еще в 2000 году, став одним из первых в России представителем бренда.
«Алексей, как Вы пришли к решению купить франшизу?».

Алексей: «В 1999 году в Саратове была основана мебельная фабрика «Мария». И уже в 2000 году мы привезли бренд в Тамбов, город с населением менее 300 тысяч человек. Так что нас смело можно назвать первопроходцами и ветеранами дилерской сети «Мария».

«Алексей, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе студии кухни «Мария» и оправдались ли Ваши опасения?».

Алексей: «В те годы мало кто знал о том, что такое кухни по индивидуальным проектам. Так что мы действительно стали первооткрывателями (смеется)».

«Что оказалось самым сложным в первые месяцы организации и работы бизнеса по франшизе студии кухни «Мария»?».

Алексей: «Пожалуй, самые большие трудности мы испытывали с поиском персонала. Найти специалистов, которые бы умели работать с клиентами индивидуально, было очень сложно. В первое время приходилось принимать заказы самому.

Компьютерных программ, которые есть у нас сейчас, тогда еще не было, поэтому все проекты рисовались от руки.

Также было очень сложно работать без опыта в продвижении. Где правильно разместить рекламу? Как это сделать? Сколько денег выделить? Все эти вопросы решались методом проб и ошибок».

«Алексей, а какие преимущества получают партнеры по франшизе студии кухни «Мария» сейчас?».
Алексей: «Я скажу так, конкурентов в то время у нас было крайне мало. Но и сейчас кухни «Мария» выгодно выделяются своим дизайном и качеством.
Также при покупке франшизы «Мария» вам дают полное сопровождение в открытии студии – от оценки помещения до поиска клиентов. Бояться не нужно: бизнес выгодный, хотя и нелегкий».

«Алексей, какой совет вы дали бы новичкам, открывающим свою первую студию по франшизе «Мария»?

Алексей: «Честно говоря, я и сам думаю открыть еще одну студию в Тамбове. За все 20 лет сотрудничества с компанией «Мария» я ни разу не пожалел о своем решении. Мой совет – не думайте, делайте».
Отзывы о франшизе Мария
Как начать бизнес

Как открыть строительный магазин?

Самый простой способ открыть строительный магазин — купить франшизу «Крепыж».

Но если же Вы все-таки хотите сделать это самостоятельно — предлагаем Вам пошаговую инструкцию от эксперта компании «Крепыж» Михаила Бутусова.

Строительный магазин — один из наиболее востребованных и прибыльных видов бизнеса, что неудивительно. Строительные работы люди ведут практически всегда: когда финансов достаточно, они начинают новое строительство, когда на дворе кризис — ремонтируют то, что уже построено. А значит им всегда нужен инструмент, крепёж и другие товары.

Причём магазин будет востребован вне зависимости от того, в маленьком или большом городе вы планируете открыть его. И тем не менее, чтобы не прогадать, к запуску бизнеса необходимо подойти с умом.

Прежде, чем открывать свой строительный магазин, стоит провести мониторинг региона и посмотреть, насколько в нём развита сфера строительства. Эту информацию несложно найти в интернете. Исходя из того, насколько развито строительство, можно определить, насколько развит строительный рынок, есть ли у него потенциал для роста и много ли у вас конкурентов.

Личный опыт

Прежде, чем открыть магазин в каком-то новом городе, наша компания делает подробный мониторинг региона. Также мы оцениваем место, где планируется открыться. Всё это помогает ответить самим себе на вопрос, есть ли смысл открывать франчайзинговое подразделение.

Выяснив адрес, по которому планируется открывать новый магазин, маркетологи нашей компании делают подробный анализ того, кто живёт вокруг, какова целевая аудитория. Также мы обращаем внимание на трафикообразующие предприятия — промзоны, рекреационные зоны и т.д. Помимо этого оцениваются и транспортные потоки — какие именно ключевые артерии находятся рядом, кто по ним ездит.

Целевая аудитория строительного магазина как правило включает в себя сразу несколько групп потенциальных потребителей. Первая из них — розничные покупатели, 60% из которых — мужчины.

Портрет нашего розничного покупателя — мужчина в возрасте от 23 до 65 лет, активный, имеющий стабильный источник заработка. У него, как правило есть автомобиль, а также участок, на котором он работает — либо загородный дом, либо дача.

Ещё одна группа наших потребителей — это корпоративные клиенты. В их числе различные монтажные и строительные бригады, компании, занимающиеся установкой пластиковых окон или монтажом натяжных потолков. С ними заключаются договора и ведётся работа по системе выставления счёта.

Ещё один сегмент потенциальных покупателей — интернет-пользователи. Их, в сущности, также можно разделить на розничных и корпоративных клиентов, но всё-таки это отдельная группа. Как правило, через интернет покупка делается, если нужно заказать крупногабаритные товары, либо если покупатель в точности знает, какой товар ему нужен.

К примеру, профессионалу требуются саморезы определённого образца. Чтобы не терять время и не ездить за ними в магазин, он делает заказ в интернете, оформляет доставку, и всё нужное ему сразу привозят на точку, где он работает.

Читать далее
Бизнес-планы

Бизнес план строительства жилого дома

Строительный бизнес во все времена был достаточно прибыльным видом бизнеса. Это объясняется некоторыми факторами. Во-первых, это постоянный спрос. Люди перемещаются в города и спрос на многоквартирные дома постоянно растет. Во-вторых, это крупные объёмы и соответственно большая потенциальная прибыльность данного бизнеса. Примерный срок окупаемости строительства многоквартирного дома составляет 20 месяцев, начиная со старта продаж квартир, точка безубыточности приходится уже на второй месяц продаж.

Для организации данного бизнеса потребуются не только крупные финансовые вложения, но и достаточно большие человеческие ресурсы. Для быстрой и эффективной работы по возведению здания потребуется нанять в штат 111 человек. Большая часть из них — строители и разнорабочие. Также для возведения здания потребуется арендовать земельный участок у города. Минимальная площадь составляет 10 гектар.

Общая площадь жилого дома будет составлять 16 000 м2. Из них 12 000 м2 будут жилого помещения и 4 000 м2 коммерческие площади (с учетом коэффициента потерь площадей 30%). Средняя себестоимость строительства 1 м2 составляет 13 500 руб./м2. Маржинальность данного бизнеса составляет от 30 до 40%. В результате финансовые показатели проекта будут следующие:

Первоначальные инвестиции — 251 905 000 рублей

Ежемесячная прибыль — 12 500 000 рублей

Срок окупаемости — 45 месяцев

Точка безубыточности — 26 месяцев

Рентабельность продаж — 240%

Читать далее
Похожие бизнес-планы

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещено 15 франшиз строительства.

  • Минимальные инвестиции в франшизу строительства на БИБОСС составляют 75 000 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза 220 Вольт, у которой открыто 241 франчайзинговое предприятие.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы 220 Вольт.