Войти

Франшизы организации праздников и мероприятий

Найдено 8 предложений

Отзывы о франшизах организации праздников и мероприятий

Владимир Шерстобитов
Владимир Шерстобитов
Никита Морозов
Никита Морозов
Дмитрий Войткевич
Дмитрий Войткевич
Иркутск

За два года «Зелёнка» себя оправдала и приносит постоянный доход

Всем привет, меня зовут Дмитрий Войткевич, город Иркутск. Два года назад купил франшизу КиноШоу «Зелёнка» и я хочу вам сказать, что это был отважный и правильный шаг с моей стороны. За эти два года «Зелёнка» себя оправдала и приносит постоянный доход. Я посетил уже более ста мероприятий, и что самое главное – люди, которые участвуют в КиноШоу, они довольны самим процессом, людям нравится сниматься, и готовым роликом они довольны еще больше! Если в вашем городе еще нет КиноШоу «Зелёнка», то это шанс для вас заняться этим бизнесом и развивать его. Естественно, успех и развитие «Зелёнки» зависит во многом от вас самих. Если вы видео оператор или имеете отношение к event индустрии, то «Зелёнка» это хороший шанс для вас стать успешным в этой сфере. Рекомендую и желаю, чтобы наш бизнес развивался по всей стране и даже миру!

Алексей Облов
Алексей Облов
Владимир

Отзыв о франшизе «Научное шоу профессора Николя»

Я являюсь партнером компании ООО «Веселая Наука» с марта 2013 года. Свой выбор я остановил на франшизе «Научного шоу профессора Николя», потому что всегда привлекал бизнес, который приносит не только доход, но и пользу. Шоу, которые мы проводим не только развлекают детей, но и что самое важное – прививают детям тягу к знаниям. Сотрудники моей компании получают массу положительных эмоций от горящих взглядов детей и благодарных родителей.
Основным фактором в выборе данной франшизы стало то, что на этапе ознакомления с материалами, менеджером была предоставлена исчерпывающая информация по франшизе. Уже в тот момент у меня в голове сложилась полная картина как я буду вести бизнес в моем городе.
И вот, дружной командой мы прибыли на обучение! За 4 дня мы получили огромный объем информации по разным направлениям: продажи, работа с соц. сетями, развитие сайта, реклама и т.д.
Ведущие полностью окунулись в процесс взаимодействия с детской аудиторией, изучили сценарии, посетили реальное шоу где и примерили на себя роль «Профессора».
По приезду домой мы приступили к внедрению и применению опыта, которым с нами поделился франчайзер, и вот уже три года плодотворно сотрудничаем с «Веселой Наукой» под руководством Николая Ганайлюка.

История просмотра франшиз