Войти

Франшизы в сфере питания другие

Другие франшизы в сфере питания — это франшизы которые не относятся к привычным категориям общепита. Это могут быть как совершенно новые направления, ноу-хау, так и слишком узкая ниша. Такие франшизы часто связаны с новыми технологиями, поэтому при выборе предложений стоит проанализировать рынок и понять спрос.

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «АРТ ФУД» ИНН:6166106919
erid: 2SDnjbwHyJh
Найдено 10 предложений

Отзывы о франшизах в сфере питания другие

Морозова Наталья
Морозова Наталья
PROSTO BARISTA

PROSTO BARISTA

6 отзывов
Андрей Мичкасов
Андрей Мичкасов
UPPETIT

UPPETIT

3 отзыва
Сафронов Евгений
Сафронов Евгений
Стоп кран

Стоп кран

4 отзыва
Зарина Якубова
Зарина Якубова
Москва

Удивительно, насколько прост в обслуживании и управлении данный кофейный аппарат.

В качестве преподавателя английского языка и начинающего предпринимателя, я приняла решение расширить свою деятельность и установила кофейный аппарат самообслуживания WHITE COFFEE возле своей языковой школы. Этот шаг оказался не только удачным, но и вдохновляющим. Кофейные аппараты WHITE COFFEE превзошли все мои ожидания! Высококачественный, насыщенный вкус кофе, который они предлагают, стал фаворитом среди моих студентов и прохожих. Многообразие напитков удивительно – от классического эспрессо до более изысканных вариантов, каждый найдет что-то по душе.

Удивительно, насколько прост в обслуживании и управлении данный кофейный аппарат. Он не только ежедневно радует моих клиентов великолепным кофе, но и приносит мне радость от дополнительного дохода, не требуя при этом много времени или усилий на обслуживание. Надежность и эффективность WHITE COFFEE сделали этот опыт намного легче и приятнее, чем я предполагала

Василий Новинкин
Василий Новинкин
Октябрьский

Я бы 100% не открывал суши\роллы не по франшизе!

1. Быстрый процесс открытия точки. Самому можно примеряться очень долго, что-то обдумывать, тормозить, а с франшизой тебя будут подталкивать, вести и направлять специалисты MYBOX.
2. Гарантированный уровень рентабельности. Тебе не надо раскручивать ресторан, ждать год или два, у тебя сразу идут заказы. В первые же месяцы ты выходишь на определенный уровень рентабельности, потому что есть приложение, сайт, которые работают на продажи, есть узнаваемость бренда. Агрегаторы доставки уже подключены и помогают быстро наладить работу. Ты понимаешь, что не в убыток работаешь и это очень мотивирует. А если открывать самому, то страшно представить, какие же нужны трудозатраты и вложения на отладку всех процессов в начале работы.

История просмотра франшиз