Войти
...
Франшиза UPPETIT
Реклама
Индивидуальный предприниматель Велишко Анастасия Олеговна ИНН:711871944530
erid: Kra246fMP
Франшиза UPPETIT

Франшиза UPPETIT

Федеральная сеть магазинов готовой еды
В избранное
В избранном у 8 пользователей
Инвестиции
от 4.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 8 пользователей
Год основания
2017
Открыто франшиз
24
Собственных предприятий
9
Вступительный взнос
550 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 25.07.2023.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ООО «ТРИ СОУСА» ИНН:2308265420
erid: Kra23VPwT
Франшиза Три соуса

Бургеры, Шавермы, Хот-доги

2 030 000 — 2 928 000 ₽
Реклама
ООО «Блюфин централ» ИНН:9706022556
erid: Kra23hnvy
Франшиза BLUEFIN

Первая премиальная доставка блюд японской кухни и сервированных устриц

от 3 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Кононова Юлия Сергеевна ИНН:182102305305
erid: Kra23X2TP
Франшиза Пельменная ПРОСТО

Кафе-пельменная

от 2 500 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 4.5 млн ₽
Что входит в инвестиции?
550 000 ₽
Паушальный взнос
400 000 ₽
Аренда помещения (первый и последний месяц)
300 000 ₽
Товарный запас
1 920 000 ₽
Оборудование
284 000 ₽
ИТ
392 000 ₽
Мебель
695 000 ₽
Ремонт
230 000 ₽
Реклама
130 000 ₽
Свет
200 000 ₽
Кондиционирование
204 000 ₽
Прочие затраты
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
550 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 2 100 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 250 000 ₽ в месяц
Роялти
Маркетинговый взнос 3%
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Магазин вкусной еды UPPETIT

UPPETIT – федеральная сеть магазинов готовой еды нового формата, которая работает уже более шести лет, точки открыты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области + Великий Новгород. На данный момент у нас открыто уже 17 торговых точек в различных городах России, а среднее ежедневное число посетителей превышает 12 000 человек, при этом мы не собираемся останавливаться на достигнутом и стремимся к дальнейшему масштабированию.

Магазины нашей сети можно назвать «новым общепитом», который выгодно отличается от продуктовых точек прошлого поколения. Большую часть нашего ассортимента занимает готовая еда, которая вкуснее, чем в столовых и точках быстрого питания, и дешевле, чем в ресторанах.

Мы предлагаем гостям много вариантов готовой еды, десертов и очень вкусного кофе. Наши посетители могут перекусить прямо в заведении или взять еду с собой домой, на работу, или на учебу. Все блюда мы готовим сами – наши производственные цеха занимают площадь более 1 кв. км, а благодаря централизации производства, мы можем гарантировать исключительный вкус и качество всей нашей продукции.

Рынок продажи готовой еды постоянно расширяется одновременно с все ускоряющимся темпом жизни, и мы уверенно идем в ногу со временем. Все шесть лет нашей работы мы постоянно тестируем, анализируем и улучшаем бизнес-процессы, стремясь к созданию максимально прибыльных и простых в управлении магазинов готовой еды

О франшизе

Работая по нашей франшизе, вы легко сможете открыть и вести собственный прибыльный бизнес, даже если до этого вы никогда не занимались предпринимательской деятельностью и не работали в сфере общественного питания. Наше предложение выгодно отличается от других франшиз общепита по многим параметрам:

Высокое качество и строгий уровень экспертизы.

Отсутствие конкурентов в нише нового общепита.

Собственное производство.

Простота масштабирования и легкий контроль.

Наполнение магазина

Мы предоставим вам пошаговый интерактивный план подготовки и открытия магазина, а также все необходимые стандарты и регламенты. Представители нашей компании помогут вам:

Выбрать помещение.

Заключить договор аренды на выгодных условиях.

Провести ремонтные и отделочные работы.

Выгодно купить и грамотно установить мебель.

Выбрать, установить и настроить оборудование.

Подобрать и обучить штатных сотрудников (для обучения персонала предусмотрена специальная платформа, а также подробные чек-листы).

Работать с кассой и учетной системой.

Рассчитать и провести первую закупку продукции, упаковки и расходников.

Запустить торговую точку.

Контролировать ключевые показатели и оценивать качество работы магазина.

Обучение и поддержка

Мы разработали подробную обучающую программу для владельцев филиалов, которая позволит вам легко разобраться со всеми тонкостями открытия торговой точки и ведения бизнеса. Вашим сотрудникам будет предоставлен доступ к нашей уникальной учебной платформе, которая позволяет обучать новый персонал и проверять полученные ими знания.

Мы поможем вам с открытием магазина и не оставим без поддержки на всем протяжении срока действия договора. Мы предоставляем своим партнерам полную операционную и маркетинговую поддержку, а также открываем полный доступ на наш учебный портал.

Требования к покупателям

Мы не предъявляем строгих требований к нашим будущим партнерам. Если вы хотите вести свой бизнес в сфере нового общепита и готовы вкладывать время и силы в свое дело, мы будем рады с вами сотрудничать.

Требования к помещению

Вам понадобится арендовать помещение площадью 65 кв. м. или больше, в котором обязательно проведены система вентиляции и кондиционирования, вода, канализация и электропитание. В идеале ваш магазин должен располагаться в популярном ТЦ или БЦ, либо на «красной линии» на одной из главных улиц вашего города. Если у помещения будет большая витрина (1-2 витринных окна) и привлекательная входная группа – это будет весомый плюс. Магазин можно открыть и в спальном районе, но тогда его площадь должна быть от 65 до 130 кв. м (желательно, чтобы это было сквозное помещение в большом доме с возможностью субаренды).

Также вам понадобится провести стабильный интернет со скоростью от 5 Мбит/сек. Если в радиусе 200 метров располагается магазин конкурентов, ваше помещение должно быть лучше, чем у них. Не допускается использование подвальных или полуподвальных помещений, а также магазинов со ступеньками.

Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    20 месяцев
  • Год основания компании
    2017
  • Год запуска франчайзинга
    2021
  • Франшизных предприятий
    24
  • Собственных предприятий
    9
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Пётр Попов
Пётр Попов
Представитель франшизы
13 человек
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

Фотогалерея

Видео о франшизе

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Ритм нашей жизни постоянно ускоряется, поэтому у людей остается все меньше времени на приготовление пищи. При этом далеко не все согласны питаться всухомятку или постоянно есть продукты быстрого приготовления. Таким образом, ниша продажи готовой еды становится все более востребованной и в ней всегда остаются свободные места для новых игроков. А если предлагаемые вами блюда будут вкуснее и полноценнее, чем в столовых или в стандартных службах доставки, но при этом дешевле, чем в ресторане, вы сможете быстро приобрести постоянных клиентов: в наше время качественная и полезная еда нужна всем – от студентов и офисных работников, до бизнесменов и домохозяек.

Плюсы и тонкости бизнеса

Продажа готовой еды – очень прибыльный и востребованный бизнес, но открывая свою торговую точку необходимо ответственно подойти к выбору помещения и соблюдению всех санитарных и других официальных норм. Для открытия вам понадобится:

  • Зарегистрировать юридическое лицо (ИП или ООО), открыть расчетный счет и выбрать систему налогообложения.
  • Арендовать помещение в месте с достаточной проходимостью. Где именно открываться – необходимо решать, исходя из текущей ситуации. В центре у вас будет больше клиентов, а в спальном районе – вы сможете сэкономить на стоимости аренды.
  • Сделать ремонт и при необходимости провести все необходимые коммуникации. В кухне обязательно должна быть вытяжка и электросети с повышенным напряжением для профессионального оборудования (если вы будете готовить при помощи обычной домашней техники, то она быстро выйдет из строя, создав вам простой и потерю клиентов).
  • Если вы планируете не только продавать еду навынос, но и организовать точку общепита с посадочными местами, стоит нанять профессионального дизайнера для разработки дизайн-проекта вашего зала.
  • Подключить онлайн-кассу и (в идеале) – портал с системой CRM для контроля и обработки заказов, учета складских остатков и других важных показателей.
  • Разработать технологические карты блюд и регламенты поведения персонала.
  • Получить разрешение от всех официальных инстанций.
  • Продумать маркетинговую стратегию и запустить рекламную кампанию как онлайн, так и офлайн.
  • Нанять весь необходимый персонал: от поваров и официантов, до товароведов и бухгалтеров.
  • Подготовиться к открытию и начать работать.
  • Если вы хотите расширить клиентскую базу и получать дополнительную прибыль, вы можете организовать службу доставки готовой еды.

Штрафы за несоблюдение законодательства в этой области достаточно большие, поэтому при открытии учитывать все мелочи. Если вы мечтаете работать в сфере общепита нового поколения, но при этом не готовы самостоятельно разбираться со всеми законодательными нормами и организационными процессами, вы можете начать бизнес по франшизе. В таком случае вы получите не только собственный прибыльный магазин, но и поддержку, а также весь многолетний опыт старшего партнера.

Особенности франшизы магазина готовой еды

Открывая точку общепита по франшизе, вы сможете вести бизнес, даже не имея опыта предпринимательской деятельности или специального образования. Франчайзер предоставит вам все необходимые инструкции и регламенты, а также подробный чек-лист подготовки и открытия магазина. Поскольку все компании заинтересованы в своем масштабировании, они поддерживают партнеров на всех этапах работы:

  • Помогают проанализировать локации города, выбрать помещение и заключить выгодный договор аренды.
  • Бесплатно предоставляют технический план ремонта и дизайн-проект зала для посетителей.
  • Делятся контактами проверенных поставщиков продуктов и оборудования.
  • Помогают с технической частью: подключением касс, техники, сайта и мобильного приложения.
  • Оказывают юридическую поддержку при прохождении всех официальных инстанций.
  • Предоставляют доступ к обучающим программам для франчайзера и его персонала.
  • Делятся собственным меню, технологическими картами блюд, а также регламентами поведения и системой поощрения для сотрудников.

Работая по франшизе, вам не понадобится тратить время на разработку и регистрацию бренда и организацию рекламной кампании – вам будут доступны все маркетинговые ресурсы старшего партнера.

Похожие франшизы

Реклама
ООО «ТРИ СОУСА» ИНН:2308265420
erid: Kra23VPwT
Франшиза Три соуса

Бургеры, Шавермы, Хот-доги

2 030 000 — 2 928 000 ₽
Реклама
ООО «Блюфин централ» ИНН:9706022556
erid: Kra23hnvy
Франшиза BLUEFIN

Первая премиальная доставка блюд японской кухни и сервированных устриц

от 3 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Кононова Юлия Сергеевна ИНН:182102305305
erid: Kra23X2TP
Франшиза Пельменная ПРОСТО

Кафе-пельменная

от 2 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Лесник» ИНН:9705160137
erid: Kra23kqAs
Франшиза ДРОВА

Сеть магазинов по продаже разливного пива, рыбы и снеков

2 000 000 — 2 500 000 ₽
Франшиза UPPETIT
Франшиза UPPETIT
13 человек
Сегодня интересовались