Франшизы онлайн-бизнеса
Франшиза онлайн-бизнеса — это способ начать свое дело и зарабатывать онлайн.
Прежде примите решение какой продукт вы планируете продавать: товары, услуги, программное обеспечение или работать с электронным контентом. От этого будет зависеть аудитория пользователей, масштаб бизнеса и начальные вложения. Перед выбором франшизы уточните у головной компании, варианты доступных ресурсов особенно это касается рекламного направления и способа привлечения аудитории пользователей. Обычно франчайзер помогает настроить платформу, обучает и обеспечивает поддержку. Обратите внимание на сумму взноса и то, что включено в эту оплату. Сотрудничество с франчайзером облегчает процесс выхода на доход и помогает избежать ошибок.
-
-
-
-
-
-
WhatsApp-лендинг, сайт, виртуальный менеджер и чат-бот одновременно
350 000 — 550 000 ₽ -
IT-площадка, соединяющая заказчиков и исполнителей
350 000 — 1 150 000 ₽29 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах онлайн-бизнеса

Красногорск

Благодарственное письмо о франшизе KNAM
Уважаемая команда ООО «КНАМ»!
Мы искренне благодарим вас и вашу команду за предоставленную возможность стать частью сети Кнам. Приобретение франшизы рекламного агентства стало важным шагом для нашей компании, и мы рады начать это сотрудничество.
Ваш профессионализм и поддержка на каждом этапе процесса помогли нам уверенно войти в новый бизнес. Мы ценим все усилия, которые вы вложили в обучение и подготовку, а также за предоставленные ресурсы и материалы, которые значительно облегчили наш старт.
Мы уверены, что с вашей помощью сможем успешно развивать наш бизнес и вносить вклад в общую репутацию. С нетерпением ждем возможности
делиться с вами нашими успехами и достижениями в будущем.
Еще раз благодарим вас за вашу поддержку и доверие. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Новосибирск

Отзыв от партнера Skilla
- Иван, скажите, наше направление – это ваш первый бизнес? Или вы раньше тоже вели предпринимательскую деятельность?
Да, это первый бизнес. Единственное – я начал его без Skilla. К Skilla я пришёл, когда нужно было расти. То есть когда мы начинали, мы делали всё «на коленке» – просто в обычных записях в блокноте. Нужно было расти и развиваться – нужна была CRM-система. Skilla как раз дала ту нужную CRM-систему, поэтому мы начали партнёрство.
- Как вы считаете: компания Skilla, наш отдел поддержки – мы как–то помогаем зарабатывать? Что скажете именно про сотрудничество?
Представьте, что всю бухгалтерию, все выплаты исполнителям, все входящие деньги вы ведёте на листочке. И представьте, что у вас это есть в программе. Как вы думаете, сколько операций вы сможете обработать, где вы будете больше расти? Естественно – помогает. Это первое. Второе – приложение, о котором сегодня рассказывал Никита – это очень классная вещь. К сожалению, мы пока им не активно пользуемся, но уже осваиваем. Я думаю, через 2–3 года это будет то, через что исполнители будут работать. То есть это будет наподобие Яндекс.Такси либо Ситимобил – аналогий можно привести много.
- Когда вы начинали вести с нами бизнес, в любом случае были какие–то ожидания, какие–то мысли. Как они, оправдались?
Когда я начал партнёрство со Skilla, мысль была одна: перенести все те записи, которые велись на листочке, в программу, в компьютер. Систематизировать выручку, систематизировать выплаты исполнителям. Плюс – я получил такую штуку как реклама. Изначально мы искали клиентов только активными продажами. Когда мы начали партнёрство со Skilla, мы начали рекламиться и, соответственно, пошёл тёплый поток. С тёплым потоком работать легче и цены можно давать выше.