Sign in

Франшизы обуви и аксессуаров для маленьких городов


Найдено 3 предложения

Бизнес-планы

Бизнес план магазина обуви

Обувь и одежда являются одними из самых востребованных товаров в нашей стране. Согласно статистическим данным, обычный россиянин тратит на данную продукцию около 6,5 тыс. руб. в месяц. Это обусловлено особенностью климатических условий в стране: частая смена времен года вынуждает менять гардероб, поэтому бизнес по продаже обуви никогда не потеряет своей актуальности.

С 2013 по 2016 годы реализация обуви в России ежегодно сокращалась. Такое снижение объясняется произошедшим в эти годы ослаблением рубля, и, соответственно, ростом цен на иностранную обувь. Кроме того, наблюдалось снижение покупательской способности населения, а значит, покупки данного типа товаров откладывались на будущие периоды.

Также известно, что в 2017 году был отмечен значительный рост продаж обуви с показателями на 17,1% выше предыдущего года. Об этом говорят исследования BusinesStat, проведенные в 2018 году. Ожидается, что в 2018-2022 продажи обуви возобновят рост темпами 1,4-3% в год. Таким образом, при правильной организации магазина по продаже обуви можно получать значительную прибыль и иметь постоянные поток покупателей.

Сумма первоначальных инвестиций составляет 826 000 рублей.

Точка безубыточности достигается на второй месяц работы.

Срок окупаемости 6 месяцев.

Средняя чистая прибыль: 205 000 рублей.

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещены 3 франшизы обуви и аксессуаров.

  • Минимальные инвестиции в франшизу обуви и аксессуаров на БИБОСС составляют 50 000 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза IZIway Shop, у которой открыто 79 франчайзинговых предприятий.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы LensVens Shop.