Sign in

Франшизы обуви и аксессуаров


Найдено 14 предложений

Отзывы о франшизах

BB1

BB1

Вадим Бройзман
Пенза
Максим Щуклин
Максим Щуклин Ижевск

Собственник двух фирменных салонов VITACCI.

Прежде, чем создать свой бизнес я анализировал рынок. Я пришел к выводу, что самым удобным для меня вариантом развития будет обувная франшиза. Почему? Потому что обувь — это то, без чего не может обойтись современный человек.
Франшиза VITACCI мне понравилась: условия сотрудничества оказались для меня оптимальными. У бренда была большая сеть. Это говорило о его известности, стабильности и о том, что логистика хорошо отлажена. Сначала подкупило отсутствие взносов, а потом всесторонняя бизнес-поддержка. С VITACCI оказалось легко работать!
У меня уже 2 салона VITACCI. Второй я открыл через год. В перспективе еще несколько салонов в других регионах.
Отзывы о франшизе VITACCI
Кривошеина Арина
Кривошеина Арина Иркутск

История выбора FABRETTI

До открытия магазина FABRETTI у нас уже был опыт в розничной торговле. Мы специализировались на обуви, с франшизой Карло Пазолини и собственными магазинами.
В какой-то момент возникла идея расширить сферу деятельности. Была задача открыть что-то параллельно с обувью. И это должен был быть тот вид товара, который мы сможем также добавить и в свои обувные магазины. Сумки и аксессуары – самый логичный вариант.

- Почему Вы выбрали именно FABRETTI ?

- Можно сказать, что решение пришло само. Я была на учебе и познакомилась с сотрудницей компании, которая и рассказала мне о бренде. Было ощущение, что это действительно что-то принципиально новое, ориентированное на будущее. А после ознакомления с товаром – мы поняли, что это действительно то, что нам нужно.

- Ощущаете ли Вы падение спроса сейчас, после режима самоизоляции и всех изменений?

- Да, конечно. Как и у всех, наверное. Но в целом мы с позитивом смотрим в будущее. Скажу так: если в целом в экономике всё будет хорошо, то и у нас всё будет хорошо.
Сумки FABRETTI у нас «в фаворитах» в натуральной коже, но и FABRETTI Silver тоже хорошо продается (примечание редактора: речь идет о «трендовой линии» сумок из искусственной кожи).
Отзывы о франшизе FABRETTI
Бизнес-планы

Бизнес план магазина обуви

Обувь и одежда являются одними из самых востребованных товаров в нашей стране. Согласно статистическим данным, обычный россиянин тратит на данную продукцию около 6,5 тыс. руб. в месяц. Это обусловлено особенностью климатических условий в стране: частая смена времен года вынуждает менять гардероб, поэтому бизнес по продаже обуви никогда не потеряет своей актуальности.

С 2013 по 2016 годы реализация обуви в России ежегодно сокращалась. Такое снижение объясняется произошедшим в эти годы ослаблением рубля, и, соответственно, ростом цен на иностранную обувь. Кроме того, наблюдалось снижение покупательской способности населения, а значит, покупки данного типа товаров откладывались на будущие периоды.

Также известно, что в 2017 году был отмечен значительный рост продаж обуви с показателями на 17,1% выше предыдущего года. Об этом говорят исследования BusinesStat, проведенные в 2018 году. Ожидается, что в 2018-2022 продажи обуви возобновят рост темпами 1,4-3% в год. Таким образом, при правильной организации магазина по продаже обуви можно получать значительную прибыль и иметь постоянные поток покупателей.

Сумма первоначальных инвестиций составляет 826 000 рублей.

Точка безубыточности достигается на второй месяц работы.

Срок окупаемости 6 месяцев.

Средняя чистая прибыль: 205 000 рублей.

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещено 14 франшиз обуви и аксессуаров.

  • Минимальные инвестиции в франшизу обуви и аксессуаров на БИБОСС составляют 60 000 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза Юничел, у которой открыто 600 франчайзинговых предприятий.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы RESPECT.