Sign in

Отзывы о франшизах сервисных центров


Найдено 3 предложения

Отзывы о франшизах

Pedant.ru

Pedant.ru

Соколов Александр
Краснодар
БОБЕРМАСТЕР

БОБЕРМАСТЕР

Алексей
Чебоксары
Владислав Карпов
Владислав Карпов Ижевск

Pedant.ru идет в правильном направлении, я хочу развиваться дальше c этой компанией

Можно много говорить о плюсах сервисов Pedant.ru, но я просто хочу привести в пример реальные цифры: свой сервисный центр я открыл в марте 2017 года, а в апреле оборот в мастерской составлял 240 тысяч рублей. За полгода оборот увеличился до 600 тысяч рублей и продолжает расти, увеличиваясь на 20%. Все это произошло благодаря маркетинговой поддержке компании Pedant.ru и нашему высокому качеству обслуживания. Такого прорыва в моем городе не делал ни один «новичок». Компания помогала на протяжении всего пути: предоставляла маркетинговую поддержку, подбор персонала, предоставляет оборудование, решает сложные вопросы с клиентами и арендодателями. То есть берет на себя все основные начальные проблемы. Мы сделаем все возможное, чтобы удержать лидирующие позиции, во что бы то ни стало.
Отзывы о франшизе Pedant.ru
Роман Лемешко
Роман Лемешко Каменск-Шахтинский

Франшиза Яблоко в глубинке.

Привет, я являюсь опытным франчайзи. У меня более 10 собственных точек по франшизе мобильных операторов. В нашем маленьком городе никогда не было специализированно магазина с техникой Apple, я долго сомневался пойдет ли подобный бизнес в нашем маленьком городе и все-таки принял решение, что попробую.

Ребята обучили мне персонал, так как в нашей “деревне” никто не знает, что такое высокое качество обслуживания. Мне предоставили бренд-бук компании и все необходимое для открытия магазина сервиса “Яблоко”. Дмитрий лично принимал участие в большинстве процессов, помогал и консультировал на всех этапах открытия.

Мы работаем уже больше года и для нашего города показываем отличные результаты.
Отзывы о франшизе Ябломания
Бизнес-планы

Бизнес план сервисного центра

Сегодня компьютер или ноутбук есть практически в каждом доме, а для многих теперь это рабочий инструмент. Пользователей компьютеров становится больше, а устройства сложнее и дороже. Поэтому когда что-то ломается или работает неисправно — выгоднее обратиться к специалистам по ремонту, чем покупать новое устройство.

Массовый спрос на услуги стал причиной высокой конкуренции на рынке ремонта компьютеров. Сервисные центры открывают компании-производители электроники, торговые компании, появляются небольшие мастерские, а также частные мастера. Ключевое значение в этом деле имеют квалификация специалистов и маркетинговая стратегия компании. Успешные компании, оказывающие услуги по ремонту компьютеров имеют отличную возможность масштабироваться и выйти на федеральный рынок.

Сумма первоначальных инвестиций — 552 500 рублей;

Ежемесячные затраты— 258 945 рублей;

Ежемесячная прибыль — 96 845 рублей;

Срок окупаемости — 9 месяцев;

Точка безубыточности — 2 месяц;

Рентабельность продаж —45%.

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещены 3 франшизы сервисных центров.

  • Минимальные инвестиции в франшизу сервисных центров на БИБОСС составляют 590 000 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза Pedant.ru, у которой открыто 385 франчайзинговых предприятий.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы Pedant.ru.