Sign in

Отзывы о франшизах парикмахерских


Найдено 11 предложений

Отзывы о франшизах

ПЕРСОНА

ПЕРСОНА

Антонина Лаврова
г.Королёв
ЦирюльникЪ

ЦирюльникЪ

Андрей Мирзоев
Дзержинский
FIRMA

FIRMA

Сергей Самодов
Архангельск
Анастасия Ульрих
Анастасия Ульрих Москва

Самое главное, что дает франшиза - имя, бренд, зарекомендовавший себя на рынке услуг.

Самое главное, что дает франшиза - имя, бренд, зарекомендовавший себя на рынке услуг. Имея негативный опыт инвестиций (не управления) в салон красоты, было страшно начинать еще раз. История началась с того, что я пришла как клиент в Персону на Новокузнецкой, это был вечер буднего дня, и меня поразило количество рабочих парикмахерских мест, которые были заняты клиентами! В тот момент и пришла идея, что, если заниматься этим бизнесом, то только под известным именем. Так я пришла в Персону. Что я получила? Абсолютно четкое понимания того, как вести бизнес (от приема персонала до заказа расходных материалов), стандарты сервиса, имя, специальные условия у поставщиков, поддержку менеджеров по франшизе. Как только мы повесили вывеску, сразу пошел поток людей, желавших узнать "та ли мы Персона"? В первый рабочий день в приятном шоке находился весь коллектив, ведь никто не сидел без дела, были звонки, клиенты, выручка). По итогам первого месяца (февраль) мы сдали выручку 640 тыс руб. Для сравнения - предыдущий салон показывал максимум 500. Через три месяца мы переступили точку безубыточности и продолжили свой рост. Прошел год и я уверена, что дальше - больше. С января 2017 мы увеличиваем свою команду, а также начинаем работу над открытием еще одной Персоны!
Отзывы о франшизе ПЕРСОНА
Юлия Лопаткина
Юлия Лопаткина Киров

В своем решении утвердилась после рассмотрения франшизы "ЦирюльникЪ".

Конкретного решения, каким видим бизнес - не было. Рассматривала различные варианты бизнеса, основанных на оказании услуг населению. Услуги парикмахера, мастера маникюра и пр., по моему мнению, активно пользуются спросом.

Каждая девушка или женщина всегда хочет достойно выглядеть в глазах окружающих.
В своем решении утвердилась после рассмотрения франшизы ЦирюльникЪ. Сама лично была в салонах красоты разного ценового уровня. Конкуренция в нашем городе, как и в любом другом, сильная, поэтому открыть очередной салон красоты на прайсе "средний по району"- это значит затеряться в толпе.

С «Цирюльником» все не так. У меня нет конкурентов в городе, а салончик из разряда одно парикмахерское кресло в спальном районе это не конкурент вообще. На открытие салона с арендой и паушальным взносом у меня ушло около 2-х миллионов рублей. На открытие вместе с ремонтом ушло один месяц.

Как ни странно, но нас, как и Питерский салон, в первый день посетило 38 человек. Дальше больше. Жители города, почему-то, в полной уверенности, что это акция, или цены на момент открытия (для раскрутки). Но мы с Вами понимаем и говорим им, что это действительно наши цены и так будет далее.

Основной вопрос: В ЧЕМ ПОДВОХ? Очень удивляются, когда объясняешь ситуацию.
В кресло мастера садились с сомнением и вопросом: А КАКОЙ У ВАС ОПЫТ РАБОТЫ? А вот уходят с улыбкой и часто пишут отзывы в книгу «Жалоб и Предложений».
Открывать второй и далее салон нужно и мы уже ищем помещение.
Отзывы о франшизе ЦирюльникЪ
Бизнес-планы

Бизнес план парикмахерской

Парикмахерская — это небольшой салон «эконом-класса», расположенный преимущественно в жилых («спальных») районах города и ориентированный прежде всего на жителей близлежащих домов.

Клиенты салонов — люди с низким и средним уровнем доходов, ценящие своё время и деньги, а также желающие получить достойный уровень обслуживания.

Ассортиментная матрица парикмахерских представлена 4-мя направлениями услуг:

  • Парикмахерский зал,
  • Маникюрный кабинет,
  • Студия загара,
  • Продажа косметики.

Размер целевого рынка парикмахерской — 24% от общего числа потенциальных клиентов (жителей города).

Основной принцип ценообразования салона-парикмахерской заключается в подстроении цены под минимальную цену конкурентов (исходя из данных конкурентного анализа).

Продвижение парикмахерской проводится через акции — ценовые, по увеличению среднего чека и посредством программы лояльности «6-я стрижка бесплатно».

Необходимый персонал:

  • Администратор,
  • Четыре мастера-универсала,
  • Маникюрист,
  • Уборщица.

Инвестиции

Данный бизнес-план предусматривает расчёты по открытию салона-парикмахерской в помещении 40 кв.м по арендной ставке в 750 руб./кв.м, с четырьмя работающими парикмахерами и одним маникюристом.

Сумма первоначальных инвестиций составляет 1 258 000 рублей.

Точка безубыточности достигается на 3 месяц работы.

Срок окупаемости составляет от 19 месяцев.

Средняя чистая ежемесячная прибыль 73 000 рублей.

Рентабельность продаж 17 %.

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещено 11 франшиз парикмахерских.

  • Минимальные инвестиции в франшизу парикмахерских на БИБОСС составляют 500 000 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза Чио Чио, у которой открыто 524 франчайзинговых предприятия.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы ПЕРСОНА.