Войти

Франшизы ремонта телефонов

Найдено 4 предложения

Отзывы о франшизах ремонта телефонов

Иван Тихонов
Иван Тихонов
Евгений Пантюхин
Евгений Пантюхин
iDAMASTER

iDAMASTER

1 отзыв
Соколов Александр
Соколов Александр
Pedant.ru

Pedant.ru

43 отзыва
Иван Тихонов
Иван Тихонов
Нижний Новгород

От подготовки до первой прибыли

Мы с партнером долгое время искали сферу, в которую могли бы вложиться и начать бизнес. После изучения рынка и консультаций со многими специалистами было решено открыть сервисный центр. После рассмотрения предложений по покупке франшиз, мы выбрали несколько кандидатов и начали лично общаться с представителями. В конечном итоге, мы выбрали Точку включения. Нас очень впечатлил подход к поддержке проекта и открытость владельца при обсуждении франшизы, нам предоставили всю финансовую отчетность. Это стало решающим фактором в нашем выборе.

После покупки франшизы, мой партнер отправился в Новосибирск на обучение по ремонту и всем процессам бизнеса. Он стал не только специалистом в ремонте устройств, но и полностью узнал изнутри как работает бизнес. В это время я, вместе с управляющей компанией, искал подходящее место для открытия филиала в нашем городе. И уже через два месяца мы запустили филиал в нашем городе. В начале работы нам подготовили все необходимые площадки размещения, разработали и запустили продвижения нашего филиала. Это очень помогло нам, так как уже в первый день у нас появились клиенты, чего, если честно, мы даже не ожидали.

Мы с партнером долгое время искали сферу, в которую могли бы вложиться и начать бизнес. После изучения рынка и консультаций со многими специалистами было решено открыть сервисный центр. После рассмотрения предложений по покупке франшиз, мы выбрали несколько кандидатов и начали лично общаться с представителями. В конечном итоге, мы выбрали Точку включения. Нас очень впечатлил подход к поддержке проекта и открытость владельца при обсуждении франшизы, нам предоставили всю финансовую отчетность. Это стало решающим фактором в нашем выборе.

После покупки франшизы, мой партнер отправился в Новосибирск на обучение по ремонту и всем процессам бизнеса. Он стал не только специалистом в ремонте устройств, но и полностью узнал изнутри как работает бизнес. В это время я, вместе с управляющей компанией, искал подходящее место для открытия филиала в нашем городе. И уже через два месяца мы запустили филиал в нашем городе. В начале работы нам подготовили все необходимые площадки размещения, разработали и запустили продвижения нашего филиала. Это очень помогло нам, так как уже в первый день у нас появились клиенты, чего, если честно, мы даже не ожидали. Уже на втором месяце работы, мы достигли оборотов, сопоставимых с коллегами из Новосибирска. Это не могло не радовать нас, так как мы рассчитывали на такие показатели только через несколько месяцев, зная, какая у нас высокая конкуренция в городе. На протяжении всего времени управляющая компания всегда поддерживает нас в решении всех проблем и помогает закрыть многие вопросы, за что мы им очень благодарны. Ведь до этого у нас не было опыта в ведении бизнеса.

На данный момент мы готовимся к открытию второго филиала и за год планируем открыть еще три филиала. Мы на личном опыте убедились, что не обязательно обладать знаниями в области ремонта устройств и бизнеса, чтобы начать работать с франшизой "Точки включения".

Евгений Пантюхин
Евгений Пантюхин
Коряжма

Отзыв о франшизе iDAMASTER

Меня зовут Евгений, я работал мастером с самого открытия в сервисе г. Коряжма. Когда я узнал, что ребята продают франшизу, я решил сразу же выкупить ее, так как с первого дня видел, как растет этот бизнес. То есть тут такой поток людей идет с первого дня, большие выручки. Каждый месяц виден рост сервисного центра, я решил не думать и сразу выкупать его.
На сегодняшний день я всем доволен, управляющая компания помогает мне во всех моих проблемах и вопросах, начиная от рекламы, до финансовых и юридических услуг. Так же есть техподдержка, которая работает со мной 24/7. Сейчас я работаю сам на себя, имею стабильный доход. Если меня спросят: «порекомендую ли я франшизу iDAMASTER», то я, конечно же, отвечу: «да!», поскольку техника всегда будет ломаться и ее всегда будут ремонтировать.

История просмотра франшиз