Войти

Франшизы услуг для населения прочие

Франшиза услуг для населения прочие — это разные виды бизнеса, которые не подходят под стандартные категории.
​​​​​​​Это могут быть услуги для дома, обучение, консультации или развлечения. Такие франшизы помогают открыть полезный сервис для людей. Люди пользуются такими услугами, потому что это удобно. Франшиза помогает быстрее начать работу, давая поддержку и готовый план. Подходит как для новичков, так и для тех, кто хочет развивать бизнес.

Реклама
ООО "СБ ГРУПП" ИНН:9723025081
erid: 2SDnjdY64Qk
Найдено 171 предложение

Отзывы о франшизах услуг для населения прочие

Борис Пахомов
Борис Пахомов
Гранит Памяти

Гранит Памяти

3 отзыва
Джамшид
Джамшид
ZAGA-GAME

ZAGA-GAME

2 отзыва
Константин
Константин
XAN

XAN

3 отзыва
Руфина Вахитова
Руфина Вахитова
Уфа

Решение, в котором я не разочаровался!

Хочу поделиться своим положительным опытом сотрудничества с франшизой «Гранит Памяти». Приобрел франшизу полтора назад и абсолютно доволен своим решением. С самого начала чувствуется серьезный и профессиональный подход. Мне предоставили комплексное обучение, которое охватило все аспекты бизнеса: от технологии производства и работы с материалами до тонкостей продаж и ведения клиентов в этой деликатной сфере. Но главное — это не прекращается после запуска. Постоянная поддержка от головного офиса на связи всегда, помогают решать и технические, и маркетинговые вопросы. Что особенно ценно — все договоренности и обещания со стороны франчайзера строго выполняются. Не было такого, чтобы что-то пообещали и не сделали. Что касается финансовой стороны, то вышли на операционную прибыль уже в первом квартале, что стало для меня приятным сюрпризом. Бизнес-модель действительно рабочая. Однозначно рекомендую «Гранит Памяти» как надежного и прибыльного партнера.

Наталья
Наталья
Петропавловск-Камчатский

Абсолютно довольна работой по франшизе, УК во всем помогают, в планах достичь известности в городе

Я открыла франшизу SneaknFresh 19 октября 2022 года в г. Петропавловск-Камчатский. Никогда не понимала, почему услуга по чистке одежды есть, а обувь обделена))) Вот и решила: если никто не сделал, то я сделаю. А так как обувь мне близка только тем, что у меня ее очень много, то требовалась помощь профессионалов. Честно? Как только загуглила «Бизнес по чистке обуви», интернет выдал SneaknFresh. Я оставила заявку, мне перезвонили и рассказали все подробности сотрудничества. Так как это мой первый бизнес, то опасения и страхи меня обуревали до самого открытия химчистки. А потом уже было бояться поздно)))
Для того, чтобы запуститься, пришлось вложить порядка 1000000 рублей. Нам до окупаемости еще месяца 3-4. Помимо франшизы, большая часть расходов пришлась на аренду, ремонт помещения, покупку мебели и расходных материалов. Так как мы работаем еще только 7 месяцев, говорить о большой прибыли не приходится. Она есть, мы понимаем, что ситуация улучшается с каждым месяцем) Удовлетворение приносит общение с людьми, работа со сложными случаями, благодарность клиентов. У нас одна точка, новые точки пока открывать не планируем. У нас небольшой город, поэтому просто хотим привить населению привычку ухаживать за обувью и убедить людей в том, что лучше нас с этим никто не справится). Но мы планируем в ближайшее время приобрести озоновый шкаф, чтобы удалять сложные едкие запахи. Хотим увеличить прибыль и достичь известности по всему Камчатскому краю)
Что касается преимуществ, то по условиям франшизы мне предоставили стартовый набор химии и оборудования. И, что самое главное, со мной и моими сотрудниками поделились всеми хитростями и тонкостями работы с обувью. Технолог был на связи, можно было задать любые вопросы. В работе УК радует ежедневный контент, вебинары, которые дают представление о положении дел в компании, о перспективах развития и рекламных инструментах.

История просмотра франшиз