Войти

Франшизы виртуальной реальности

Франшиза виртуальной реальности — это бизнес, в котором важно быть на гребне технологий. VR-технологии совершенствуются, поэтому нужно всегда инвестировать в свежие разработки, программное обеспечение, оптимальные модели VR шлемов и сенсоров. Учитывая новизну сферы, нужно обучить персонал, чтобы персонал смог провести инструкцию для клиента. Поэтому нужно разработать обучающие программы. Для этого бизнеса подойдет просторное помещение, в котором не требуется дорогостоящий ремонт, но нужен специалист, который составит модели виртуальной реальности под конкретную локацию. Это основные моменты, на которые стоит обратить при выборе франшизы. Если сделать правильный выбор — открытие будет быстрым и успешным.

Реклама
ООО «КОЛИЗЕЙ» ИНН:7736333682
erid: 2SDnjdPJQFN
Найдено 3 предложения

Отзывы о франшизах виртуальной реальности

Маргарита Хрушакова
Маргарита Хрушакова
WARPOINT

WARPOINT

6 отзывов
Вадим Швадченко
Вадим Швадченко
Учалы

Бизнес идея для маленького города. Как заработать в регионе?

В этом выпуске мы отправились в город Учалы с населением всего 37 тысяч человек, чтобы рассказать вдохновляющую историю Вадима — нашего франчайзи, который решился на всё: продал квартиру, вложил деньги в бизнес и купил франшизу WARPOINT.

Сегодня его арена приносит свыше миллиона рублей в месяц. Как ему это удалось в таком небольшом городе? Какие трудности были на старте? И стоит ли бояться открываться в регионах? Ответили в этом выпуске!

Хочешь такой же бизнес? Пиши нам: https://franchise.warpoint.ru/?utm_source=rutube&utm_medium=Uchaly_case

В ролике:
— Реальный отзыв франчайзи
— Доход и цифры по бизнесу
— Личный путь от риска до результата

Это не просто история успеха — это доказательство, что локация — не приговор, если у тебя есть цель и ты выбираешь сильного партнёра.

#Warpoint #Франшиза #VRарена #БизнесИстория #Франчайзи #Учалы #ИсторияУспеха #Инвестиции #Предпринимательство

История просмотра франшиз