Франшизы женской одежды
Франшиза магазина женской одежды — это один из вариантов франшиз одежды с ориентацией исключительно на женскую аудиторию. Этот рынок не стоит на месте, появляются новые бренды и производства. Да, есть конкуренция со стороны маркетплейсов, но люди продолжают посещать магазины не только чтобы померить вещи или сделать покупку быстрее. Сам ритуал выбора и нахождения в магазине привлекает девушек. Ваши продажи будут зависеть от популярности бренда. Поэтому в процессе выбора изучите отзывы на товары и зоны присутствия бренда, количество магазинов и их популярность в вашем городе. Преимуществом будет отечественное производство. Недостатком — мало известный бренд.
-
-
-
Сеть специализированных магазинов для мам и малышей
250 000 — 590 000 ₽2 отзыва -
Нижнее белье, одежда для сна и отдыха, спорта, верхний трикотаж для женщин и мужчин
от 600 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах женской одежды

Уфа

Хочу поделиться реальным опытом работы с SERGINNETTI. Купила франшизу более 10 лет назад.
Главное преимущество – отсутствие роялти и дополнительных взносов. Это экономит около 50 000-100 000 рублей в месяц по сравнению с другими брендами, представленными на рынке в этом же ценовом сегменте. При этом поддержка на уровне “бизнес под ключ” включает персонального менеджера (который на связи даже в выходные), который решает реально все вопросы – от планировки магазина до обучения персонала, помощи в мерчандайзинге, оформление витрины.
Каждый месяц формируется рейтинг по продажам по всей сети, удобно отслеживать динамику, к тому же, менеджер может дать комментарии по тому, на что сделать акцент в след месяце, как увеличить выручку. Мой менеджер - Гузель, если что.
Ассортимент: от деловых костюмов до вечерних платьев + есть аксессуары в виде головных уборов, ремней, бижутерии. Мелочь, а приятно, помогает делать доп.продажи. Радует система поставок и доступ к “свободному складу”. Если товар есть на складе, можно оформить дозаказ. Изделия придут в течение недели после оформления заявки, что позволяет быстро реагировать на спрос. Надо что-то еще - оформили дозаказ, изделия плохо продаются - можно сделать возврат (конечно, не всех изделий, но все же в минимальном количестве готовы рассмотреть).
Маркетинг работает на полную: регулярные акции (на каждый сезон прописываются маркетинговые мероприятия по увеличению среднего чека, конверсии покупателей), готовые рекламные материалы (предоставляют макеты для тейбл-тентов, баннеров, контент для соцсетей). С 2023 года стали сотрудничать с Сашей Савельевой, Екатериной Волковой, радует. Постеры и баннеры со звездами повышают известность бренда и привлекают доп внимание.
Ежегодный слет партнеров и презентации коллекций. Проводятся мероприятия с выступление разных спикеров, например, в том году был спикер с НН.ру, который освещал тему “кадровый голод” и еще выступление спикеров по соцсетям и маркетингу. По окончании деловой части ужин в неформальной обстановке.
Каждую новую коллекцию, перед заказом, можно посмотреть вживую. Проходят презентации в г. Казань в головном офисе, в год около 6 раз приезжаю. А, еще чуть не забыла, изделия можно не только потрогать, но и примерить на себя, а также есть возможность задать вопросы дизайнерам.
Вывод: если ищете франшизу с минимальными рисками и реальной поддержкой – SERGINNETTI однозначно стоит рассмотреть. Это не просто бренд с 25-летней историей, а работающий механизм, где всё настроено для работы.

Хабаровск

Партнёрство с ELIS с 2020 года: Как мы нашли уверенность и стиль в непростые времена!
С компанией ELIS сотрудничаю с 2020 года. Как раз случилась пандемия, а мы раньше сотрудничали с итальянскими брендами. И когда случилась такая ситуация, что надо было как-то ориентироваться уже по местному рынку, мы в интернете нашли прекрасный бренд. Приехали на презентацию очередной коллекции ELIS и влюбились с первого взгляда.
Мы как всегда в предвкушении. ELIS никогда не подводила нас. Дизайнеры прекрасно поработали над фактурами, над стилем, над цветовой гаммой. Как всегда в восторге!
От продаж новой коллекции мы ожидаем хорошего настроения от покупателя. Когда покупатель приходит к нам с хорошим настроением, когда его не отягощают никакие проблемы, соответственно он более раскрепощен и готов к более щедрым покупкам. Соответственно мы ждем более щедрого покупателя в этом сезоне, более счастливого. От этого и продажи у нас будут расти.
- Все франшизы
- Розничная торговля
- Алкогольные магазины (Алкомаркеты)
- Аптеки
- Бижутерия
- Бытовая химия
- Вейп шопы
- Вендинговые аппараты
- Женская одежда
- Зоомагазины
- Канцелярские товары
- Комиссионные магазины
- Кроссовки
- Магазины косметики
- Магазины оружия
- Магазины подарков
- Магазины спортивной одежды
- Мебельные салоны
- Мясные магазины
- Нижнее белье
- Обувь и аксессуары
- Одежда
- Оптика
- Парфюмерия
- Пивные магазины
- Полуфабрикаты
- Постельное белье
- Продуктовые магазины
- Рыбные магазины
- Сантехника
- Секонд-хенды
- Секс-шопы
- Табачные магазины
- Товары для дома
- Фотосалоны
- Хозяйственные магазины
- Цветочные магазины
- Ювелирные магазины
- Прочие магазины