Франшизы
-

-

-

Крафтовые бургеры и кофе в формате кафе или фудтрака
3 000 000 — 8 000 000 ₽ -

-

-

-

-

Международная франчайзинговая сеть ресторанов доставки еды
4 000 000 — 10 000 000 ₽7 отзывов -

-

-

-

-

-

Франшиза магазина двигателей, коробок и прочих запчастей на авто из Японии и Европы
4 000 000 — 4 500 000 ₽ -

-

-

-

-

-

Юридическая компания по защите прав должников
1 000 000 — 2 500 000 ₽2 отзыва -

-

-

-

Помощь предпринимателям в ведении бизнеса и сертификации деятельности
195 000 — 450 000 ₽3 отзыва -

Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
от 3 500 000 ₽4 отзыва -

-

Узкопрофильная компания в области земельного права
500 000 — 1 000 000 ₽ -

-

-

Отзывы о франшизах
Долгопрудный
Отзыв партнера из г. Долгопрудный
CODDY. Как много в этом слове.
Это прежде всего единомышленники, это 200 человек - капитанов цифрового образования. Вам в CODDY, если у вас есть дети и вы готовы много сил и времени потратить на то, чтобы окружить их лучшим людьми, современными образовательными методиками, мастерами цифрового мира.
Вам в CODDY, если вы приверженец идеи - изменить к лучшему мир, внедряя самые лучшие практики в сервисе, образовательном бизнесе, совместив технологии с социальной ответственностью!
Чего не стоит ожидать?! Что бизнес окупится через год. Это не так. Предстоит очень много вложений и постоянной работы. А вам придётся совмещать в себе менеджера CODDY, администратора, специалиста по технике, смм шика и клинера. А также попробовать на себе много ролей. И все это за зарплату в 50-70 тыс рублей (для МСК). Поэтому только приверженность и только хардкор в этом непростом бизнесе!
Калуга
Совместная работа франчайзи и франчайзера
Отзыв для тех, кто думает, что покупая договор франчайзинга, вы приобретаете обеспеченную спокойную жизнь и постоянный доход. Это далеко не так. Договор франчайзинга требует отдачи обоих партнеров. Если Франчайзи в силу своего главенствующего положения и центра сбора всей информации может дать советы, как избежать типичных ошибок и настроить успешные бизнес-процессы, но не может адаптировать бизнес на "на местах", то роль франчайзера заключается в ежедневном оперативном управлении и адаптации опыта франчайзи к существующим реалиям. Работать приходится много обоим, но каждый четко знает зоны ответственности и понимает ответственность друг перед другом.
С позиции партнера отношения с "Фарфор Франчайзи" можно оценить на 5 баллов. Если у руководителя есть вопросы и он их задает, он всегда может получить на них развернутые ответы со стороны Центрального Офиса. Повышать квалификацию можно постоянно, участвуя в курсах и систематических вебинарах.
Очень всегда радует поддержка продаж в виде современного сайта и мобильного приложения, их регулярное обновление и модернизирование. Бренд-шеф не почивает на лаврах, а постоянно вносит в меню новые блюда.
Не у всех желающих начать свой бизнес есть значительные финансовые ресурсы. "Фарфор" позволяет начать с малого, с одной dark-kitchen, но по мере развития в рамках этой же сети дорасти и до собственного ресторана с посадочными местами, и до своей мини сети.
За три года работы с Фарфором не было дня, чтобы я пожалел о сделанном мною выборе. Я знаю, что и сейчас, и в будущем не будет вопроса, который бы мы не решили с обоюдной выгодой.