Франшизы
-

-

-

-

-

-

-

-

-

Международная сеть школ балета для детей с 2 лет
715 000 — 1 950 000 ₽21 отзыв -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Барбершоп, где царит настоящая мужская атмосфера и создается стиль
800 000 — 1 500 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

-

-

Отзывы о франшизах
Калининград
Когда узнал о идее, сразу загорелся
Туки-Туки — первая франшиза, которую мы с женой купили. Искали что-то новое, не очередную кофейню или парикмахерскую.
Когда узнал о идее, сразу загорелся. Почему-то была уверенность, что все получится. Что зацепило:
1. Оригинальность. Хотелось не по течению плыть (программирование, робототехника), а против.
2. Социальная полезность проекта
3. Ниша детского досуга всегда будет актуальна. Даже в пандемию, когда мы открывались.
Мы были первые партнёры сети. По сути бизнес-модель была опробована только в одном городе. Меня это не смущало. Во-первых, у нас был опыт в предпринимательстве и в маркетинге. Во-вторых, после знакомства с Катей и Вадимом, мы поняли, что ценности наши сходятся. И бизнесовые, и простые человеческие.
На запуск к нам приехал Вадим. Помог подготовить мастерскую к пробным занятиям, все докупить, доделать, провести собеседования мастеров. И конечно же, провел первые пробные занятия. После его пробных, мы продали 22 абонемента. С первого месяца вышли в операционную прибыль.
Я всегда вовлечён в проект. Но если на старте делал все сам, в том числе вёл занятия (а я рекомендую этому научиться), то сейчас есть команда из мастеров и администратора. Уборщица делает генеральную уборку один раз в неделю. Работаем мы в CRM. Финансы считаем в таблице. Управление, контроль и внедрение нового занимает у меня до 10 часов в неделю.
Мастерской Туки-Туки в Калининграде 3 года. За все время не было убыточных месяцев. Общий тренд хоть и медленно, но растущий. Ребята постоянно вводят новые мастер-классы и продукты. Мы начинали только со столярки. Потом появилось Швейное дело, далее был курс Мужчина в доме, а недавно появилось Токарное дело. Лично у меня Швейка не пошла и я ее закрыл. Зато Мужчина в доме дает значительную прибавку.
С какими сложностями столкнулся. Бывает, что в Калининграде сложно найти определенный вид древесины. Вторая сложность — поиск мастеров. Был период, когда 3 месяца искал мастера. Выручало то, что я сам вел занятия.
Последнее время смотрю в сторону открытия второй мастерской в городе. Но сильно кусаются цены на аренду. Нахожусь в поиске выгодных и перспективных локаций.
Ставрополь
Готовая модель бизнеса
Лингвистическая школа в Ставрополе стала десятой в сети "Лондон Экспресс", сегодня таких школ 20.
Основной причиной открытия нами языковой школы по франшизе стало использование готовой модели бизнеса, в котором у нас не было необходимого опыта.
В январе 2017 года нам исполнилось 2 года и нам рано подводить итоги. И всё же. Сейчас в школе обучаются более 240 студентов и, не смотря на высокую конкуренцию, мы всё время имеем положительную динамику роста численности. Retention, доля клиентов, которые при окончании курса выбирают нас снова, более 80%. Такой уровень лояльности подтверждает правильность тактики и стратегии, определяемой политикой франчайзера "Лондон Экспресс".
Единый информационный сайт сети, единые стандарты обучения, постоянный контроль качества преподавания, экономия на продвижении и общих (оптовых) закупках - вот некоторые аспекты эффективности функционирования во внутрисетевом (франчайзинговом) бизнесе.