Франшизы
Отзывы о франшизах
Костомукша
Отзывы наших партнеров
Я открывшийся партнер из маленького города с населением в 22 тысячи человек — Костомукша (Республика Карелия).
Перед покупкой сильно сомневался — зайдёт ли она в нашем городе? Так как город очень специфичный, потому и решил взять для начала только пивную точку, посмотреть, как пойдёт, если хорошо, то докупить полный комплект. Такой вариант нам подошёл, и я приобрёл франшизу. Все открытие выходило тогда в 800 000 рублей, но из-за политических санкций немного вышел за бюджет. Подобрали мне заранее помещение более 50 м2 (если быть точным, то 70 м2), чтобы я мог в нем получить алколицензию, когда решу открывать крепкий алкоголь.
Были свои сложности в вывеске (в нашем городе ее сложно купить, цены очень высокие, поэтому приходилось ездить в близлежащие города, вот и затянулось открытие).
Тяжело было найти продавцов, но зато сразу же пошли отличные выручки: в первый месяц мы сделали 700 000 общей выручки чисто на пиве, во второй месяц уже ближе к 900 000 на пиве и это без крепкого (мы его, кстати, уже оплатили и уже ждём лицензию)!
Резюмирую: полная, качественная франшиза с командой профессионалов, с которой мне очень нравится работать, с постоянной поддержкой. Буду открывать точки ещё, но уже, наверное, в Петрозаводске. Перед покупкой пообщался с франчайзи партнёрами на выбор! Также готов проконсультировать новых партнёров.
Зеленоград
Это тот случай, когда реальность превосходит ожидания на все 100!
Основное, почему стоит выбрать «Не дым», на мой взгляд - это то, что ребята действительно горят и переживают за свой продукт и его качество, а значит, максимально отдаются каждой детали как при открытии новых точек, так и при развитии уже имеющихся. И этим огнем совершенно невозможно не заразиться тоже. И, как следствие, совершенно не получится открыть нерентабельную точку - у вас будет стопроцентная поддержка не только на этапах открытия со всеми возможными рекомендациями, консультациями, анализом и базами знаний, но также полная вовлеченность и заинтересованность в успехе магазина после открытия. Это тот случай, когда реальность превосходит ожидания на все 100!



























