Войти

Франшизы

Реклама
ООО "СТОП ЗАЙМ" ИНН:0276963658
erid: 2SDnjeZVYAZ
Найдено 262 предложения

Отзывы о франшизах

Тагир Хуснутдинов
Тагир Хуснутдинов
Перспектива 24

Перспектива 24

6 отзывов
Вадим Томилoв
Вадим Томилoв
IMPERATOR FOOD

IMPERATOR FOOD

2 отзыва
Алла Осуховская
Алла Осуховская
Чио Чио 2.0

Чио Чио 2.0

4 отзыва
Ольга Никулина
Ольга Никулина
Астрахань

Планирую в будущем открытие 3го офиса. Отзыв франшиза Чистый Лист

Работаю по франшизе с июля 2017 года. Это был первый офис, второй офис я открыла в июне 2018 года. Работа, конечно, очень нравится, иначе я бы не стала открывать второй офис.

Плюсы в том, что мы большая федеральная сеть, чувствуется командный дух. Например, я считаю, что один из самых главных и больших плюсов - это то, что наши юристы обладают судебной практикой по всей России, во всех регионах страны, где у нас есть офисы других партнеров. Это огромный плюс для развития компании.

Съезды партнеров нужны для обмена опытом, чтобы познакомиться с коллегами и для дальнейшего совместного развития. Подобные мероприятия они всегда полезны, в том числе и не в плане знакомства, но и в плане развития, чтобы найти какие-то интересные фишки для дальнейшей работы.

Планы на будущее - развитие в плане роста выручки и прибыли, развиваться далее - на двух офисах ограничиваться не планирую, хочу развиваться дальше

Антон Сазонов
Антон Сазонов
Магнитогорск

Антон Сазонов открыл свою компанию по дезинфекции и аромамаркетингу по франшизе «AirAroma» в городе Магнитогорск и успешно руководит им уже почти год (с июня 2019). Каталог франшиз БИБОСС публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

БИБОСС: «Антон, почему было принято решение купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».

Антон: «У меня уже есть свой бизнес, много лет я занимаюсь оказанием клининговых услуг. Некоторое время назад я узнал, что вообще есть такой бизнес, как «аромамаркетинг». Начал изучать подробнее и увидел франшизу «AirAroma».
Меня франшиза «AirAroma» заинтересовала - это практически новый вид деятельности.

По крайней мере, в нашем городе. Я связался с представителями компании, кстати, общался со мной основатель, это сразу повысило мой уровень доверия к франшизе. Я напрямую ему мог задавать вопросы и он всегда отвечал, даже на самые каверзные».

БИБОСС: «Антон, у Вас были сомнения при покупке франшизы оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».

Антон: «Как я уже говорил, я вполне успешно занимался предоставлением клининговых услуг для фирм, магазинов и предприятий. Поэтому были уже наработаны свои контакты, клиентская база. Прежде чем покупать франшизу, а хотел я ее купить для расширения своего основного бизнеса. Я немного пообщался со своими постоянными клиентами.

Моей целью было прощупать почву и узнать, насколько им было бы интересно такое предложение. И процентов 30 ответили да, они воспользовались бы услугами дезинфекции и ароматизации помещений. Поэтому я решил попробовать вложить средства в эту франшизу и открыл дополнительное направление бизнеса. Скажу сразу – не прогадал!».

БИБОСС: «Антон, то есть Вы вполне довольны сотрудничеством всего с 30% своих клиентов?».

Антон: «Это вначале их было столько. Когда первые аппараты были установлены и начали увеличивать магазинам продажи, то даже те, кто раньше не видел смысла в такой услуге стали обращаться. Тут сработало сарафанное радио, когда клиенты начали хвалиться своими успехами перед другими. Город у нас не сильно большой и все новое сразу становится видно».

БИБОСС: «Антон, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Антон: «Сейчас прошел год. У меня в аренде находится 30 аппаратов. Они приносят доход около 80-100 тыс. руб. в месяц.

Плюс 2-3 раза в месяц у нас заказывали ароматизацию на мероприятия, это порядка 7-15 тыс. руб. за один день на одно мероприятие. Согласитесь, неплохая прибавка к доходу. При том, что даже делать особо ничего не надо.

БИБОСС: «Антон, как повлияла текущая кризисная ситуация в экономике и коронавирус на Вашу работу по франшизе франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».

Антон: «В период вирусной пандемии у нас хороший спрос на обеззараживание воздуха в помещениях медицинских клиник, в аптеках с помощью специальных дезинфицирующих растворов. Не так давно разрешили открыться салонам красоты и парикмахерским с отдельным входом, для них это предложение тоже очень актуально.

Управляющая компания очень быстро среагировала на ситуацию и выпустила специальную линейку ароматов, которые дезинфицируют воздух, очищают его от вирусов. А за счет того, что это еще и приятный аромат – услуга пользуется спросом».

История просмотра франшиз