Франшизы
-

Детский центр с полезными развивающими занятиями и англоязычной средой обучения
120 000 — 900 000 ₽ -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Оператор на рынке услуг по передаче данных в сфере Интернет Вещей (IOT)
от 950 000 ₽ -

-

-

-

Выдача денежных средств физическим лицам на короткий промежуток времени
500 000 — 1 000 000 ₽ -

-

-

-

-

Магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров
4 500 000 — 5 200 000 ₽ -

-

-

-

Услуги по взысканию дебиторской задолженности в сфере b2b
360 000 — 550 000 ₽ -

Отзывы о франшизах
Азов
Хорошая поддержка
Оптический бизнес показался мне наиболее простым, но я ошибался. 1 октября 2018 г. я открыл свой салон оптики. Опыта работы во франчайзинге не было, «Оптимист Оптика»показалась наиболее перспективной компанией на рынке.В целом всё было понятно,открытие не заняло много времени (2-3 недели) как и планировалось. Во всём ощущалась поддержка компании и ее специалистов: подготовка дизайн-проекта салона,предоставление рекламных материалов, подбор и обучение персонала. Обучение проводилось в офисе компании «Оптимист Оптика», г. Москва, прошли вводный теоретический курс и практику в виде стажировки в одном из салонов сети. Конечно, в первое время вопросов было много, но, как и в любом новом деле, всё приходит с опытом. Благодаря поддержке команды на запуске мы сработали профессионально.По моему мнению, залог успеха – это грамотный персонал. Важно, не дать вашим сотрудникам превратиться в кассиров магазина.В Азове мало специалистов, кто бы мог донести населению актуальность и эффективность сложных дизайнов линз. Хороший сервис - это очень важно. Поэтому мы работой обеспечены на ближайший десяток лет и это точно. Я вижу конкурентоспособность своего бизнеса, нам есть куда расти и над чем расти
Набережные Челны
В конце 2015 годы мы приобрели франшизу...
В конце 2015 г. мы приобрели франшизу компании "Добропек". Прежде, чем инвестировать в это проект, мы ознакомились с данным сегментов рынка в г. Нижнекамск. Как выяснилось, эта ниша рынка не насыщена, конкуренции почти нет. Это подтверждалось информацией по количеству открытых точек за год в сети кафе-пекарен «Добропек». Для нас это означало большие перспективы: рынок свободен и вполне реально повторить результаты своего франчайзи.
Финансовые показатели франшизы подтверждаются текущими размерами выручки и чистой прибыли. В 2016 году мы планируем к открытию ещё несколько пекарен.