БИБОСС
Войти
Едаман (Foodman) - скидочное мобильное приложение-игра

Инвестиции в едаман (Foodman) - скидочное мобильное приложение-игра

Ставрополь, Россия
Есть команда
Требуемые инвестиции: 800 000 ₽

Добрый день! Меня зовут Павел Некрасов. Хотел бы представить Вашему вниманию свой проект мобильного приложения-игры. Рабочее название проекта «Едаман(Едамания)-скидки играючи».

Как известно, посетители различных заведений (кафе, рестораны, кофейни, пиццерии и т.д.) любят скидки и акции. Зачастую они либо о них не знают, либо подача новостей о скидках посетителей не заинтересовывает, либо за скидки приходится все равно платить (в виде покупки купонов). Это происходит потому что у заведений практически нет инструментов для реализации своих маркетинговых стратегий.

Мы в свою очередь попытаемся решить все эти проблемы созданием скидочного мобильного приложения по принципу игры «тамагочи», в который посетитель получает скидки путем увлекательной игры в развитие виртуального персонажа и не платит ничего. А заведение получает отличный и недорогой маркетинговый инструмент привлечения посетителей. Взаимовыгодная связь посетителей и заведений — основная цель нашего проекта.

На данной стадии проекта проходит набор команды. Это программисты, веб-дизайнеры и грамотные продавцы.

Наши основные конкуренты — несколько скидочных платформ — таких как «Биглион», «CoffeCup», но за скидки в них все равно приходится платить (покупка купонов и абонементов) и нет игровой части.

Рынок приложений в сфере общепита, особенно в России только начинает развиваться. Это не занятая ниша, вовремя входя в которую можно заработать высокую прибыль. Но как у всех подобных стартапов есть определенные риски. Основной из них — недостаточная заинтересованность людей в данном проекте.

Решение очевидно- активная маркетинговая программа и хороший штат продавцов, которые и помогут монетизировать приложение.

Монетизация будет происходить следующим образом: Скидки для посетителе будет оплачивать само заведение в качестве рекламной компании в нашем приложении. Заведение будет оплачивать количество доступных виртуальных мест в игре для посетителей-скидочников, из расчета не более 5-10 руб. за место.

Немного статистики: В России более 340 городов с населением свыше 100 000 жителей. Средняя численность населения этих городов 850 000 человек В среднем по статистике на 1000 человек в городе приходится по 1 заведению, соответственно в среднем в городе 850 заведений.

Для расчета возьмем 10% заведений. Пусть средние затраты заведения на покупку виртуальных мест — 5000 руб в месяц за 500 лояльных клиентов. (что для заведения очень низкие затраты на рекламу) 85×5000 = 425 000 руб. Внутриигровые покупки ~ 50 000 руб. Итого: 475 000 руб. в месяц с 1 города Теперь умножим прибыль при выходе в 20 городов России. 475 000×20 = 9 500 000 руб. в месяц.


Выход на эти показатели будет достигаться выводом приложения в ТОПы магазинов приложений основных платформ, активной рекламной компанией в интернете, соц.сетях и СМИ, активной продажей приложения сотрудниками компании.

Для реализации проекта необходимо 800 000 рублей, при вложении которых инвестор получает 30% от прибыли проекта.

Срок реализации проекта 3 месяца, срок окупаемости 2 месяца.

Команда