
Инвестиции в компанию по производству туристических автодомов-прицепов
Предложение действительно только для юридических лиц.
Предложение не является публичной офертой.
Инвестируйте в прибыльное и растущее х2 в год производство туристических смарт-кемперов
- Ожидаемая доходность от 50% годовых
- Ожидаемая Капитализация х3-х5 за 5 лет
- Доход инвестора: % от чистой прибыли + капитализация
- Рост внутреннего туристического рынка +30% в год
Туристические прицепы, оборудованные всем необходимым для путешественников и длинным маршрутам.

Основные показатели бизнеса
- Возраст бизнеса: 2,5 года
- Выручка за 2022 год: 80 млн. руб.
- Количество выпущенных автодомов за 2,5 года: >250
- Бизнес развился из стартапа в компанию, входящую в тройку самых известных и крупных производителей автодомов.
- Средний чек: 650 000 руб.
- Количество сотрудников: 20 человек
Ключевая информация для партнера-инвестора
- Потенциал капитализации: Х3-Х5 за 3 года.
- Потенциал доходности: 70% от чистой прибыли на дивиденды / 30% реинвестирование.
- Бизнес имеет в активах материальные и нематериальные разработки и действующие модели.
- Минимальная сумма инвестиции - 100 000 рублей (стоимость 1 акции - 850 рублей).
Выручка и прибыль
- Выручка:
- 2021 год: 40 млн. руб.
- 2022 год: 80 млн. руб.
- Рентабельность бизнеса: 24%.

Основатель - Денис Михайлович Ермилов
- Развил бренд Смарткемпер от идеи до 80 млн. руб выручки за 2022 год.
- Имеет большой опыт руководящей работы, запуска и масштабирования бизнеса.
- Работал в компаниях Х5 Retail group (региональный директор), Российское подразделение австрийской компании Billa (региональный директор / руководитель отдела продаж).
- В подчинении находилось 1500 сотрудников.
- Оборот в управлении составлял 2 млрд руб в год.
В 2022 году мы получили премию "Золотой Меркурий" за вклад в развитие отечественного автотуризма.

Мы состоим в Московской торгово-промышленной палате и Российском союзе туриндустрии.
ТОП-Менеджмент

Главный конструктор - Голынин Павел Николаевич
- Большой опыт работы в машиностроении.
- 5 лет работы в компании "Аскон" разработчике систем автоматизированного проектирования.
- Автор и разработчик всех моделей бренда "Смарткемпер".

Команда

Команда производственного цеха

Наши цеха

Наша продукция
Гражданское направление
Туристические автодома прицепы представлены 3 гражданскими моделями


Смарткемпер в действии

Направление для государственных структур
Разработаны две модели для использования по запросу одного из ведомств

Специализированные прицепы для дорожно-ремонтных организаций
Представлены тремя моделями в линейке

Крупнейшие рынки для развития бизнеса автодомов - Северная Америка и Европа
- 11% домохозяйств владеют домом на колесах.
- более 1 млн домохозяйств в США постоянно живут в жилых фургонах.
- 114 млрд $ - рынок транспортных средств для отдыха приносит в экономику США.
- В США:
- 8,5 млн автодомов и кемперов на 301 млн человек (2,8%).
- В Европе:
- 5,9 млн автодомов на 747 млн человек (0,8%).
- В России:
- 5,7 тысяч автодомов на 146 млн человек (0,005%).

Рынок России
- 20 млн человек путешествуют на автомобиле.
- 21% из них хотят путешествовать с автодомами.
- 50 млрд. ₽ - планируемый объем рынка в 2027 году.

Анализ конкурентов


Стратегия развития
Прогнозируемые показатели на 2023-2026 г.г.
- Объем продаж: 3000 шт.
- Оборот: 1,7 млрд. рублей.
- Прибыль: 408 млн. рублей.
- Рентабельность: 24%.
Задачи на 2023 год:
- увеличить выручку на 50% по отношению к 2022 году
- увеличить рентабельность на 5% (что составит 29% вместо 24%)
- заработать 25 млн. рублей чистой прибыли в 2023 году
- выпустить новую модель туристического прицепа
Задачи на 2024 год:
- забрать 5% от общего рынка автопутешественников
- выпустить 2 новые модели туристических прицепов
- построить свою производственную площадку
- построим сборочные цеха в крупных городах России (Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и т.д.)
Задачи на 2025 год:
- локализовать производство в Казахстане и Белорусии
- запустить направление производства фудтраков

Риски и решения
Риск:
Ужесточение санкционных ограничений и связанных с этим проблем с поставками комплектующих.
Решение:
Столкнувшись в 2022 году с проблемами поставок импортных европейских комплектующих, мы полностью переориентировались на отечественных поставщиков. Остается небольшая часть импортных комплектующих, которые поставляются из дружественного нам Китая.
Риск:
Падение спроса на автодома.
Решение:
Продукция компании предназначена для гражданского, военного и коммерческого использования. Это позволяет снизить риски падения спроса в одном из направлений, компенсировав их другими.
Риск:
Внешние военные конфликты.
Решение:
Чем больше внешних ограничений со стороны других стран, тем больше будет развиваться внутренний туризм в виду отсутствия альтернатив.
БИБОСС не действует от имени или в интересах лица, разместившего объявление и не призывает к заключению договора. Конечные условия уточняйте напрямую.