Инвестиции в лидирующую продуктовую сеть
                        Предложение действительно только для юридических лиц.
                        Предложение не является публичной офертой.                    
Крупнейшая российская сеть продовольственных магазинов «у дома» и один из самых узнаваемых и посещаемых брендов в стране.
        За 25 лет сеть выросла из первого в стране дискаунтера в сильный и известный бренд. По итогам 2023 года, индекс потребительской лояльности (NPS) прибавил +9,4 п., что позволило опередить рынок по этому показателю.
Сегодня сеть по праву является самым любимым продуктовым магазином россиян, согласно рейтингу Online Market Intelligence.
Ключевые факты и достижения
- 23 000+ магазинов по всей России (75 регионов страны).
 - 18 млн покупателей ежедневно совершают покупки в сети.
 - В среднем 600 тыс. ₽ выручки с одного магазина в день, ~18 млн ₽/мес.
 - Оборот всей сети — более 2,9 трлн ₽, доля в ритейле — более 15%.
 - 500+ магазинов работают по франчайзинговой модели (на 2025 год).
 - Лидер по темпам открытия новых точек: в 2024 открыто 172.
 
Бизнес-модель
Основана на модели обратного франчайзинга. Это позволяет партнерам открывать брендированные магазины, при этом торговая сеть берет на себя большую часть вопросов бизнеса:
- помогает оценить локацию и подготовить проект будущего магазина;
- работает с производителями и поставщиками;
- поставляет товары;
- определяет цены и логистику;
- организует рекламные кампании.
Ваши инвестиции работают через управляющую компанию, которая запускает торговые точки и выплачивает вам дивиденды с чистой прибыли ежемесячно.
        Актуальность
Российский рынок продуктового ритейла стремительно растет - за шесть лет выручка специализированных магазинов увеличилась почти в шесть раз, а объем инвестиций достиг рекордных значений.
В 2023 году оборот розничной торговли (включая продуктовый сегмент) достиг 47,4 трлн ₽, показав рост на 6,4 % по сравнению с предыдущим годом.
В 2024 году крупнейшие FMCG-сети нарастили выручку до 55,6 трлн ₽, увеличив рост до 7,2 %, что указывает на системную позитивную динамику в отрасли .
        Общий объём рынка продуктового ритейла в России оценивается в $268–279 млрд, с прогнозируемым ростом на 5–6 % в год (CAGR) до 2027–2030 годов.
Продуктовый ритейл в России — это не просто устойчивый рынок, а один из немногих секторов, который показывает одновременный рост, прибыльность и готовность к трансформации. Он стабилен в потребительском спросе, технологичен по подходу и предсказуем с точки зрения доходности.
Преимущества для инвестора
        Средства привлекаются пулами, под открытие новых полноформатных магазинов.
Реальные примеры выручки магазинов
        Условия для финансового партнера:
        Таблица с расчетом дохода
        
        Крупная продуктовая сеть с узнаваемым брендом, сильной поддержкой и прозрачной экономикой — надежный инструмент для вложений.
Если вы заинтересовались нашим проектом, оставьте свои данные и получите подробную информацию по проекту.
БИБОСС не действует от имени или в интересах лица, разместившего объявление и не призывает к заключению договора. Конечные условия уточняйте напрямую.
Написать представителю

Юлия Белова
Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.