Войти

Какой бренд лучше? Расскажут на Brandbuilding 2015

Лучшие бренды 2015 года станут известны совсем скоро — 26 мая объявят победителей конкурса «Абсолютный бренд 2015»!

Конкурс «Абсолютный бренд» уже в десятый раз проводится в рамках конференции по брендингу Brandbuilding.

Какие бренды станут победителями, а какие аутсайдерами решит экспертное жюри конкурса — представители самых известных и авторитетных средств массовой информации, среди которых Ведомости, Коммерсантъ, РБК, BFM.ru и другие.

Лучшие бренды определяются жюри на некоммерческой основе, каждый представитель предлагает свой список из 10-15 компаний, претендующих на звание «Абсолютного бренда». Этот конкурс призван выявить мастерство и умение создать максимально узнаваемый и близкий потребителям бренд. Звание и награду получат не только известные бренды, но и их создатели, которые непосредственно приложили руку к созданию и продвижению компании посредством брендостроительства.

Конкурс «Абсолютный бренд» также не только откроет тайну, какой бренд лучше, но и расскажет, какие компании «сели в лужу» и промахнулись с брендированием — для этого создана номинация «Чудные бренды».

Подробнее о конкурсе читайте здесь.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бренд

Бренд

Что такое бренд и чем он отличается от торговой марки и товарного знака? Даем значение понятия бренд простыми словами и историю слова
Каких брендов мы не досчитаемся в этом году?

Каких брендов мы не досчитаемся в этом году?

Настало время сказать "пока" любимым брендам. Хотя в это и трудно поверить, но рынок покидают даже крупные сетевые проекты. Кого мы больше не видим в российских регионах? Читайте далее.
Косметический бренд №1 Азии - теперь в России

Косметический бренд №1 Азии - теперь в России

Не секрет, что в наше время азиатская косметика набирает все большую популярность в Европе и, как следствие, в России. Все большее количество женщин выбирают косметику из стран Азии.
Что является залогом успешности одежного бренда?

Что является залогом успешности одежного бренда?

За счет чего российские бренды преодолевают непоколебимую тягу соотечественников к дешевой одежде «no name» и иностранным вещам?

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий