Войти

Безотказный рецепт от гендиректора компании «Альфа-Строй ПТФ» Александра Юхимука

Те, кто работает над возведением коммерческой недвижимости, не понаслышке знают, как сложно найти качественные стройматериалы, в частности, рольставни.

Почему так происходит, какова ситуация на рынке роллетных систем и как организовано их производство, рассказывает Александр Юхимук, генеральный директор «Альфа-Строй ПТФ».

— Александр Александрович, почему компания «Альфа-Строй ПТФ» выбрала для запуска собственного производства площадку, находящуюся в Московской области?

Официальная церемония открытия завода состоялась в июне 2016 года, а выбор площадки в Королеве обусловлен тем, что большинство клиентов нашей компании располагается в европейской части России. Организация производства стальных роллет именно в Московской области позволяет быть ближе к потребителю во всех смыслах. Прежде всего это дает нам возможность оперативно получать от клиентов обратную связь. Локализация производства способствует сокращению издержек и позволяет поставлять наилучший продукт по наиболее низкой цене.

— Как Вы оцениваете качество отечественной стали?

С первого дня работы оцинкованную листовую сталь нам поставляет российский производитель. Поначалу, конечно же, были некоторые опасения, поэтому мы очень серьезно подошли к оценке и сравнению характеристик отечественного и зарубежных образцов. Мы проводили тестирования российской стали, чтобы выяснить, насколько она устойчива к атмосферным осадкам, низким температурам и т.д. Результаты показали, что ее качество ничуть не уступает зарубежным аналогам.

— Какие качества стальных роллет для российского потребителя наиболее важны на данный момент — энергоэффективность, безопасность, может быть экологичность?

Российский потребитель в хорошем смысле консервативен. В стальных рольставнях он чаще всего ценит способность защищать имущество — т.е. взломостойкость. Далее следуют простота в управлении и уходе, дизайн. Для перфорированного профиля — это, конечно, солнечный свет или обзор торгового зала, витрины, к примеру, даже когда роллета опущена. А вот вопрос экологичности пока чаще поднимается на экспертном уровне — частный заказчик в большинстве своем не придает ему серьезного значения. Но все потребители могут быть уверены, что наши профили полностью безопасны для человека и окружающей среды, в том числе при эксплуатации в высоких и низких температурных средах.

— Экологичность изделий во многом зависит от покраски. Расскажите, как у вас обстоят дела с этим процессом?

Да, действительно покраска — это отдельный сложный производственный цикл. Сегодня мы располагаем собственной покрасочной камерой, которая позволяет нам реализовать самые смелые (порой даже слишком смелые) «цветовые желания» заказчиков. Мы используем широкий ассортимент красок в соответствии с каталогом RAL, а также порошковые краски вне этого каталога, например, золотистые и медные металлики. Особой популярностью пользуется матовое окрашивание. Но, что особенно важно — мы работаем только с красками итальянской компании EUROPOLVERI Spa, это один из крупнейших европейских заводов, в дополнительных рекомендациях их продукция не нуждается. Все краски получили сертификаты соответствия европейским и российским стандартам качества.

— Как осуществляются продажи в компании «Альфа-Строй ПТФ»?

С самого начала своей работы (а это был 2003 год, и производили мы алюминиевые конструкции) продажи строились в двух направлениях — розница и дилерская сеть. Наш опыт показал, что такой комбинированный вариант является оптимальным. Подобным образом мы выстроили и продажи стальных роллет. Конечный заказчик — владелец ли это небольшого магазина, торговая сеть либо застройщик торгового или офисного центра — он может обратиться в нашу компанию напрямую, или через компанию-представителя. Стоимость в обоих случаях для него будет одинаковой.

— Кто может стать вашим представителем?

Мы очень внимательно относимся к нашей дилерской сети, с каждым партнером выстроены не просто деловые, а доверительные отношения. Мы делаем общее дело и от работы каждого зависит общий успех. Для того, чтобы присоединится к нам необходимо связаться с департаментом дилерских продаж, например, по электронной почте, и мы сможем обсудить все детали сотрудничества. Мы открыты для новых идей и решений.

— Наблюдается ли на вашем рынке демпинг цен?

К сожалению, да. Это одна из наиболее агрессивных маркетинговых стратегий. Всегда были компании, которые за счет ценового демпинга пытались решить свои проблемы с оборотом, но это очень опасный путь, потому что демпингом занимаются тогда, когда что-то еще предложить рынку невозможно. Таким образом, компания делает хуже и себе — она не зарабатывает денег и не может инвестировать ни в производство качественной продукции, ни в развитие своего персонала, ни в поддержку партнеров. А потребитель при этом получает некачественный товар, пусть и дешевле.

— Как производителю сохранить высокое качество продукции без потери прибыли?

Существует безотказный рецепт: нужно хорошо уметь слушать своего потребителя. Важно грамотно и эффективно выявлять потребности заказчиков, предлагать им адекватное решение проблемы, оказывать необходимый уровень сервисной поддержки. Тогда и только тогда можно и сохранить высокое качество продукции, и не потерять в прибыли.

Оцените статью
1
Полезно
1
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бизнес новой закваски: как маркетолог стал президентом ко...

Бизнес новой закваски: как маркетолог стал президентом компании

Валерий Золотухин: «Бренд Vivo появился при Национальной академии аграрных наук Украины».
Российские компании, работающие за рубежом

Российские компании, работающие за рубежом

Франшизы, зародившиеся в России и вышедшие на международный рынок. Как бизнес адаптировался к новым условиям, и чем работа за рубежом отличается от работы в России?
Как купить работающий бизнес. Несколько практичных совето...

Как купить работающий бизнес. Несколько практичных советов покупателям компаний

Есть много причин для покупки бизнеса. Они все, однако, сводятся к двум главным: покупка работающего дела и с целью ускорения финансового роста.
В поисках инноваций: мидл-менеджеры и их роль в инновацио...

В поисках инноваций: мидл-менеджеры и их роль в инновационных процессах компании

Директор платформы по развитию корпоративных инноваций GenerationS Екатерина Петрова подготовила колонку о роли мидл-менеджеров в бизнесе.

Роль среднего звена часто недооценивают, в то время как и...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий